28.07.14
21:30
|
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Добрый день! Империал Санленд наша третья бюджетная пятерка...
Насчет чайных ложек: я пробовал попросить официантов принести - ответ один - нету чайных ложек. Пришлось обойтись без них, хотя как-то непривычно. А в остальном все правильно написано.
|
28.07.14
21:20
|
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Отличное место для отдыха!!!!
Мы оттуда уехали 10-го, Вы приехали 11-го. Вы пишете: После обеда возле пляжа было мороженое-ешь сколько хочешь!!!! А нам давали бесплатное мороженое с 16-30 до 17-30. И не более двух в руки.
|
24.07.14
21:05
|
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Отдых не для самих требовательных
Доброго времени суток. В основном Россияне; были из Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдова. 2 или 3 семьи местные.
|
14.07.14
20:05
|
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Не рекомендую!!!!
Хочу поспорить с Вами. По пунктам: было жарко - так в основном все едут погреться:) ; кондиционер в нашем номере, на первом и -1 этажах работали; в столовой не грязно (посуда попадалась грязная); официантов много, убирают вовремя, перестелют скатерти, иногда не успевают положить приборы; остатки еды вываливают в мешки, пристроенные к уборочным столам (но лично я считаю это нормальном, попробуй каждую тарелку вынести из зала отдельно); бармены в основном улыбаются, ни разу не хамили, два раза за девять дней в обед дочери 6 лет не налили фанты - ростом маленькая, из-за стойки плохо видно: но это ошибка не бармена, а наших туристов, которым не терпится выпить пиво, водку и т.д. Если перед тобой ребенок, отстоявший очередь за водой, скажи бармену, пусть нальет маленькому пепси, фанты, а не заказывай в наглую через голову ребенка водки. Зла не хватает на таких. Отношение персонала нормальное: улыбки и желание помощь. Хамства не было ни разу. Если да же не понимает и не поможет, всегда улыбается: правило такое.
|
11.07.14
12:01
|
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Доброго времени суток! Только вернулись из отеля. Эмоции...
Хочу сказать про кондиционер. При заселении я сразу попросил показать, как он включается/отключается и выбор температуры. Носильщик, не понимающий на русском, показал все на пальцах. Кондер работал нормально.
Совершенно случайно при разговоре с незнакомыми людьми выясняем, что они просто-напросто не умеют пользоваться кондиционером! Люди, не стесняйтесь спрашивать! Пусть персонал не говорить по русски, но понимает.
И еще момент: если открыт дверь балкона, кондиционер автоматически отключаться. Экономия однако.:)
|