23.06.14
23:14
|
|
Египет
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Шаркс Бей
Хуже отеля не встречала
А как заранее узнать - будут ли там одни русские? Я сначала хотела поехать в тот же отель, в котором была до этого, но в него туров вообще не нашла.
|
23.06.14
22:34
|
|
Египет
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Шаркс Бей
Хуже отеля не встречала
Олег, я просто решила описать все как было, уверена, что найдутся люди, которым это пригодится. Насчет туристов - правда, русские ведут себя отвратительно. Я раньше искренне удивлялась, когда кто-то говорил, что русские туристы ужасны, "Тагил" и все такое. Видимо, раньше я их не встречала, т.к. они все ездят в подобные отели. Видимо, персонал просто настраивается на их волну.
Везде в описаниях (и в самом отеле) написано, что это пять звезд. Мне вот ни о чем не говорит вхождение отеля в эту сеть.
В прошлый раз я была в Шарме в отеле, где вообще не было русских - там было все прекрасно.
Не за две недели, а за одну. И не стоит это того, ну вот вообще.
|
23.06.14
21:29
|
|
Египет
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Шаркс Бей
Хуже отеля не встречала
Олег, знаете, я не думаю, что 50 тысяч за двоих за неделю - это копейки. До этого очень часто получалось уложиться в схожую сумму, но получить гораздо более приятный отдых. В целом, пес с ними, с чайными делами, буйками, но вот всеобщее хамство со стороны персонала в ответ на вежливые просьбы, то, что администратор ресепшена сказал мне идти на трассу и ловить такси, так как гид якобы уже уехал, то, что в ресторане приходится выпрашивать вилки у официантов с грязными руками, это правда нормально для пяти звезд? Мое представление о системе "все включено" сформировалось исключительно за счет положительного опыта в прошлом, причем за те же или даже меньшие деньги.
Я не ожидала лобстеров на завтрак и прочих излишеств, мне вполне хватило бы чистоты, нормальной (не шикарной) еды и приветливого персонала.
Но, раз уж тут все говорят: "Это же Египет, что вы хотели", я лучше буду как раньше планировать путешествия самостоятельно, избегая стран, работающих исключительно по системе "все включено".
События 10 года - Вы про акул? Каким образом буйки спасут от нападения?
К тому же Вы так и не поняли - я бы и слова не сказала, если бы при покупке тура в этот отель я бы знала, что это 3 звезды, в этом случае все было бы вполне органично, кроме разве что грязи и хамства. Если отель позиционирует себя как 5 звезд, он должен соответствовать, сколько бы они сами не просили за проживание у них.
|
23.06.14
19:50
|
|
Египет
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Шаркс Бей
Хуже отеля не встречала
Пулат, не зажрались, а ожидаем того, что обещают при продаже тура. И что, Египет - это клеймо? Ездила лет 5 назад в Египет, в тот же Шарм, в отель 5 звезд за копейки, все было прекрасно.
Ирина, а Вы были в этом отеле? Судя по этому описанию - нет, или были давно, когда там было намного лучше. Не знаю, что Вам рассказывают Ваши туристы, я лишь описала то, что происходило вокруг. И, кстати, я совершенно неконфликтный человек, и это первый раз, когда мне захотелось оставить отрицательный отзыв. Как правило на недочеты и мелкие неприятные моменты я вообще внимания не обращаю, если в целом все хорошо.
Насчет чая - прошу прощения, я ошиблась, не 15, а 12 евро. При заселении выдают памятку постояльцу, в которой есть карта отеля, описания баров и ресторанов, а также некоторые моменты. "П. 3. Чайный набор предоставляется за дополнительную плату (12) евро, пополняется ежедневно. Для заказа позвоните на ресепшен." Я бы приложила фотографию, но не вижу такой возможности в комментариях.
Про риф - да, я имею представление о рифе и его обитателях. Та часть рифа у отеля, где разрешено плавать - очень уж унылая. Вот выше говорят, что если уплыть за буйки, то можно увидеть отличный риф. Но я правила нарушать не люблю, ибо при пересечении буйков мужчина на пирсе начинает свистеть.
А вообще, все это я написала для информации тем, кто туда собирается, чтобы знали, чего им ожидать. Люди, которые действительно там отдыхали, в комментариях соглашаются с моим описанием.
|
20.06.14
08:06
|
|
Египет
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Шаркс Бей
Хуже отеля не встречала
Николай, гид, который забирает утром из отеля и гид, который встречает в Каире в аэропорту и проводит экскурсию - разные люди. Тот, который в Каире - отличный и грамотный гид, с ним было очень интересно. Первый абзац, где упомянута экскурсия, посвящен работе сотрудников ресепшена, а второй самой программе.
Вас послушать, так мне всю эту неделю мерещилась музыка, видимо, официант, который настаивал на покупке у него гашиша - тоже плод моего больного воображения. Заказ? Какой смысл заказывать отрицательный отзыв этому месту? Их и так много, скоро туда перестанут ездить.
Отзывы я, кстати, почитала, просто ограничилась первой страницей, а там были положительные.
|