07.07.22
15:11
|
|
Абхазия
Анакопия Club
3*
Новый Афон
Отличная тройка с выходом на четверку.
Спасибо за ответ. Возьмем значит, наличные. Отвыкли уже от налички, неудобно с ней.
|
06.07.22
17:06
|
|
Абхазия
Анакопия Club
3*
Новый Афон
Отличная тройка с выходом на четверку.
Подскажите, а сейф есть в отеле? Есть ли где-то поблизости банкомат? А то все пишут, что расчеты в Абхазии наличными только производятся. Хотелось бы на месте снять деньги.
|
01.09.18
01:42
|
|
Россия
Ателика Горизонт
2*
Профессорский Рабочий уголок
Ужасные номера
Здравствуйте! Печальнее всего то, что вы на своем сайте предоставляете недостоверную информацию. Я оставляла на вашем сайте отзыв, его не опубликовали и никак не захотели прокомментировать. О чьем комфорте вы так заботитесь?
|
04.10.15
23:14
|
|
Турция
Sun Maris City
3*
Ситилер
Выбирала бюджетный отель, но не предполагала, что по качеству он будет ниже заявленных 3*
Дмитрий, не поддавайтесь на провокацию. Мне показалось, Татьяне нравится поддерживать с тобой диалог, только он у вас какой-то некрасивый получается.
|
04.10.15
23:07
|
|
Турция
Sun Maris City
3*
Ситилер
Выбирала бюджетный отель, но не предполагала, что по качеству он будет ниже заявленных 3*
Ого, пока я была на работе, тут, оказывается, разгорелся нешуточный спор. Но, давайте, не будем опускаться до взаимных оскорблений и упреков. Я постараюсь объяснить свою точку зрения.
Татьяна, я рада за вас, что вы хорошо отдохнули. Я тоже хорошо отдохнула, но на этом сайте мы рассказываем об отеле, свои впечатления, плюсы и минусы отдельно взятого отеля. Я отелю поставила адекватную оценку 3-. Минус за то, что он очень проигрывает другой тройке тоже в Турции, где я когда-то отдыхала.
Татьяна, когда я писала о заказных отзывах, я никого конкретно не имела в виду, не принимайте это в свой адрес, я просто сказала, что такое явление в интернете часто встречается.
Относительно Ревизорро, могу сказать, что пыль в щелях может вас и не раздражать, мне на неё тоже наплевать, но мы же пишем отзывы не для себя, а для других туристов, которые их читают, и для аллергиков или астматиков, отсутствие пыли может быть решающим фактором, так что независимо от того Ревизорро вы или нет,если обнаружили пыль в щелях в своем отзыве нужно это указывать, из таких мелочей и должна складываться реальная оценка сервиса отеля.
И ещё, раз уж речь зашла о словарях, не могу не сказать, что помимо толкового в русском языке существует словарь орфографический, согласно ему(словарю) Димочка с Леночкой нужно писать с заглавной буквы. Или это тоже был сарказм?
|
03.10.15
00:33
|
|
Турция
Sun Maris City
3*
Ситилер
Впервые вижу ТАКОЕ...(
А когда мы отдыхали, даже женщины-пенсионерки были недовольны отелем. Но нам браслеты тоже не снимали, парень был на рецепшн, к нам даже подходил сотрудник и приглашал на обед. Это тот парень, который за ужином все время зовет в ночной клуб.
|
03.10.15
00:10
|
|
Турция
Sun Maris City
3*
Ситилер
Выбирала бюджетный отель, но не предполагала, что по качеству он будет ниже заявленных 3*
Сегодня на работе спросила у коллег, чем они руководствуются при выборе отеля. Разгорелась целая дискуссия по организации своего отдыха. Кстати, немало таких нашлось, кто выбрал по отзывам на сайтах, и остались недовольны. У нас есть одна туристка со стажем и опытом. Так вот она сказала, что нужно научиться фильтровать отзывы, поскольку сейчас много сайтов, на которых авторы выполняют задания (пишут по заказу тексты), получают за это деньги, любой человек или организация в т.ч. отель, может заказать хорошие отзывы (либо плохие для конкурентов). Звезды отелю присваиваются не просто так, а по определенным критериям, в рамках 3 звезд отель должен предоставлять соответствующий пакет услуг. Если рейтинг значительно выше, можно смело не верить. Можно не читать отзывы, которые начинаются "Я считаю себя непритязательным туристом, мне все понравилось....и далее одна "вода", никаких фактов", либо "Эй, люди, очнитесь, вы что хотели за такую цену?" Как будто все знают, кто какую цену заплатил. Мне посоветовали в следующий раз "включать мозги" и лучше всего спрашивать у знакомых, где реально человек побывал.
|
02.10.15
00:04
|
|
Турция
Sun Maris City
3*
Ситилер
Выбирала бюджетный отель, но не предполагала, что по качеству он будет ниже заявленных 3*
Да-а, цены у нас не московские, и зарплаты тоже не московские. С нас не постеснялись взять 32 т.р. с чел. 11 дн.10ночей. Вам с кормежкой конечно не повезло, у нас такого не было. Я не боялась ехать в тройку, опыт есть, всегда все было нормально, но теперь я буду более внимательна при выборе отеля. Я читала гневные комментарии Татьяны к твоему отзыву, сложилось впечатление, что она приняла как личное оскорбление тот факт, что вы хотели покушать перед выездом. Мне интересно стало какие она приводит доводы, что поставила отелю чуть ли не пятерку, пошла читать, так она описывает почти весь отзыв сам город Мармарис, что жизнь бьет ключом, все в шаговой доступности, пиццерии, кафешки, фрукты в городе покупали, шоппинг, пляж, экскурсии интересные, фонтан, ночные клубы, прогулки по набережной,люди доброжелательные. Так кто ж спорит-то, что в Мармарисе хорошо. Описывает Мармарис, а пятерку ставит отелю. Пишет, что только для активного отдыха, при чем тут отель? Все-таки на этом сайте мы обсуждаем отели и надо объективно оценивать и аргументировать как плохие, так и хорошие оценки. Или я что-то не понимаю.
|
01.10.15
00:43
|
|
Турция
Fiftyfive Suite Hotel
3*
Мармарис-центр
Только переночевать, не более.
Дмитрий, вам повезло, что вас не покормили, хоть бутербродами в самолете насладились. Мы летели NordWind, так там пегасовские бутерброды жрать невозможно, так что мы ни в отеле, ни в самолете не наслаждались пищей. Ну, а если серьезно, читая предыдущие комментарии, согласна с вами, любой отель, пусть хоть без звезд, должен принимать гостей так, чтобы они снова захотели вернуться, да ещё и знакомым порекомендовать. Для них это бизнес, конкуренция сейчас серьезная. В таких условиях пожалеть ребенку тарелку супа, непонятно каким местом они думают.
|
01.10.15
00:15
|
|
Турция
Sun Maris City
3*
Ситилер
Выбирала бюджетный отель, но не предполагала, что по качеству он будет ниже заявленных 3*
Дмитрий, а мы когда отдыхали, я несколько раз слышала от других туристов, что в Централ лучше. Прочитала Ваш отзыв, ужас какой, еды пожалели, в Сити у нас не возникло такой проблемы. Мы приехали тоже рано, сразу же разрешили в бар пройти, обедом накормили. Выезд был в 16.30, тоже пообедали, браслеты с нас никто не снимал, с 12.00 до 16.00 были у бассейна. Я часто слышала недовольство туристов об отеле, задаюсь сейчас вопросом "Кто все эти люди, которые пишут отзывы-благодарности, а на реальных отзывах появляются оценки "Неполезный отзыв" или "Не доверяю автору"? Были ли они в этом отеле?" Я при выборе отеля полностью понадеялась на отзывы. Ещё бы, рейтинг-то 3,97, хотя в реальности твердая 2*, даже не 2+. Чувствую, как многие сейчас хмыкнут: "Захотела, мол, сэкономить и условия человеческие получить" Но, если учесть, что путевка на3 чел. не так уж и дешева, еду и фрукты, напитки, сладости покупали в городе, на пляж на маршрутке ездили, слегка обидно становится и экономия неэкономная, и отель г.. Если б рейтинг у отеля был реальный, я бы его даже рассматривать не стала.
|