03.07.14
23:31
|
|
Чехия
Hotel Agricola
3*
Прага 10
Будьте ОСТОРОЖНЫМИ!!!!
Татьяна, очень сочувствую вам! Какой ужас! :( Скажите, а что вам не понравилось в размещении? Расположение отеля или номер? А питание почему не понравилось?
|
23.06.14
23:20
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
отель для тех кто хочет биться за место под солнцем и за место где можно поесть:)
У нас этот отель был первым и доехали мы за 1 час 10 минут. Летали Интуристом
|
19.06.14
15:45
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
отель для тех кто хочет биться за место под солнцем и за место где можно поесть:)
Рустем, полотенца кидают с утра на лежаки, но мы приходили к морю одними из самых первых и ложились где хотели. Как мне показалось, проблем с местами на пляже не было, всем хватало места.
Мы жили в 9 корпусе на 1-м этаже, там было спокойно. Рядом были корпусы 10, 11 и 8. Там тоже тихие места
|
18.06.14
21:51
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
отель для тех кто хочет биться за место под солнцем и за место где можно поесть:)
Рустем, Вы не расстраивайтесь! Возможно к Вашему приезду ситуация улучшится, потому что когда мы там отдыхали было много недовольных людей, которые ходили жаловаться на ресепшен и мы видели как в отеле стали проводить проверки (в ресторане с поварами ходил какой-то серьезны мужчина и проверял еду).
Кроме того, если Вы будете приходить в ресторан к открытию, то у Вас будут и места, и сервированный стол, и нормальная еда. Мы в итоге приспособились :)
Главное - это с каким настроением Вы поедете!
|
18.06.14
21:42
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
отель для тех кто хочет биться за место под солнцем и за место где можно поесть:)
Кому-то отель вторую неделю подтверждает бронь, а мы ехали отдыхать с маленькими детьми и нам нужен был индивидуальный трансфер из аэропорта и я об этом писала 2 раза в отель. Они мне так и не ответили.
|
18.06.14
21:40
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Плохие сервис и питание
Повторюсь, все изменилось после большого заезда, а точнее с 1 июня. Отель перестал справляться с большим потоком людей или просто не предназначен для такого количества отдыхающих.
Что касается реакции администрации на плохие отзывы - вы посмотрите как они шаблонно реагируют на все отзывы. Представитель отеля даже на плохие отзывы пишет "Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!"
|
16.06.14
21:13
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Плохие сервис и питание
Пожалуйста! В детском ресторане были блендер, микроволновка, всегда стояла бутылка воды для разбавления пюре
|
16.06.14
15:50
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Плохие сервис и питание
диетический стол есть. Всегда лежат попеременно вареные морковь, кукуруза, зеленый горошек, брокколи, цветная и брюссельская капуста, макароны, курица и говядина, скумбрия на гриле (не филе), рис (в воде). Я перечислила все, что есть в диет.буфете. Есть еще детский ресторан, там всегда есть пицца, макароны (сыра, к сожалению, к ним нет), картофель-фри, пюре картофельное (с добавлением муки), скумбрия, пирожные, рисовые пудинги, арбузы, отварные и свежие овощи. Многое в детском ресторане взято из обычного ресторана.
|
15.06.14
21:29
|
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Плохие сервис и питание
Данный отель позиционирует себя как отель для спокойного отдыха с детьми. Основной контингент отдыхающиех этого отеля семьи с детьми.
|