за последние 30 дней
Плохие сервис и питание
Отдыхали мы вчетвером - мы с мужем и дети 2,5 года и 8 месяцев. Впечатления об отеле противоречивые.
1. Размещение.
Приехали в отель в районе обеда, заселили нас быстро, в течение 5 минут, при этом учли все наши пожелания по расположению номера. Поселились мы в 9 корпусе на 1-м этаже. Рекомендую его семьям с маленькими детьми - очень тихое место. Сам номер оказался достаточно просторным даже после установки там двух детских манежей. В номере было все необходимое для проживания, номер после недавнего ремонта. Кроме того, там был нормальный бесплатный Wi-Fi.
2. Территория.
Территория отеля на 5 с плюсом - это лучшее, что есть в отеле. Нескучная, витиеватая, огромные сосны, цветущие деревья и кустарники, цветы, дома увитые зеленью, мини-зоопарк с кроликами, птицами и черепахами. Ближе к морю несколько разнообразных басейнов. Вдоль береговой линии красивый променад. Перед ним лужайки с пальмами и большим количеством лежаков.
3. Пляж.
Протяженный пляж с лежаками и зонтиками, коих всегда хватало. Вход в море неудобный, крупная галька и валуны. Нас это не смущало - только в плюс для детских ног.
4. Сервис.
Уборка в номерах поверхностная, если мы не просили, то у нас не убирали, даже при наличии таблички с просьбой убрать. Часто был недочет полотенец, пару раз оставляли рваные, застиранные до дыр тряпочки. Для пятизвездного отеля это несолидно.
В обеденный перерыв, когда спали дети, могли начать косить траву и работать бепзопилами прямо под окнами, но после звонка на ресепшен сразу прекращали.
В один из дней у нас был шторм. Все лежаки, дороги и зонтики разобрали и сложили вдоль променада. В соседних отелях уже тем же вечером, максимум следующим утром все было снова расставлено. В нашем отеле лежаки и зонтики отдыхающие расставляли самостоятельно. Дорожки разложили через 2 дня, проехать с коляской на пляж не было возможности. В отличие от соседних отелей, где полосу ровняли экскаваторами и лопатами, в нашем отеле полосу так и не привели в порядок после шторма и входить в воду стало ооочень сложно.
В ресторане откровенно плохо вымыта вся посуда и не подается вовремя - частенько приходилось стоять и ждать, когда принесут либо тарелки, либо приборы для десертов.
По утрам совсем не было салфеток. Муж научился их где-то сам добывать, т.к. во время завтрака не было ни одного официанта, которого можно было бы их принести.
Туалет возле ресторана всегда грязный, и нет то бумаги, то салфеток и мыла, либо из крана идет только холодная или горячая вода. Неприятным сюрпризом бывало такое, что руки ребенка намылены, а из крана вдруг идет очень горячая вода.
5. Питание.
В начале нашего отдыха, когда отдыхающих было немного, многие огрехи были незаметны. Но потом началось... Мы приходили на завтрак через полчаса после открытия ресторана, но полноценно работать он начинал еще через полчаса после нашего прихода. Половина лотков стояла пустая, половина была накрыта пленкой, яичницу на заказ начинали готовить уже после нашего ухода на море. Таблички с описанием блюда часто были перепутаны - я шла за йогуртом с апельсинами, а за столом это оказывался йогурт с абрикосами. Я обратилась к присутствующему в ресторане представителю с кухни по этому поводу, и он вызвался мне помочь. Он просто добавил в йогурт без добавок апельсиновое варенье :/ На завтрак кроме ярко-красных жирных сосисок и 2-х видов серых колбас без вкуса и запаха, другого вида колбасных изделий не было. Часто эти ярко-красные сосиски подавались в прокисшем томатном соусе. Несъеденная накануне колбаса, мелко нарезанная была либо в яичнице в пропорции 5:1, либо в кислом соусе под названием "Соте из колбас". Сыра, кроме рассольного типа сулугуни (всегда с душком), и еще какого-то желтенького сливочного, больше не было. Даже на ужин к макаронам для ребенка. Ребенка, кроме очень сладкой манной каши с какао, жидкой рисовой или порой подгоревшей овсяной каши, кормить на завтрак особо было нечем. Не было даже яиц всмятку. Молоко часто было прокисшим, поэтому многие мамы сначала его грели, чтобы убедиться, что он не кислое. Каждое утро был апельсиновый сок свежевыжатый, в автоматах соки только назывались соками. Мой ребенок сразу такой выплюнул. Сухие завтраки видимо из-за неправильного хранения всегда были слипшиеся и чтобы "добыть" себе пару ложек, приходилось стучать и отковыривать их.
С 1 июня в ресторане, после заезда, стало очень плохо с местами. В один из дней был дождь и ресторан не справлялся с потоком людей. Мой муж с ребенком ели в ресторане, причем в детском, стоя.
Блюда изобиловали специями, а потому быстро приелись. Мы спасались рыбой на гриле, которой было очень много - дорада, сибас, форель, окунь, тунец. Как-то вечером решила взять крупных креветок, но они были с душком, и мы больше к ним не подходили.
Понравилась китайская еда в воке.
На ужин лучше приходить к открытию ресторана, иначе вы не найдете свободного места. Через час после открытия вы не найдете свежих фруктов - на месте, где они должны быть, будет лежать все побитое, подкисшее - не лучшие остатки, одним словом. И до закрытия ресторана свежих фруктов и ягод уже не будет.
6. Анимация.
Сами аниматоры в основном работали днем (боча, дартс, волейбол), вечером в амфитеатре выступали приезжие коллективы. Группа анимации достаточно слабая, ведущая непонятного пола, перекаченная силиконом, с прокуреным голосом, непонятно на какую аудиторию рассчитанная в детском отеле.
7. Спортзал.
В спортзале силовые тренажеры доисторические, скрипучие, некоторые поломаны (почему они там стоят?). На вопрос почему один эллипсоид вращается в обратную сторону, аниматор, дежурившая в зале, пожала плечами и ответила, что она вообще ни при чем.
8. Спа и Веллнесс.
В Спа и Веллнесс очень понравилась приветливая и отзывчивая администратор Ната, а также массажистка Хатидже (рекомендую).
9.Ресепшен.
Приветливые, отзывчивые. Немного расстроило отсутствие ланч-боксов для отъезжающих рано утром. Для деток можно было бы что-нибудь и придумать.
Возможно руководству отеля стоит задуматься о смене менеджера? С такой прекрасной территорией, при грамотном менеджменте, из отеля можно такую конфетку сделать! В следующий отпуск мы выберем другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Что касается реакции администрации на плохие отзывы - вы посмотрите как они шаблонно реагируют на все отзывы. Представитель отеля даже на плохие отзывы пишет "Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!"
Такое впечатление, что мы вернулись из другого отеля.
Да, как и в других отелях Турции в сезон рестораны не на 100 % справляются с потоком людей. Мы приходили к открытию или через 40 минут. И всегда находили стол.
Официанты всегда были и в зале и на улице, все прекрасно понимают русский или английский и сразу помогают.
Ни разу не попадалась мне невкусная или испорченная еда. Еда стандарта для отелей такого уровня.
У ресторана два закрытых зала на 1 и 2 этаже, а так же открытая большая территория со столами.
Мы отдыхали с 7-18 июня и тоже попали на 2 дня апокалипсиса, когда постоянно лил дождь и было прохладно.
Да 1 раз мы ужинали на улице под зонтиком. Но мы решили отнестись к этому как к приключений. Когда еще в Турции летом в 5 звездочетом отеле такое будет. Но персонал помогал как мог, приносили еду в зону ресепшен и т. Д. Для них это тоже была аномальная ситуация.
Мы так же жили в 9 корпусе. Подтверждаю, 9 и 10 корпуса лучшие по расположению. Убирались у нас каждый день. Полотенца всегда были в норме, а вот шампуни не ставили. Но после зона, сразу все приносили.
Не это самое главное на отдыхе. Приезжайте с хорошим настроением и поверьте, вам понравится.
Почему то все пытаются попасть в ресторан на 1 этаже
А на втором этаже прекрасный ресторан стоит почти пустой
Причем там все тоже самое по еде и гриль также на улице готовят и музыка еще живая играет
Ничего тухлого и несвежего ни разу не было
Вот завтраки да, слабое место отеля и особенно их организация
Если придешь к 7 утра, то ни омлетов, ни блинов, ни яичницы
Все это начинали готовить с 8-00 утра и позже
И причем какие то стажеры что ли
Блины у них то горели, то сырые были
Омлет ужас-ужасный и т.д.