АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
24.05.14 - 08.06.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохие сервис и питание

Отдыхали мы вчетвером - мы с мужем и дети 2,5 года и 8 месяцев. Впечатления об отеле противоречивые.

1. Размещение.

Приехали в отель в районе обеда, заселили нас быстро, в течение 5 минут, при этом учли все наши пожелания по расположению номера. Поселились мы в 9 корпусе на 1-м этаже. Рекомендую его семьям с маленькими детьми - очень тихое место. Сам номер оказался достаточно просторным даже после установки там двух детских манежей. В номере было все необходимое для проживания, номер после недавнего ремонта. Кроме того, там был нормальный бесплатный Wi-Fi.

2. Территория.

Территория отеля на 5 с плюсом - это лучшее, что есть в отеле. Нескучная, витиеватая, огромные сосны, цветущие деревья и кустарники, цветы, дома увитые зеленью, мини-зоопарк с кроликами, птицами и черепахами. Ближе к морю несколько разнообразных басейнов. Вдоль береговой линии красивый променад. Перед ним лужайки с пальмами и большим количеством лежаков.

3. Пляж.

Протяженный пляж с лежаками и зонтиками, коих всегда хватало. Вход в море неудобный, крупная галька и валуны. Нас это не смущало - только в плюс для детских ног.

4. Сервис.

Уборка в номерах поверхностная, если мы не просили, то у нас не убирали, даже при наличии таблички с просьбой убрать. Часто был недочет полотенец, пару раз оставляли рваные, застиранные до дыр тряпочки. Для пятизвездного отеля это несолидно.

В обеденный перерыв, когда спали дети, могли начать косить траву и работать бепзопилами прямо под окнами, но после звонка на ресепшен сразу прекращали.

В один из дней у нас был шторм. Все лежаки, дороги и зонтики разобрали и сложили вдоль променада. В соседних отелях уже тем же вечером, максимум следующим утром все было снова расставлено. В нашем отеле лежаки и зонтики отдыхающие расставляли самостоятельно. Дорожки разложили через 2 дня, проехать с коляской на пляж не было возможности. В отличие от соседних отелей, где полосу ровняли экскаваторами и лопатами, в нашем отеле полосу так и не привели в порядок после шторма и входить в воду стало ооочень сложно.

В ресторане откровенно плохо вымыта вся посуда и не подается вовремя - частенько приходилось стоять и ждать, когда принесут либо тарелки, либо приборы для десертов.

По утрам совсем не было салфеток. Муж научился их где-то сам добывать, т.к. во время завтрака не было ни одного официанта, которого можно было бы их принести.

Туалет возле ресторана всегда грязный, и нет то бумаги, то салфеток и мыла, либо из крана идет только холодная или горячая вода. Неприятным сюрпризом бывало такое, что руки ребенка намылены, а из крана вдруг идет очень горячая вода.

5. Питание.

В начале нашего отдыха, когда отдыхающих было немного, многие огрехи были незаметны. Но потом началось... Мы приходили на завтрак через полчаса после открытия ресторана, но полноценно работать он начинал еще через полчаса после нашего прихода. Половина лотков стояла пустая, половина была накрыта пленкой, яичницу на заказ начинали готовить уже после нашего ухода на море. Таблички с описанием блюда часто были перепутаны - я шла за йогуртом с апельсинами, а за столом это оказывался йогурт с абрикосами. Я обратилась к присутствующему в ресторане представителю с кухни по этому поводу, и он вызвался мне помочь. Он просто добавил в йогурт без добавок апельсиновое варенье :/ На завтрак кроме ярко-красных жирных сосисок и 2-х видов серых колбас без вкуса и запаха, другого вида колбасных изделий не было. Часто эти ярко-красные сосиски подавались в прокисшем томатном соусе. Несъеденная накануне колбаса, мелко нарезанная была либо в яичнице в пропорции 5:1, либо в кислом соусе под названием "Соте из колбас". Сыра, кроме рассольного типа сулугуни (всегда с душком), и еще какого-то желтенького сливочного, больше не было. Даже на ужин к макаронам для ребенка. Ребенка, кроме очень сладкой манной каши с какао, жидкой рисовой или порой подгоревшей овсяной каши, кормить на завтрак особо было нечем. Не было даже яиц всмятку. Молоко часто было прокисшим, поэтому многие мамы сначала его грели, чтобы убедиться, что он не кислое. Каждое утро был апельсиновый сок свежевыжатый, в автоматах соки только назывались соками. Мой ребенок сразу такой выплюнул. Сухие завтраки видимо из-за неправильного хранения всегда были слипшиеся и чтобы "добыть" себе пару ложек, приходилось стучать и отковыривать их.

С 1 июня в ресторане, после заезда, стало очень плохо с местами. В один из дней был дождь и ресторан не справлялся с потоком людей. Мой муж с ребенком ели в ресторане, причем в детском, стоя.

Блюда изобиловали специями, а потому быстро приелись. Мы спасались рыбой на гриле, которой было очень много - дорада, сибас, форель, окунь, тунец. Как-то вечером решила взять крупных креветок, но они были с душком, и мы больше к ним не подходили.

Понравилась китайская еда в воке.

На ужин лучше приходить к открытию ресторана, иначе вы не найдете свободного места. Через час после открытия вы не найдете свежих фруктов - на месте, где они должны быть, будет лежать все побитое, подкисшее - не лучшие остатки, одним словом. И до закрытия ресторана свежих фруктов и ягод уже не будет.

6. Анимация.

Сами аниматоры в основном работали днем (боча, дартс, волейбол), вечером в амфитеатре выступали приезжие коллективы. Группа анимации достаточно слабая, ведущая непонятного пола, перекаченная силиконом, с прокуреным голосом, непонятно на какую аудиторию рассчитанная в детском отеле.

7. Спортзал.

В спортзале силовые тренажеры доисторические, скрипучие, некоторые поломаны (почему они там стоят?). На вопрос почему один эллипсоид вращается в обратную сторону, аниматор, дежурившая в зале, пожала плечами и ответила, что она вообще ни при чем.

8. Спа и Веллнесс.

В Спа и Веллнесс очень понравилась приветливая и отзывчивая администратор Ната, а также массажистка Хатидже (рекомендую).

9.Ресепшен.

Приветливые, отзывчивые. Немного расстроило отсутствие ланч-боксов для отъезжающих рано утром. Для деток можно было бы что-нибудь и придумать.

Возможно руководству отеля стоит задуматься о смене менеджера? С такой прекрасной территорией, при грамотном менеджменте, из отеля можно такую конфетку сделать! В следующий отпуск мы выберем другой отель.

Добавлено: 15.06.2014 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Екатерина, а что значит ваше высказывание в отношении ведущей-анимации "непонятно на какую аудиторию рассчитанная в детском отел" что значит "детский отель"?детский отель это лагерь детский для детей-а это по моему отель для всех
Данный отель позиционирует себя как отель для спокойного отдыха с детьми. Основной контингент отдыхающиех этого отеля семьи с детьми.
95% отелей турции для отдыха С детьми, а не только для детей! но с ними вообще то взрослые, и без детей много отдыхают и тоже хотят отдохнуть, а не подчиняться массовому превращению всех отелей в ясли!!!
Екатерина! Подскажите - чем вы кормили маленького ребенка, есть ли там приличный диетический стол с отварным мясом, овощами?
диетический стол есть. Всегда лежат попеременно вареные морковь, кукуруза, зеленый горошек, брокколи, цветная и брюссельская капуста, макароны, курица и говядина, скумбрия на гриле (не филе), рис (в воде). Я перечислила все, что есть в диет.буфете. Есть еще детский ресторан, там всегда есть пицца, макароны (сыра, к сожалению, к ним нет), картофель-фри, пюре картофельное (с добавлением муки), скумбрия, пирожные, рисовые пудинги, арбузы, отварные и свежие овощи. Многое в детском ресторане взято из обычного ресторана.
Екатерина, спасибо за развернутый ответ. Еще вопрос - с блендером там проблем нет?
Пожалуйста! В детском ресторане были блендер, микроволновка, всегда стояла бутылка воды для разбавления пюре
Спасибо, Екатерина. Расспрашиваю вас, потому что отзыв похож на объективный. Переживаю за отдых, т.к. скоро туда едем с детьми 6 лет и 12 мес..
Полезный отзыв
А что там такой маленький ресторан, что все только и пишут про нехватку мест!!!! Может администрация как то уж отреагирует на отзывы!?
Нет Анна, администрация не отреагировала до сих пор. Только вчера вернулись из этого отеля. Два последних плохих отзыва 100% правда. Очень красивая територия отеля. Но всё остальное большой и жирный минус ((. Мест нет никогда, приборов нет никогда, столы, салфетки на столах, посуда - противно не только пользоваться этим, но и смотреть на это. Очень часто даже и этого нет и приходилось искать по 10-20 минут. Свободных столов нет! Детский ресторан маленький. Еда всегда не вкусная и не свежая. Туалеты все грязные. Анимация и детская и взрослая ужасная. Ехать в этот отель это не уважение к себе и к своей семье! О себе: я обычный человек без каких либо завышенных требований. Но елементарные нормы нужно соблюдать, темболее за такие большие деньги. У них этого нет!!! Отель не соответствует своей цене и уровню. Однозначно отель с такой красивой територией - ПЛОХОЙ!!!
Была в этом отеле в середине мая. Читаю отзывы, и такое ощущение, что описывают какой-то другой отель. Видимо, нам с мужем и друзьями очень повезло и с питанием и местами в ресторане, а об аниматорах вообще молчу, было очень весело. Контингент отдыхающих очень приличный . Очень жаль, что все так кординально изменилось в сезон (((
Повторюсь, все изменилось после большого заезда, а точнее с 1 июня. Отель перестал справляться с большим потоком людей или просто не предназначен для такого количества отдыхающих.
Что касается реакции администрации на плохие отзывы - вы посмотрите как они шаблонно реагируют на все отзывы. Представитель отеля даже на плохие отзывы пишет "Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!"
Согласна с вами Екатерина. Сама хотела об этом написать здесь в выше оставленном комментарии сегодня, но отложила это на потом. По-позже и я свой отзыв напишу более подробно. Хотела у Ольги из Guest Relations поинтересоваться сегодня, почему же она только на хорошие отзывы откликается, а плохие игнорирует ?? Не красиво как-то !!! А да, ещё одно... Перед тем как ехать прочитала здесь отзыв одной женщины о чайке, которая как-то попала в клетку к каким-то животным, вроде бы к кроликам. И никак не могла вылететь от туда, так всё закрыто ! Люди отдыхавшие там, целый день ходили на ресепшн и просили помочь чайке. Дети всё время спрашивали или чайка умрёт... Чайка таки вся побилась и умерла.! Очень боялась, что бы при нас такое не повторилось, так как мы очень любим животных и птиц. Так вот при нас там только кролик умер и лежал там весь обсевший мухами. Я сыну обяснила, что кролик просто устал и уснул.
Добрый день. Только вчера вернулись из отеля.
Такое впечатление, что мы вернулись из другого отеля.
Да, как и в других отелях Турции в сезон рестораны не на 100 % справляются с потоком людей. Мы приходили к открытию или через 40 минут. И всегда находили стол.
Официанты всегда были и в зале и на улице, все прекрасно понимают русский или английский и сразу помогают.
Ни разу не попадалась мне невкусная или испорченная еда. Еда стандарта для отелей такого уровня.
У ресторана два закрытых зала на 1 и 2 этаже, а так же открытая большая территория со столами.
Мы отдыхали с 7-18 июня и тоже попали на 2 дня апокалипсиса, когда постоянно лил дождь и было прохладно.
Да 1 раз мы ужинали на улице под зонтиком. Но мы решили отнестись к этому как к приключений. Когда еще в Турции летом в 5 звездочетом отеле такое будет. Но персонал помогал как мог, приносили еду в зону ресепшен и т. Д. Для них это тоже была аномальная ситуация.
Мы так же жили в 9 корпусе. Подтверждаю, 9 и 10 корпуса лучшие по расположению. Убирались у нас каждый день. Полотенца всегда были в норме, а вот шампуни не ставили. Но после зона, сразу все приносили.
Не это самое главное на отдыхе. Приезжайте с хорошим настроением и поверьте, вам понравится.
Мы тоже недавно вернулись из Марти
Почему то все пытаются попасть в ресторан на 1 этаже
А на втором этаже прекрасный ресторан стоит почти пустой
Причем там все тоже самое по еде и гриль также на улице готовят и музыка еще живая играет
Мы были с 6-го июня, питание вполне нормальное
Ничего тухлого и несвежего ни разу не было
Вот завтраки да, слабое место отеля и особенно их организация
Если придешь к 7 утра, то ни омлетов, ни блинов, ни яичницы
Все это начинали готовить с 8-00 утра и позже
И причем какие то стажеры что ли
Блины у них то горели, то сырые были
Омлет ужас-ужасный и т.д.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 972
  • Фото: 0
0 Благодарностей