14.11.19
13:49
|
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Не дай вам Бог закашлять в этом отеле - персонал сотрёт в порошок
Михаил Эдуардович, большое спасибо, что уделяете внимание отзывам туристов. Безусловно, это положительно влияет на имидж отеля и позволяет завоевать доверие туристов. Нет, мы не знали, что с Вами можно связаться напрямую, иначе сделали бы это. Ведь кроме болеющего ребёнка было ещё много недостатков, с которыми нам разобраться никто не помог/не хотел помочь. Когда находишься в отпуске, совершенно не хочется идти куда-то со своими жалобами, но впечатление об отдыхе остаётся. В любом случае, я не отдел маркетинга и не административный отдел Вашего отеля, чтобы давать Вам какие-то советы. Вы услышали мой отзыв, за это Вам спасибо!
|
14.11.19
13:38
|
|
Италия
Blue Moon
3*
Маребелло
Впечатление об Италии испорчено если и не навсегда, то уж точно надолго...
Надеюсь, этот о ель закрылся...
|
11.11.19
18:45
|
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Не дай вам Бог закашлять в этом отеле - персонал сотрёт в порошок
Я конечно все понимаю, но это не пионер лагерь, где каждого заболевшего отправляют в изолятор🤦🏼♀️ В любом случае благодарю за ответ и надеюсь, что нам больше не придётся побывать в Porto Mare.
|