- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.07.14
13:22
|
Таиланд
Grand Jomtien Palace (Main Wing)
3*
Джомтьен
Отдых не в сезон
С запретом хлорки порадовали))) Вернулась из этого отеля вчера ночью. Бассейн около Main Wing прохлорирован настолько, что купальники приходилось замачивать перед стиркой, чтобы запах хлорки выветрить. В бассейнах у шале и на 4 этаже такого не было. Море на мой взгляд не столько грязное, сколько мутное из-за песка. Каждый день рабочие убирают пляж и после отлива проходят вдоль берега с чем-то наподобие металлоискателя, весь мусор собирают. Один раз видела принесенную приливом пластиковую бутылку, ее сразу же убрали. И в номере у нас нормально убирали. Другое дело, что в силу высокой влажности к вечеру пол становится как будто грязным, ноги прилипают - но после уборки он абсолютно нормальный. Но у меня и волосы такие же становились к вечеру, это не значит, а голову я каждый день по два раза мыла))) |
|
05.05.13
08:37
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Первый раз в Египте и не пожалели!!!
Упс, увидела - это было временной мерой в прошлом году, снова визу нужно приобретать) |
|
05.05.13
07:33
|
Египет
SUNRISE Garden Beach Resort Select
5*
Хургада
Первый раз в Египте и не пожалели!!!
"2.По прилёту не забывайте(а главное не слушайте ни кого - ВЫ в другой стране) в паспорта наклеивать марки(15-17$) мы купили и наклеили" Павел, о каких марках в паспорт Вы говорите? О визе? Так она для граждан РФ вроде не нужна. Сейчас специально посмотрела, в прошлом году летали в Хургаду - не было визы уже, просто на странице паспорта штамп стоит |
|
12.06.11
23:10
|
Турция
Attaleia Holiday Village (закрыт)
5*
Белек
Ездила с детьми, сыну 9 лет, дочке почти 2 года на неделю...
Лена, привет! Пожалуй, присоединюсь к твоему отзыву, территория действительно красивая, и на некоторые недостатки сервиса можно было бы не обращать внимания. Только отдельно хочу отметить безобразную работу девочек с guest relation. За 9 дней отдыха услышаа от них следующие перлы в ответ на мои обращения: "а что Вы хотите, Вы же в Турцию приехали отдыхать. Здесь всегда такой сервис"; "Конечно, пляжных полотенец всем не хватает - если каждый отдыхающий берет себе полотенце, а не по одному на номер"; "Уборки у вас сегодня не будет. Если Вам сильно повезет - полотенца могут успеть поменять". И все бы ничего, но когда накануне выезда я подошла заказать ланч-бокс - в 7ч.20м. вечера никого на guest relation не было, в 8.10 тоже, а в 9.40 у меня заявку не приняли, потому что "повар запретил нам принимать заявки после 9 часов". Причем ты выезжала на пару дней раньше нас, и заявку мы также делали вечером, когда у нас дети на мини-диско пошли. И за эти два дня НИКТО мне не сказал, что у них ПОВАР (!!!) установил новые правила. И ресторан к этому времени уже закрылся, так что взять банальную булку и яблоко мне было уже негде. Короче, вспоминала я, как мы с тобой обсуждали, могли бы мы поехать этот отель еще раз или нет. Я тогда сказала, что пожалуй поехала бы. Но выехав с 5-летним ребенком в пятом часу утра с бутылкой воды в сумке, я свое мнение изменила. Конечно, в аэропорту я купила ей эту пресловутую булку, но в Атталею я вернуться больше не хочу. |