10.06.14
23:34
|
|
Турция
Justiniano Deluxe Resort
5*
Окурджалар
Не поехали бы снова
Елена Долгова, я была в "четверках" намного превышающих по качеству обслуживания Justiniano. В данный отель я не вернулась бы повторно.Опять же, сколько людей, столько и мнений...
|
09.06.14
13:24
|
|
Турция
Justiniano Deluxe Resort
5*
Окурджалар
Не поехали бы снова
Уважаемая, Ольга, я рада, если Вас устроило обслуживание со столь низким качеством.Спорить бессмысленно, т.к. у всех вкусы и потребности разные)
|
07.06.14
17:12
|
|
Турция
Justiniano Deluxe Resort
5*
Окурджалар
Не поехали бы снова
Уважаемая Ольга, это Вы,видимо не в себе, раз так бурно реагируете на обычный отзыв о довольно посредственном отеле, как будто я оскорбила Вас Лично)). Либо Вы настолько неискушенный турист и сравниватьвать Вам просто не с чем, тогда обсалютно понятно, почему Вы не понимаете разницу между апельсиновым соком и Юппи, а также восторгаесь довольно скудным меню и некачественной уборкой, либо Вы просто являетесь сотрудником отеля) алкоголь иностранного производства, заявлен на сайте отеля.
|
06.06.14
11:45
|
|
Турция
Justiniano Deluxe Resort
5*
Окурджалар
Не поехали бы снова
Владимир, действительно, многие едут отдыхать по "полной"программе, но все же не следует всех под одну гребенку стричь. Есть и приличные люди, но к сожалению, они в меньшестве.
|
06.06.14
01:24
|
|
Турция
Justiniano Deluxe Resort
5*
Окурджалар
Не поехали бы снова
Уважаемая служба по работе с гостями отеля,спасибо,за столь длинный и изобилирующий подробностями комментарий. Сразу видно,что мой отзыв не оставил Вас равнодушными.Не буду вступать в полемику,я в ней не сильна..Скажу лишь одно,что еще раз убедилась в некомпетентности Ваших сотрудников,которые даже не могут назвать верное количество отдыхающих.
Первый раз сталкиваюсь с такой интересной системой,что запись на услуги,предоставляемые отелем,такие,как: посещение хамама,ресторана Ala Carte,а также бронирование бунгало на пляже,осуществляется сотрудником Rent a Car,сидящим примо напротив ресепшн.Очень печально,что администрация отеля не видит в этом никакой связи.
А,также сильно удивляет отсутсвие понимания разницы в таких элементарных напитках как апельсиновый сок и разводимый Юппи.
Вино и фрукты,доставленные нам с ресепшен корпуса Теодоры,были принесены в качестве извенения за некачественную и недобросовестную уборку,что в конечном итоге-является положительным моментом.
Очень расстроил тот факт,что российских туристов,без всяких на то оснаваний,принято заранее считать алкоголиками и дебоширами.
Выражаем надежду,что качество обслуживание в Вашем отеле и отношение к российским туристам,со временем изменится,если Вы постараетесь приложить к этому какие-либо усилия.
|