28.06.19
09:32
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Роман, я уже написала несколько раз) Но видимо это не для всех очевидно, что данное беспокойство не относится к компетенции отеля! Постараюсь объяснить еще раз. Что такое пакетный тур? Это перелет+трансфер+отель+страховка. Кто такой туроператор - это тот кто собирает эти пункты воедино по нужным датам и координирует действия вышеназванных пунктов при необходимости. НО каждый из этих элементов тура существует самостоятельно и имеет свои компетенции и свою зону ответственности. Страховая - при наступлении страхового случая, отель - в вопросах проживания, авиакомпания в вопросах перевозки. Так вот мои перемещения в пространстве это не зона ответственности отеля. Я могу приехать в отель, уехать на несколько дней, потом вернуться, или не вернуться, и это мое дело. Все что я должна соблюсти по отношению к отелю это время заезда и выезда, я оплатила проживание в отеле с 15.00 субботы и по 12.00 следующей субботы, так почему мне настойчиво предлагают покинуть отель до наступления этого времени? Вам не приходит в голову, что я могла за время проживания в отеле вообще сдать свой авиабилет и никуда не лететь, или лететь не туда? Отель обладает такой информацией? Нет....Так отчего ж вмешивается не в свое дело?
|
14.05.19
13:39
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Еще раз повторюсь, что встреченный мной гид держала в руках лист бумаги с перечислением наших фамилий и пометкой "don't need transfer". Звонков в номер не было, был мальчик, который носит сумки, не понимает по-английски и вообще не может произнести ничего кроме фразы "сколько время" с вызывающей интонацией. Еще была девушка охранник, которая так же как и мальчик звонила не по телефону, а решила посетить меня лично в 2 часа ночи. Это не сотрудники туроператора, а сотрудники отеля. И вопрос к отелю у меня только один, почему сотрудники отеля позволяют себе столь не корректное отношение к постояльцам? Двум сотрудникам, которые меня посетили той ночью, я на двух языках вежливо сообщила, что трансфер мне не нужен, и поблагодарила их за беспокойство, но почему то было необходимо мое личное присутствие на рецепшен с последующим объяснением с вашими сотрудниками в то время, когда автобус уже уехал.
|
13.05.19
09:02
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Здравствуйте! Я что вещь чтобы меня забывать? Может я чего то не понимаю, но вопросы моего попадания в аэропорт лежат вне зоны ответственности отеля. Если бы меня "забыли" это никак не повлияло бы на рейтинг отеля, по той причине, что услуга трансфера оказывается туроператором, а не отелем. Почему когда я приезжаю, например в Барселону, отель вообще не волнует куда я направляюсь после того как съеду из отеля? Лечу ли я домой самолетом, еду ли поездом дальше или же остаюсь в Барселоне, но решила просто поменять отель?
Про отравление клубникой согласна, веский аргумент)))))
|
12.05.19
13:01
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Здравствуйте, 60 долларов, минивэн 8 мест
|
12.05.19
12:59
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Ещё раз повторю, что персонал это неотъемлемая часть отеля, и отзыв о работе персонала это отзыв об отеле. Что касается вашей уверенности в том, что я была обязана кого то предупредить, то ваше мнение ошибочно и вероятно связано с не большим опытом самостоятельных путешествий. Я как человек большей частью путешествующий самостоятельно, ни в одной из более чем 20 посещённых стран не сталкивалась с необходимостью информировать отель о моих передвижениях вне отеля. Все что я обязана сделать это выехать из отеля не позже 12 часов оплаченных суток, все остальное мое личное дело, и вмешательство отеля в мою личную жизнь считаю не правомерным) Ещё раз приведу в пример любой отель в аэропорту, да персонал сойдёт с ума, если каждый постоялец будет их информировать о времени вылета и трансфера
|
11.05.19
22:05
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Я посетила много стран и много отелей и нигде не было необходимости предупреждать отель о времени выезда, в случаях если отель имеет круглосуточную стойку регистрации. Если не сложно пришлите пожалуйста на мою почту правила отеля в которых говориться, что я ОБЯЗАНА предупреждать отель о времени выезда. С данными правилами меня по приезду не познакомили ни устно ни письменно, к сожалению. В противном случае я бы обязательно предупреждала персонал отеля о всех моих перемещениях за пределами отеля.
|
11.05.19
22:00
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Ещё раз повторю, что персонал есть неотъемлемая часть отеля. В отзыве пишут о том что вызвало наибольшее эмоциональное потрясение, в плохом или хорошем смысле, в данном отеле это был персонал)
|
11.05.19
21:59
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
И фруктов мало (только яблоки и апельсины, иногда мушмула,хотелось бы дыню, ананас, виноград, клубнику) и в целом как то вроде и много всего, но все на троечку)
|
08.05.19
16:46
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Меня потревожил персонал отеля, а не дядя Мустафа с улицы. Персонал это неотъемлемая часть отеля и от его профессионализма напрямую зависит и качество отдыха, особенно в такого рода отелях.
Про инфраструктуру отеля я тоже написала, но конечно она меня не так впечатлила как поведение персонала) Если есть вопросы по отелю я с удовольствием постараюсь ответить.
|
08.05.19
12:55
|
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Здесь мог бы быть хороший отзыв, но...
Да, и кстати рафтинг у нашего гида стоит всего 18 долларов) и несомненный его плюс что он находиться в Турции, а не в Египте
|