11.05.14
22:07
|
|
Египет
Sultan Beach
4*
Хургада
Кто за чем едет
Полностью согласна. Прочитав негативные отзывы, просто поразилась! Такое впечатление, что о другом отеле пишут))) Ну не евро отель, так никто и не расчитывал на супер новую мебель и евроремонт. Во-первых:это Египет, а не Англия. Во-вторых: цена. В-третьих: ну не в мебель едут, в мебели нужно дома сидеть.Питание отвратительно? Да, прямо вижу, как вы дома разнообразие устраиваете себе. На кухне у Вас 3 шефповара различных кухонь! Нормальное питание в отеле,если не вредничать.Поражаюсь с наших людей- за 5 копеек начинают выпендриваться.Приборов нет- ужас! Да разве трудно их взять самостоятельно? Такое впечатление, что программа "Ревизор" приехала. Отдыхать нужно, а не ревизии устраивать, тогда и довольны останетесь.А если ехать и искать негатив- так так и отдохнете. Кесарю-кесарево.
|
11.05.14
16:46
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Хороший отель
А в баре у рецепшен, мне бармен заявил "Тут пьют с деньгами- а ты "зеленый браслет- ДО СВИДАНЬЯ! ГОУ на улицу! Пошла! Пошла!" Как Вам такой сервис?
|
11.05.14
16:42
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Хороший отель
Да и отзыв Александра из Перми, как-то на рекламник похож! ПИТАНИЕ ХОРОШЕЕ???!!! По расписанию, которое составлялось таким образом, что б туристы не ели и не пили! Напитки 24 часа????3 бара???? ГДЕ???? С зеленым браслетом "все включено" в 22.45 вам не нальют ничего!!!! СЕЙФ в номере!!!! В котором ничего нельзя оставлять, так как были случаи.... Холодильник в номере!!! Пустой, в который Вам даже воду не поставят бесплатно, при том, что у Вас "все включено"!!!Персонал доброжелательный!!! Я не знаю, что в понимании автора отзыва означает "доброжелательный"!!!! Мы приехав, спросили вежливо, где тут можно поесть- нам нагло заявили "Я тебе не гид, что б на вопросы отвечать, утром будет гид-спросишь!"(((. Требовали 20 у.е за вид на бассейн. Мы заплатили. Вошли в номер, в котором не убирали после предыдущих туристов. Все в пыли, постель грязная и порванная. Мы с самолета, очень устали...Уборка- утром застелили нам постель и кое-как подмели. Пыль не вытирали, ванную не мыли, зеркала не вытирали, пепельницу не поменяли)))! пляж- лежаков не хватает, бар на пляже- метров 20 от пляжа.Наливают полстакана пива, стоишь 10 минут в очереди....Анимация- примитивная, но это на любителя... Мы не любители. Бар у бассейна- кофе отвратительный, еда- порции маленькие и не разнообразно. Выдают как подачку.НЕ СОВЕТУЮ!!! Хоть и очень красиво на территории, но сервис оставляет осадок очень сильный, чувство униженности преследует постоянно!
|
11.05.14
16:22
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Итак сегодня прилетел домой и пока воспоминания...
Согласна с отзывами. Я не понимаю, как администрация отеля не учитывает, что скупой платит дважды! Ну сэкономят они копейки на питьевой воде и еде "по-графику", но потеряют туристов! При таком красивом и относительно новом отеле- такой паршивый сервис и такое ужасное отношение к туристам! Меня просто убивала еда по расписанию и всего 1 ресторан для этих целей! Все включено- это совсем другое! В тиране чувствуешь себя униженно, какой-то голодной попрошайкой. Я по биологическим ритмам "сова"-поздно ложусь, поздно просыпаюсь. Соответственно, в 2 часа ночи очень хочется что-то съесть... А до 11 утра- никак не лезет еда. А тут "график", под который нужно подстраивать свой отдых!!!! Поехали в старый город, задержались и не успели до 22.00 вернуться- все, спать ложись голодным! Утром- проспали да 10.00- все гуляй до обеда голодным! Вода питьевая- вообще отдельный разговор! Просто позорище отелю! А нищенские порции пива (половина маленького пластикового стаканчика!) Ты стоишь в очереди на пляже 10 минут, потом несешь до лежака глоток пива, который тут же выпиваешь и нужно проделать этот путь снова!!! Конечно, сходишь 3 раза и уже ни пива, ничего не хочется! И не загорал и пива не выпил! Зато отель сэкономил! Просто свинское отношение к тем, кто приехал отдыхать, а не "добывать" еду и воду и жить "по расписанию", которое спланировано так, чтоб вы меньше съели и выпили.
|