27.03.14
17:11
|
|
Таиланд
Crystal Palace
5*
Паттайя
Не мнение, а факты...
Юрий, во-первых, расслабьтесь, выпейте успакоительное)))
Во-вторых, у вас сейчас такой образ нарисовался, будто вы борец за имидж этого отеля, который, скорее всего, продает своим клиентам для проживания, и будто я у вас последний кусок хлеба отбираю, аж жаль вас, ей богу )))
Вы спрашиваете какая мне разница- я вам отвечу: БОЛЬШАЯ!!! Придиралась и буду придираться ))) Я не советую этот отель тем, кому важны те детали, которые я описала, пробыв в этом отеле 10 дней, на что имею право и ваш нос в мои дела совать не просила!!!
|
27.03.14
15:13
|
|
Таиланд
Crystal Palace
5*
Паттайя
Не мнение, а факты...
Юрий, вы посмотрите на себя со стороны- вы снова не приводите ни одного конкретного факта, который бы доказывал, что все что я написала- неправда!!! Не можете доказать- не вступайте в заранее провальный для вас диалог!!!
Ваши "умные советы" похожи на бред обиженного ребенка, и в отличие от вас я могу вам это доказать:
1. "Хотите идеальный отель- постройте его".
Юрий, для того, чтобы отель был идеальный, его недостаточно только построить )))
2. С чего я взяла, что мы не табор?- а с того, что табором в этом отеле я называю собирательный образ людей в составе 40-60 человек, очень сильно отличающихся громкоголосием и тем самым неуважением к отдыху других людей.
А то, что вы мне пытались "впарить" для справки- это только бессмысленные"речевки", которые вы выкрикиваете для придания своему тексту важности.
|
27.03.14
12:23
|
|
Таиланд
Crystal Palace
5*
Паттайя
Не мнение, а факты...
Да, и, кстати, Юрий, вы пишите: "Посмотрите отзывы данного отеля и посмотрите на свои"... Для вашего расширения кругозора информирую: Многие отзывы по отелям пишут ради пиара и хороших продаж или же наоборот финансово заинтересованные лица. Я отправилась в эту поездку как турист и пишу как турист. И, если уж здесь страница, в которой разрешено писать отзывы, я буду их писать, но, в отличие от вас, Юрий (повторюсь) опираюсь на факты, а не на знание пары-тройки крылатых выражений.
|
27.03.14
12:09
|
|
Таиланд
Crystal Palace
5*
Паттайя
Не мнение, а факты...
Еленочка, с северной пристани, к сожалению, теперь отходят паромы только в 10 утра, отправление в 12:00 прекращено- что не для всех удобно. По мне- так лучше заплатить эти 10 батт за ту тук и спокойно отправиться с пристани возле Walking street. Что касается китайцев- я их тоже не считала.
|
27.03.14
12:03
|
|
Таиланд
Crystal Palace
5*
Паттайя
Не мнение, а факты...
Юрий, чтобы использовать афоризмы, вам нужно их обосновывать, а не голословить, тем более- нормальный мужчина за слова свои должен уметь отвечать, а не "выкрикивать" как обиженная беременная женщина. Ваш последний ответ лишь показывает, что вам было лишь бы что-нибудь сказать в ответ.
|
27.03.14
08:39
|
|
Таиланд
Crystal Palace
5*
Паттайя
Не мнение, а факты...
В-пятых, Юрий, не сравнивайте мою семью с китайским "табором".
Мы с мамой люди не капризные, но когда наблюдаешь такую картину утром: При входе в ресторан на завтрак навалены кучи чемоданов китайцев, заехавших утром, нет свободных мест за столами, и работники ресторана не успевают накладывать еду по новой от их большого количества, это неприятно и оспаривать этот факт вами неуместно!!!
В-шестых, что касается расположения отеля- я бы на вашем месте не стала писать, что мы ориентируемся на Walking street потому что мы из людей, кто себя не уважает... К вашему сведению, рядом с Walking street расположена пристань, с которой паромы отходят к близлежащим островам для того, чтобы туристы получили хороший пляжный отдых.
P.S. Юрий, я в Паттайе второй раз и знаю, о чем говорю, и прежде чем утверждать что факт, а что не факт, советую вам опираться на более конкретные и грамотные опровержения.
|
27.03.14
08:14
|
|
Таиланд
Crystal Palace
5*
Паттайя
Не мнение, а факты...
Юрий, прочитав ваш комментарий, пришла к выводу, что вы намеренно отстаиваете честь отеля- или для того, чтобы сгладить всеобщее мнение, или выполняете свои обязанности для поддержания продаж как представитель туроператора, который выкупает блоки мест в отеле... На ваш комментарий я отвечу с удовольствием )))
Во-первых, ГДЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ, что мы в этом отеле не стали ночевать? Я писала, что в этот отель "приходить будем только ночевать". Прошу не перевирать мои слова, чтобы не возноситься таким образом!!!
Во-вторых, телефон...))) Юрий, боже ж ты мой)))) А я-то думала, что это мне с работы звонят, а не для персонала телефонный аппарат в коридоре висит. Что же вы думаете у меня на всю голову пол извилины???))) А насчет моего, как вы пишете, "поведения" и что я вырубала его- ну вы уж там от такого поведения от обморока-то отошли?
В-третьих, кондиционер- к вашему сведению, я вызывала в номер, настраивали, но этого хватало только на один день... Что же все туристы должны каждый день в свой номер вызывать работника отеля, чтобы не было душно?
В-четвертых. Завтраки- Юрий, да, завтракаем дома каждый день по-разному.
|