- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.07.23
07:49
|
Турция
Selectum Noa Belek
5*
Белек-центр
Ужасный отель, просто отвратительный!
Слушайте Люди Добрые вам дорога в Риксос Премиум . Я Отдыхала в этом отеле дважды и потом мои друзья тоже в него ездили . Ничего такого там нет что вы пишете. Да бывает номер дадут не очень, но подойдите и спокойно попросите его обменять. У нас номер в виллах был отличный. Никто ни разу ничего не своровал. У некоторых вещи с вечера до утра на лежаках оставались и никто их не брал. Если вы такие царские особы зачем вы берете отель среднего уровня. Платите за свои царские прихоти и едьте в MAXX ROYAL , RIXOS и т.д вас там оближут со всех сторон. Это обычная пятерка и никто не обязан перед вами пресмыкаться. Готовят там тоже очень достойно. ДА икру красную не дают и на блюдечке все не приносят, да и не обязаны они этого делать. Вы цены то сравнивайте на обычные отели 5* и 5* отели класса LUXE, DELUXE и едьте туда. |
|
24.03.15
13:51
|
Таиланд
Phu View Talay Resort
3*
Паттайя
На отзывы отныне,а особенно на менеджеров Пегаса надеяться больше не буду!!!
Да и я с Юлией согласна. Тоже работаю в турбизнесе уже более трех лет. Могу подтвердить что в течении сезона Туропраторы меняют свою полетную программу, а подчас и совмещают рейсы. И Ваш турагент заранее о том что рейс не прямой знать никак не мог. Как только узнал сообщил Вам. А некоторым по вашим же словам вообще не сообщили об этом. Ну а с отелем либо он слишком молодой и неопытный не знает отельную базу, либо вы плохо объяснили ему что вы хотите получить от отдыха и от отеля, плюс все зависит еще от того от какой цены вы отталкивались. Так что не вините турагента не во всем он виноват. А негатив ваш появился еще после такого перелета , кто знает может вы по другому бы отнеслись к отдыху не будь у Вас такого перелета. С уважением Марина. И отличного Вам отдыха на будующее. |