15.03.14
22:18
|
|
ОАЭ
Carlton Sharjah
4*
Шарджа
Скромная, но все-таки четверка...
Но раз уж мы с вами так мило здесь обсуждаем нашу ситуацию, развейте нашу неосведомленность. Как получилось, что при предъявлении на границе при выезде из ОАЭ копии визы, полученной по запросу, местные власти заявили, что в визе (видимо, электронной) указаны другие паспортные данные туриста (имеют место лишние две цифры). Более того, в общей туристической базе самого туриста нет, юридически он в страну не въезжал (хотя при въезде никаких проблем не было). Из-за этого мужа не пропустили через границу, а направили сначала в местное ФСБ, а потом в миграционную службу. Он опоздал на самолет и вылетел только ночью, благодаря как раз сотрудникам "Импратора".
|
15.03.14
22:06
|
|
ОАЭ
Carlton Sharjah
4*
Шарджа
Скромная, но все-таки четверка...
Уважаемый Библио Глобус!!! Улыбнулась, читая ваши комментарии... Похвально, что вы оправдываете действия своих сотрудников, демонстрируя дух корпоративности... Да я с вами спорить не буду. В ситуации, когда "клиент всегда прав", он у вас не прав наверняка, а доказывать вам обратное не входит в мои планы. Равно как умалять ваши честь и достоинство )))
Что до "грубой формы" общения с Еленой Шишлаковой поясню: вряд ли человек, который полчаса тому назад не погиб, способен на цветистые речевые обороты, которых, несомненно, достойна Елена. Стресс, понимаете, переохлаждение организма, общее самочувствие... Да и голос грубый и хриплый имел место исключительно в связи с тем, что в течение четырех часов ему пришлось работать - звать на помощь. В реальной жизни он, поверьте, совсем другой. Приносим Елене свои извинения за то, что потревожили ее в законный выходной. Приезжать или нет - было ее моральным правом, и она свой выбор сделала. Это не право, это - этика профессии.
Что до мифических выплат пострадавшим со стороны туристической компании "Импратор"... Вы-то сами в это верите? )))) Судя по тому, что вы оказывали помощь туристам из той злополучной лодки, можно заключить, что вы и "Импратор" пользуетесь услугами одной фишинговой компании (это известная информация). Иначе зачем бы вы вдруг начали помогать чужим туристам?
|
09.03.14
23:47
|
|
ОАЭ
Carlton Sharjah
4*
Шарджа
Скромная, но все-таки четверка...
Уважаемый "Библио-Глобус"! Не знаю, как точнее к вам обратиться, ибо вы пишете инкогнито. Конечно, по прошествии времени уже можно сказать, что угодно и кому угодно, но мы-то, как непосредственные очевидцы событий, знаем истину. Выводы сделаны, и мы ими делимся с общественностью (свобода слова, понимаете ли). И в полиции, и в миграционной службе, и в аэропорту с нами были отнюдь не сотрудники "Библио-глобуса", поверьте мне, а сотрудники той самой "уличной фирмы" IMPRATOR - вашего коллеги и партнера, которая так замечательно организовала экскурсию, и которая в итоге самостоятельно оплачивала нам билет и штраф за восстановление документов. Все чеки, выписки и пр. у нас остались на руках, так что если хотите выяснить правду - пожалуйста. Пишите на почту, а не сюда. Наши с вами переговоры здесь только насторожат туристов, собирающихся в ОАЭ. И еще, чего доброго, отпугнут их. Не знаю, как вы, а такой цели я не ставлю. Что до нашей ситуации, Бог с ним, все в прошлом. Главное, что все остались живы. Но если вам очень интересно, можете побеседовать с конкретными людьми из IMPRATOR (я их назову), которые нам помогали занимались... Не знаю, как с другими туристами, но "Библио-глобус" нам ничем не помог. К сожалению...
|