05.04.21
20:11
|
|
Египет
Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh
5*
Набк Бей
В гостях у Клепы
да, есть такой момент. Мы разбегались по разным частям ресторана: теща в очереди за овощами(сразу на троих), жена за одним мясом и гарниром на троих, я за другим мясом и гарниром на троих )))). Один раз даже не пустили в ресторан - говорят всё битком, приходите через 20 минут. Да и несколько раз наблюдал картину как с полными тарелками люди столик искали. По уму там нужно весь холл первого этажа отдать под расширение ресторана, да и Итальянский туда же - все равно от него толку нет.
|
05.04.21
20:08
|
|
Египет
Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh
5*
Набк Бей
В гостях у Клепы
да скорей всего что-то не поняли или происки конкурентов ......)))
|
05.04.21
13:38
|
|
Египет
Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh
5*
Набк Бей
В гостях у Клепы
Андрей, вообще не понял вопроса. Есть общепринятые обозначения во всех странах:
Все включено - еда без ограничений и алкогольные напитки местного производства без ограничений, импортный алкоголь за дополнительную плату.
Ультра все включено - еда без ограничений, алкогольные напитки местного производства и импортный алкоголь без ограничений.
В этом отеле первая система, ничего пояснять не нужно.
Брали тур через своего знакомого, который работает со всеми тур операторами.
|
02.04.21
17:19
|
|
Египет
Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh
5*
Набк Бей
В гостях у Клепы
Все включено. Алкогольные напитки включены: пиво, вино, крепкие алкогольные напитки (и коктейли из них) - только этот алкоголь местного производства. За дополнительную плату можно заказать импорт, ценники на баре. Просто в этом отеле как я понял нет системы Ультра все включено (как например в Турции).
Для примера, бесплатно брал такие коктейли как Май тай и Пина Колада. Очень то даже гуд, на твердую четверку. Чистоганом крепкие не пробовал, поэтому как по качеству местный вискарь, ром и текила не скажу ))))
|
10.04.14
17:45
|
|
Египет
Regency Plaza Aqua Park & Spa
5*
Набк Бей
Regency Plaza 5 - Инструкция по применению.
Светлана, если вы внимательно читали...... Я ссылался на то, что на рецепе есть несколько смен - одна из этих смен ни бум бум в русском. Так уж получалось, что когда у нас возникали проблемы попадалась именно эта смена! Носильщиков там несколько, и мы тоже готовы были заранее дать НАШЕМУ носильщику доллар - в шоке были когда он потребовал 6! Памятка - это отлично! Но когда извините приезжаешь пол 11 ночи и возникает лишь одно желание поесть....... как вы думаете сядите ли вы читать памятки? ))))))
Выселение! Светлана, я очень рад, что вам опять же достался адекватный рецепшн! Нам вообще ничего не дали! А экстрасенсом быть знаете у меня не получается! Я в первый раз заграницей и в отзывах про талон я тоже ничего заранее не нашёл! Мой отклик не преувеличенный и не преуменьшенный - он ОБЪЕКТИВНЫЙ! С отеля я не говорил, что нас выгоняли. Чемоданы в камере хранения - мы сидим в фойе. Закрываешь глаза сидя - поскакивает "бешеный" администратор и начинает загонять, что у них спать категорически нельзя! Сидеть сиди, но с открытыми глазами!
Поэтому повторюсь не точностей здесь нет, просто вам повезло чуточку больше, а может и мой комментарий на сервисе сказался в лучшую сторону!
|