- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
11.02.14
07:46
|
![]() |
Таиланд
Thai Orange Asava
3*
Паттайя
УЖАС !!!!!!!!
Что касается полотенцев и других замечаний по сервису - то ваш сигнал услышан и уже вчера началась проверка всего имущества гостиницы. Просто АСАВА - один самых "упакованых" отелей. И эти вопросы с полотенцами по идее там не должны всплывать. Мы обязательно разберемся и с этим вопросом и вопросом уборки. Что же касается запахов то это беда многих отелей - конструкционная беда. И она действительно всплывает не во всех комнатах. Мы с этим тоже боремся хим. средствами но не всегда получается. Спасибо за ваши отзывы и надеемся на дальнейшие встречи в Стране Улыбок :) |
11.02.14
07:24
|
![]() |
Таиланд
Thai Orange House
2*
Паттайя
Отдыхали в начале января 14 года)С чего начать...по пунктам...
Добрый день! 1. Да. 2. Холодильник во всех типах номеров 3. Мыло шампунь "отельного типа". фен - на рецепшн за 30 батов 4. Да в некоторых есть. Остальные отсавляют в спец. ячейках на рецепшн. Бесплатно. |
11.02.14
07:15
|
![]() |
Таиланд
Thai Orange Asava
3*
Паттайя
УЖАС !!!!!!!!
Мы часто сталкиваемся с безоговорочным применением поговорки "Клиент всегда прав" - да. Наверное так и есть и у вас есть полное право не считаться с действительностью и требовать свое. Но если вы позволите показать вам варианты - то возможно вы увидите лучшие версии вашего отдыха. Ведь еще раз повторюсь - у нас только одна цель - чтобы вы комфортно и красиво отдохнули в свой отпуск. В любом случае не забывайте что мы сторона, предоставляющая жилье. А туроператор - встречающая сторона, ваш гид и помощник. Так что если вас что то не устроило или вы не смогли договориться - всегда прежде всего позвоните гиду и вопросы будут решаться без ваших нервов и на другом уровне. Хочу еще раз высказать слова сожаления что вас и Михаила "зацепило" революцией в Бангкоке. Что касается завтраков - то в ваших резервациях стоят пометки ABF - американ брейк фаст. Завтрак действительно скудный - но это стандарт который нам оплачивают за вас туроператоры. В тех наших отелях, при которых есть ресторанчики или мини кухни - есть возможности как то варьировать. Там, где технически нет кухнных помещений приходится готовить все в нашем ресторанчике а у вас по месту разогревать. Этот вопрос "больной" для нас и его решаем с хозяевами здания, которые никак не хотят давать нам разрешение на снос двух перегородок внизу, чтобы поставить минимальную плитку и газ. баллон. Надеюсь что мы таки добьем эту тему уже к маю. |
11.02.14
07:08
|
![]() |
Таиланд
Thai Orange Asava
3*
Паттайя
УЖАС !!!!!!!!
Естественно вся эта чехарда с Бангкоком смешала нам планы загрузок отелей. Ибо сдвижка распроданных заранее номеров даже на 1 день - сдвигает половину плана и задевает не только текущую но и другие комнаты. Слава Богу сейчас это касается 1-2 туристов. Но у вас действительно есть выбор - вы можете не входить в положение и "стоять на своем". Тогда нам нужно будет чуть чуть времени дабы переговорить с клиентами "из за которых" случилась сдвижка. Чтобы они все таки переехали. Обычно эти клиенты находятся на пляжах и переговорить с ними можно либо по телефону, который часто выключен или оставлен в номере либо по их возвращению с пляжа. В таком случае наши менеджеры и управляющие пытаются решить вопрос либо временного переселения на 1 сутки а затем уже решив все вопросы - на следующий день предоставят номер согласно купленной путевки. Мне очень жаль что вы применяете какие то оскорбительные эпитеты в адрес администрации отеля, ведь продавать номера мы физически не можем. Тем более дважды. Мне очень жаль что иногда человек пролетев 10 часов попав в жару после снега не может настроиться на волну понимания и сотрудничества а сразу скандалит и кричит - что вообще осложняет какие либо коммуницирования как с гостями так и с туроператором. Но мы стараемся изо всех сил чтобы ваше пребывание в наших отелях было максимально комфортно. |
11.02.14
07:00
|
![]() |
Таиланд
Thai Orange Asava
3*
Паттайя
УЖАС !!!!!!!!
Добрый день, уважаемая Елена! Меня зовут Станислав и я администратор гостиницы Thai Orange Welcome. Хочу ответить пару слов на ваш комментарий и комментарий Михаила. Я хоть и не администрирую Thai Orange Asava но могу дать пояснения по тем проблемам которые вы подняли - особенно в части переселения. В настоящий момент если вы не в курсе Бангкок полностью закрыт уже второй месяц. Это значит что гостиницы Бангокока не принимают гостей. А многие гости сами не хотят останавливаться в Бангкоке. Что автоматически увеличивает нагрузку на отели Паттайи и Пхукета в разы. В нашем случае, многие покупатели путевок в наши отели, покупают так называемый "комбинированый" тур - например тур 12 дней. 9 дней - в Паттае и 3 дня - в гостинице Бангкока со всеми экскурсиями по столице. Таким образом когда подходит время "переезжать" в Бангкок, люди отказываются от переезда, звоня во все горячие линии с просьбой оставить их на эти 2-3 дня в наших отелях. Туроператор предлагает на выбор два варианта: переселиться в другой отель на эти дни или пробуют договориться с нами - каким то чудом оставить людей на эти два дня в номере, переселив на пару дней тех, кто должен был заехать по графику. И в 99% случаев люди не хотят уезжать (кому охота таскаться уже после 9-10 дней проживания???) и нам приходится решать вопрос с перемещением уже новых заезжающих. Причем перемещение мы предлагаем в номера либо такого же уровня (это Thai Orange DUO или Thai Orange Sea Sun) или уровнем выше. |