31.03.15
17:23
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Нормальный отель, если б не Хасан
Может быть Вам повезло, а нам, как и многим нет... А может Вы просто привыкли общаться с быдловатыми хамами... Вариантов несколько.. Но на пустом месте разные люди не могут придумываать несколько лет одно и тоже..
|
17.10.14
12:21
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Нормальный отель, если б не Хасан
Отель хороший! НО! Туристы, не ходите на встречи с ЭТИМ гидом! Не нужно портить себе настроение!
|
17.10.14
12:19
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Нормальный отель, если б не Хасан
Согласна с заголовком отзыва про Хасана.
Пренеприятнейшая личность!
У него явно выражено отвращение к клиентам и к женщинам. К старшему поколению уважение тоже отсутствует. Даже к тем, кто хочет платить за его услуги!
Ноль корректности и элементарного воспитания.
Не понимаю, как крупная компания может держать такого "специалиста", который является ЛИЦОМ Корала в данном отеле... К Отелю тоже претензия-как они терпят подобное "приветствие клиентов"?
Ему место на рынке где нибудь в Ташкенте... Но никак не в Компании и Отеле, которые претендуют на "приличность".
Метод агрессивных продаж с переходом на личности - отвратительно!
Корал, отправьте его на тренинги, чтоб научился с людьми общаться корректно, а лучше увольте! Стыдно должно быть за таких сотрудников!
Остальные гиды тоже пытаются "продать подороже", но не настолько грязно и неуважительно!
Есть же элементарные правила профессиональной этики... Он о них явно не слышал.
Никак руки не дойдут официальное письмо написать в Корал по этой проблеме.
Очень жалею, что диктофон не включила на встрече с ним. Отзывы читала, но не ожидала что такое увижу и услышу в действительности, тк путешествуя уже много лет по 2 раза в год, впервые столкнулась с подобным хамством!
Портить настроение клиентам, которые ПЛАТЯТ за долгожданный отдых, даже на несколько часов, считаю непозволительным! В связи с чем, туда больше не приеду, с компанией Корал тоже больше не связываюсь.
|