01.10.16
23:06
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Самый обычный отель,по меркам Турции и Египта 3*
Да,и вот ваше мнение?Вы приехали с мужем/парнем отдохнуть,на улице дождь не прекращается,каким релаксом вы займетесь?Поиграете в шашки или в номере телек посмотрите???
|
01.10.16
22:58
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Самый обычный отель,по меркам Турции и Египта 3*
Иветта,не удивительно я в своем отзыве ужин описывал и представляю)))))!Лучше ходить под закрытие минут за 20,людей нет,еды валом.Странно,что не убирают,значит будет акция,выйдет весь персонал от Босса до садовника и будут собирать мусор,потом селфи для рекламы.
Ну мы не много по другому представляли 18+.Но я не думал,что 18+ это трактовка,что в отеле будет большинство 50-70))))
|
01.10.16
22:52
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Самый обычный отель,по меркам Турции и Египта 3*
Ну,что значит какие надписи???Например название блюд(на мой взгляд 80% не понимали,что в кастрюле и лезли туда головой чтобы понюхать и посмотреть,что уже убивает аппетит)))),краткое описание отеля в номере,что есть чего нет,чем можно воспользоваться и т.д.Если отель принимает только Русских зачем там вообще какие либо надписи на английском????На самом деле это сделать можно за 1 день,но так как персонал "ЗОЛОТОЙ"видимо не до этого.Интересно провести опрос находящихся в отеле на знание ин-яз,от силы 10% наберется)!
|
01.10.16
22:48
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Самый обычный отель,по меркам Турции и Египта 3*
Мы уезжали погода была плохая,так что мусор на берегу видел,но при нас его убирал "секюрити"который под зонтиком сидит.Иногда трактор приезжал,иногда он на тележке возил,но к обеду пляж всегда был убран.А смысл тогда ставить 18+?
|
01.10.16
21:10
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Самый обычный отель,по меркам Турции и Египта 3*
Ну насчет компаний,тут мне кажется от человека зависит,кто как умеет держать себя в руках.Мы тоже компанией отдыхали,пели,гуляли,жалоб не было.Если бы отдыхали парой умерли с тоски,так как заняться реально нечем если идет дождь или плохая погода.В любом случае какая то альтернатива если плохая погода в отеле должна быть,например крытый бассейн с подогревом или что то в этом роде.Опять же в отеле одни Русские и в чем то это хорошо в чем то нет.Но отель не был готов к прибытию наших соотечественников так как ни одной надписи на Русском я не увидел.
|
01.10.16
21:05
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Самый обычный отель,по меркам Турции и Египта 3*
В связи с погодой оно стало грязное,волны,прилив и море мутное+после дождей стало холодным.Мы когда приехали море тоже было теплым и чистым,но видимо сезон уже прошел :-(.
|
01.10.16
11:27
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Самый обычный отель,по меркам Турции и Египта 3*
Приветствую,Оксана!
Возможно,но в отзыве я написал по поводу питания.
Моя оценка относительна тематики кухни разных стран,что многие пишут каждый день новые блюда,а по сути 1-2 блюда меняют и то привязать его к кухни другой страны сложновато).
|
30.09.16
12:40
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Самый обычный отель,по меркам Турции и Египта 3*
Всем привет!)Спасибо за комментарии!
Ни в коем разе ни кого и ни как не хотел обидеть,а тем более оскорбить отель и его персонал.
Отель стандартный,не плохой и не хороший,а обычный.Я не в Турции не в Египте не был в трешках,а сравнение было исключительно исходя из пятерок,тобишь,то что в Тунисе тянет на 4-5 звезд,,на мой взгляд в Египте и Турции это трешки по сервису и т.д.С Таем сложно сравнивать так как был там раз в 4*(завтраки)но там действительно другой отдых и на отель пофиг,так как только там ночуешь.
Я написал свой отзыв не как человек которому все не нравится,а просто поделиться тем,что там есть,честно и искренне так как меня поразили отзывы из-за которых и решили поехать,все отзывы верные относительно,но чего то необычного я не нашел в данном отеле,хотя я не предирчивый и мне вообще не важно как там уборка или колючка на пляже или пластмассовые стаканы,которые практически не моют,пил,ел и все ок)).
На мой взгляд шампанское,уборка мусора,кухня и т.д,служит в первую очередь для рекламы,так как всегда после происходящего начинаются фото сессии персонала.Мне кажется,что помимо вечеринок отель и персонал должны заботиться о туристах не только улыбкой но и комфортным отдыхом.Отель не предназначен для такого количества туристов,развлечений нет.А это одна из главных задач персонала.Чем себя занять в дождь?Пить???А если не пьют люди?Играть в шашки,ну конечно можно,но это не то зачем едут на отдых.Сделайте бассейн с подогревом,поставьте пару бесплатных бильярдов и т.д.
|