- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
13.11.13
19:37
|
Турция
IC Hotels Green Palace
5*
Кунду
Несколько лет назад я впервые выехал за границу. И это была...
По поводу инцидента с пропажей денег. Наше агентство узнало о сложившейся ситуации после того, как турист позвонил из отеля с просьбой помочь и спрашивал совета, как в этой ситуации ему поступить. В связи с тем, что до вылета туриста осталось совсем мало времени, у него действительно не было возможности во все этом разбираться, он успел только написать заявление, которое никто из сотрудников отеля не подписал. Для дальнейшего урегулирования конфликта, ему необходимо было бы остаться в отеле, пропустить свой рейс и потом еще решать вопрос, как ему улететь обратно в пик сезона, не считая, дополнительных материальных затрат. Юрий является давно нашим постоянным клиентом, и проявил себя благодарным и порядочным человеком. Его рекомендации вашего отеля, послужили тому, что другие туристы стали гостями отелей цепочки «Ай Си». Из лучших побуждений он предупредил отель, чтобы отель принял меры и оставался ВИП отелем, а так же предупредив соотечественников, хотел поберечь их нервы и денежные средства , так как ситуация в которую он попал крайне неприятная и этого никому не пожелаешь . Со своей стороны надеемся на ваше правильное и объективное понимание ситуации. Желаем, чтобы качество отдыха, заявленное вашим отелем, и способность решать возникающие проблемы оставалось на высоком уровне. С уважением, Дина Паймулина |
|
13.11.13
18:50
|
Турция
IC Hotels Green Palace
5*
Кунду
Несколько лет назад я впервые выехал за границу. И это была...
Не могу остаться в стороне по поводу ситуации сложившейся с нашими туристами в Вашем отеле и теми событиями, которые разворачиваются вокруг отзыва туриста на сайте «TopHotels». Я, менеджер, который вел этот заказ от начала и до конца и владею полностью ситуацией, которая произошла на отдыхе с нашими туристами. Нашей фирме были известные все сложности, связанные с их отдыхом , в том числе с коляской. Привожу цитату из нашей переписки с отелем : «На протяжении последних трех лет наши туристы выбирают отели вашей цепочки, являясь вашими постоянными клиентами. В 2011 и 2012 году они отдыхали компанией в «Ай Си Сантай Фэмели», в 2013 году решили доверить отпуск отелю «Ай Си Грин Палас». Отправляясь в этом году в отпуск, они ожидали, что отель «Ай СИ Грин Палас» примет их радушно, и возможно окажет им особенное внимание, как постоянным клиентам. Туристы являются лояльными приверженцами отелей сети IC и рекомендуют их для своих друзей и знакомых. По их рекомендации, в отель «Ай Си Сантай Фэмели» мы отправили несколько туристов. Но вместо ожидаемого радушного приема постоянных клиентов туристов ждало разочарование : туристы поехали с маленьким ребенком, предварительно заказали в Вашем отеле детскую коляску (письменное подтверждение в переписке), но ее отказываются предоставить. На ресепш отеля туристам отказали предоставить коляску, сославшись на то, что они ее не заказывали.» |