- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Ответы пользователя на вопросы к отелям
05.06.19
18:18
|
Испания
Helios Lloret
4*
Льорет-де-Мар
Хотели бы отдохнуть в вашем, но у нас собачка, Чихуахуа 2 килограмма, возможно ли это, и какие ваши условия?
Дорогой Господь, Мы принимаем домашних животных весом до 7 кг. Совершенно бесплатно У них нет доступа к бассейну или ресторану. С наилучшими пожеланиями, |
|
29.08.19
10:40
|
Испания
Helios Lloret
4*
Льорет-де-Мар
Здравствуйте, прилетаем 7.09.2019 . Эта поездка - наш совместный подарок друг другу на жемчужную свадьбу. Очень хотелось, чтобы номер был в уютном , тихом!!! , красивом уголке отеля, чтобы отдых прошёл замечательно! 🙏
Уважаемая госпожа, Большое спасибо за бронирование в нашем отеле Helios Lloret. Мы принимаем к сведению ваш запрос и сделаем все возможное, чтобы это произошло. Пожалуйста, дайте нам ваш номер подтверждения или полное имя, чтобы найти ваш заказ. Вся команда отеля желает вам счастливого пути и отличного отдыха. С наилучшими пожеланиями, Javier Martín Reservations Manager |
|
15.08.19
14:23
|
Испания
Helios Lloret
4*
Льорет-де-Мар
Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 24.08. поздно вечером, оплачено 3-хразовое питание, предусмотрен ли для нас поздний ужин в номере? Не могли бы вы сказать расписание завтрака-обеда-ужина?
Dear Guests, We will arrange a cold served meal for you in our restaurant, please sen us more details about your booking to reservas@helioslloret.com and we will inform you about everything you need |
|
28.11.19
13:26
|
Испания
Helios Lloret
4*
Льорет-де-Мар
Здравствуйте!Буду поживать у вас 2 дня, оплатила только проживание. Можно ли купить All inclusive на ресепшн и сколько стоит?
Уважаемый покупатель, Большое спасибо за бронирование в нашем отеле Helios Lloret. Предложение «Все включено» не доступно непосредственно в отеле. Это предложение только в некоторых агентствах. Вы можете добавить обед и / или ужин по прибытии на стойке регистрации за 6,00 евро с человека и услуги. Мы остаемся в вашем распоряжении по любой причине. С наилучшими пожеланиями, Javier Martín Reservations Manager |
|
19.02.20
17:49
|
Испания
Helios Lloret
4*
Льорет-де-Мар
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли приятные бонусы или сюрпризы на день рождения и в чем они заключаются? Спасибо
В этот момент мы поставили бутылку испанской кавы |
|
09.06.20
16:51
|
Испания
Helios Lloret
4*
Льорет-де-Мар
Доброе утро! Мы с мужем и подруга, собираемся в четвертый раз приехать и отдохнуть в отеле Хелиос с 30 августа по 9 сентября 2020 года.
Скажите пожалуйста, какие буду изменения во время отдыха, связанные с Covid-19 и какая обстановка в городе Ллорет де мар?
С уважением, Волкова Е.Н.
Dear Ms. Greetings from Lloret! We are currently implementing a plan to maintain the safety of our guests. We will limit the capacity of the hotel in order to ensure the quality of our services. It is difficult to know how the situation will be in September as it depends on the evolution of the pandemic. To know the measures that will be taken, the best way is through the council's website https://www.lloret.cat/ We hope that by the time you are here, the regulations will be much lighter Greetings Sara R., Director of Operations Translated with www.DeepL.com/Translator (free version) |