- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
29.08.18
00:48
|
Болгария
Zornitza Sands SPA
5*
Елените
Испорченный отдых!
Отзыв medicinem совершенно необъективен, видимо в силу каких-то личных причин. Отдыхали с мужем и ребенком 2,5 года с 06.08.18-20.08.18, номер 303 с видом на бассейн, второе крыло отеля и море:) номер стандарт, большой и светлый, шумоизоляция отличная, при закрытых окнах ни музыка анимации, ни голоса отдыхающих не мешают. Уборка ежедневная, мой супруг любитель отельных шампуней, так мне казалось ему каждый день их доставляют. Чаевые горничные не берут! Оставляли и на кровати, и на столах, и в ванной! Разные суммы! Не поняли в чем прикол с чаевыми! Пару раз я попадала на горничную и отдала чаевые в руки, но это как-то не очень удобно, бегать за горничной, чтобы вручить ей ее чаевые:) Дальше по порядку...летом в Болгарии первый раз, была изначально настроена очень негативно, т.к. ехала в высокий сезон, на Черное море, которые известно своим цветением со всех его сторон, да еще имею негативный отдых от горголыжки в Болгарии. В итоге: я провела шикарный, спокойный, умиротворенный отдых в стенах отеля Зариница. 1. Насчет раннего заселения, мы приехали в отель в 6.00 утра, заселили нас в 14.00 как и было заявлено в правилах отеля...это скорее претензия к туроператору, который в целях экономии наших же денег организует дешевые и неудобные перелеты. Но отелю спасибо,на период ожидания нам выдали пляжные полотенца (мы ждали номер на пляже) и накормили обедом в 12.00. 2. В ресторане есть некая особенность, можно сказать часы пик, когда число жаждущих поесть превышает число посадочных мест. В этот период вход в ресторан закрывают и приходится ожидать в очереди освободившиеся места. Этот неприятный момент можно избежать придя в начале или к окончанию времени работы ресторана. Еды в достаточном количестве и в одинаковом ассортименте в течение всего времени работы ресторана. 3.Насчет замены номеров, при мне наши соотечественники меняли номер и я так поняла без особенных хлопот, но насколько это реально утверждать не берусь. 4. Неприветливый персонал мне не попался, вполне дружелюбно настроенный персонал. Аниматоры также работает согласно своему расписанию всегда очень тактично и без навязывания предлагающие поучаствовать в их программах. 5. Про море все ясно, все пишут как есть, могу добавить, что в тапочках для плавания мы с ребенком заходили в море и со стороны отельного пляжа. Но в основном загорали на пляже нашего отеля,купаться ходили к соседям. 6.С лежаками есть проблемка, не хватает именно тех, которых бы хотелось в то время, в которое я вышел из номера:) но уважаемые, люди проснувшиеся раньше вас тоже имеет желание занять более удобные для себя лежаки:) я люблю купаться в 7.00-7.30, все лежаки в это время свободны:) борьбы не было. Иногда приходя и после 10 всегда находили пару лежаков. Да, в отеле есть ньюнс, занимают лежаки и иногда целый день к ним не подходят. На это может и стоит обратить внимание сотрудникам отеля, но как с этим бороться? Не скидывать же чьи-то вещи:) А вот на что я обратила внимание и что меня привело в некое замешательство, так то, что отдыхающие возвращающие с пляжа подходили к детскому бассейну и смывали песок с ног! Вот это культура отдыха! И это при том, что на территории отеля имеются уличные душевые для этих целей! Здесь без комментариев. 7. Из шумных рядом находившихся заведений...детский лунопарк с режимом работы с 18.00 до 23.00. Музыка громкая конечно, но насчет того, что она долетает до номеров отеля...не могу утверждать. В нашем номере слышно не было. И если честно, отель находится в тупике и это единственное вечернее развлечение в шаговой доступности для детей. А в дополнении хочу сказать о спа и о медицинском кабинете. В спа отеля работает высокопрофессиональный массажист. Я посетила шоколадное обертывание и релакс массаж. Это просто волшебно. Обратите внимание, что отель при заселение предоставляет 30% скидку на спа процедуры. Ну и немного неприятного из своего отдыха. На пляже того самого чужого отеля, я получила ушиб пальца ноги об камень, да такой сильный, не могла наступить на ногу, палец посинел и отек. Доктор нашего отеля самостоятельно связался с моей страховой компанией в Москве,получил регистрационный номер, обеспечил трансферо до больницы. За обращение мне пришлось оплатить размер франшизы 50 евро. Но это уже мой выбор страховки. Из всего сказанного, прочитанного и написанного можно делать выводы, что позитивное от отдыха именно в этом отеле преобладает над негативным. Если вам нужен отельный, спокойный, семейный отдых...вас сюда! |