25.06.16
08:26
|
|
Турция
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Кириш
Были в этом году с 01.06.2016 до 12.06.2016. Поселили в Парк...
Остаётся только посочувствовать туристу, туроператор которой (даже не турагент, а турОПЕРАТОР!!!) - будучи при этом ещё и хорошей знакомой - не имеет понятия о номерах в отеле. Очень простой вывод - работница турфирмы - профан, потому что отель далеко не новый и каждый уважающий себя агент хотя бы раз отправлял туда своих туристов, а вы, видимо, были у неё первыми ;-)) У каждого оператора в подборе тура обязательно есть строчка - ТИП НОМЕРА! Самый дешёвый тип номера - Park Room. Не Park View!!!! Как говорил классик: учите матчасть! В общем, повторюсь, отправила вас в поездку особа, которую стыдно назвать работником турбизнеса (а потом банкротятся фирмы, туристы теряют деньги, потому что одна номер не может посмотреть где расположен и почитать в интернете описание отеля, а вторая заплатить вовремя, а третий вообще не на тот самолёт посадил! - но зато все ОПЕРАТОРЫ и хорошие знакомые ;-))) Наверное, нужно просто научиться хорошо и качественно делать свою работу, а не приходить в офис, чтобы получать зарплату. Отель не виноват в том, что некомпетентные люди сформировали у вас ошибочные ожидания, которые привели к испорченному отдыху, так что смотрите правде в глаза и скажите "спасибо" вашей "хорошей" знакомой из турфирмы! ;-))
|
10.01.11
15:09
|
|
Египет
Sun Rise
3*
Рас Ум Эль Сид
Люди добрые! Ни в коем случае не выбирайте этот отель! Это...
"ПЛЯЖ: Можно ехать на такси ( 10фунтов), мы ходили пешком 30-40мин."
очень любопытно узнать о каком пляже идёт речь? Т.к. я, например, в своём отзыве написала о трёх пляжах. Остались ли они? Или у отеля теперь только один и какой-то другой пляж?
По поводу комаров. Как вы думаете, кровь туристов в отеле 5* другая на вкус? Или эти туристы кормили комаров за свои 1500 долларов с бОльшей радостью, чем вы? Насекомые, тем более крылатые, не выбирают отель. ОНи везде. И отрава от них тоже везде воняет одинаково. В отеле 5* вам было бы приятнее быть обкусанными?
По поводу краж. Настоятельно рекомендую в ЛЮБОЙ ситуации, даже елси осталось немного времени до вылета - вызывать туристическую полицию! 2-3 таких вызовов в один отель будет достаточно для того, чтобы кражи по вине персонала в отеле прекратились. остануться только кражи своими же - "туристами-гастролёрами". Таких краж, кстати, очень много по всему миру (почитайте отчёты ВТО (всемирной ттуристической организации)
|
10.01.11
15:00
|
|
Египет
Sun Rise
3*
Рас Ум Эль Сид
Наверное это был мой первый приезд в Египет в качестве...
Margospb: очень люблю внимательных читателей. к сожалению вам похвастаться нечем: мы ездили группой, которая разместилась в трёх номерах - это мои друзья! а москвичи - это люди, с которыми мы познакомились в отеле. и их номер был с лоджией зашитой фиранками.
ещё раз пошу обратить внимание на время посещения отеля - апрель 2008 года. К сожалнию, ни я, ни вы не несём ответственности за ВРЕМЯ, которое многое меняет. И кризис за это время наступил, и акула в водах завелась, и хозяин мог 100 раз смениться. Мне приятно, что вы за меня радуетесь - мне и самой мой отдых понравился. И мне искренне очень жаль, что ваш отдых не удался - судя по вашему отзыву. Хотя опять оговорюсь - ЗАЧЕМ вы ехали в ЕГИПЕТ? НЕужели не получили удовольствия от моря, рыб, кораллов, экскурсий? Неужели не рады своему красивому загару?
Во время нашего пребывания ни у кого из моих друзей и знакомых (т.е. 12 человек) ничего не пропало - и я смело это утверждаю.
Последнее: совет вам и наблюдение за отдыхом моих туристов - много тысяч прошло через меня. ВСЕГДА человек получает то, что он ждёт (явно или скрыто!) Если вы боитесь, что украдут - значит украдут! и вы виноваты в том, что "притянули" как магнитом к себе этот негатив. Думайте лучше о людях и тогда в вашей жизни будут случаться только приятные моменты и за вас тоже кто-то порадуется!
|
10.01.11
14:45
|
|
Египет
Sun Rise
3*
Рас Ум Эль Сид
Наверное это был мой первый приезд в Египет в качестве...
levvel : к счастью для себя, может к сожалению для вас, я в своей области - т.е. в туризме - специалист. ПОэтому помнить всё о собственных впечатлениях - моя работа. Помнить многое об отдыхе моих туристов - моя обязанность. Мне очень понравилось в ЕГипте - и это не дыра! А про отель я написала ту правду, которая относилась к апрелю 2008 года. В отеле за это время мог поменяться хозяин, мог сказаться кризис и на питании этого в том числе отеля. Но всегда и всем не устану повторять, что если вы едете на медовый месяц или на постельный режим или на санаторно-курортное лечение от дисторифии, то будьте добры, вычитайте из стоимости путёвки минимум 350 долларов за перелёт, 16 долларов за трансфер, 5 долларов за страховку. остальное поделите на кол-во ваших ночей в отеле и полученное умножьте на курс гривны, рубля или другой валюты, в которой вы оплачивали тур. ПОлученную сумму примените к суткам проживания и питания в том городе, где вы обитаете. Если поле этого вам хочется за такие деньги ходить в розовых очах по поводу того, что васждёт на отдыхе, то это уже не к Египту, не к отелю и не к фирме претензии, а к спонсору вашей поездки. А воспоминания о Египте мне действительно очень дороги и именно эти, т.к. было много моих близких людей вместе со мной и мы купались в ЭТОМ МОРЕ, нежились под ЭТИМ СОЛНЦЕМ! и взбирались на гору МОИСЕЯ и т.д... Мы выполнили все наши планы в ЕГипте. А ВЫ? Какаие у вас были планы? Чего ожидали вы? И кто виноват, что ваши ожидания не оправдались?
|