- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.10.13
19:28
|
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Очень плохой сервиc.
Станислав, У меня ip не локальный. ;-) |
|
04.10.13
00:32
|
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Очень плохой сервиc.
Ну, ОК, Мари, наверное, переводчика как-то можно найти. Но это не просто не гарантирует, но даже вряд ли приближает Вас к решению проблем. Пруф - моя история с вайфаем. |
|
03.10.13
23:14
|
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Очень плохой сервиc.
Станислав, прочтите внимательно последний абзац в моём отзыве. Отстой не в том, что проблемы с WiFi, комарами или чем-то ещё. Отстой в том, что эти проблемы не просто не решаются. но даже не воспринимаются персоналом. У меня чисто формальный отпуск. надо работать, поэтому важен WiFI; у нас теплый корпус и комары. Я ещё тут буду неделю - может что-то ещё огребу. Но у других могут возникнуть другие потребности/проблемы/пожелания, и оставаться один на один с этим в пятизвездночном отеле не комильфо. У меня товарищ имеет адскую аллергию на грибы, в отелях он обычно подходит к первому человеку в ресторане и спрашивает на англ какие блюда имеют в составе грибы, а какие нет. В этом отеле он ходил бы голодным дня 3, пока напором и настойчивостью не нашел бы нужного человека и переводчика. У кого-то еще какие-то могут быть заморочки, особенно учитывая то, что отель семейный, с маленькими детьми куча персональных особенностей и вопросов может возникать. Страшно представить, если надо будет попросить постирать детскую одежду в детском 100%-но антиалергенном порошке привезенном с собой. В грязи утонете или руками будете стирать в итоге, потому что не найдете концов, чтобы нужному человеку отдать порошок который точно именно его насыпет в стиралку. |
|
03.10.13
23:14
|
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Очень плохой сервиc.
Станислав, прочтите внимательно последний абзац в моём отзыве. Отстой не в том, что проблемы с WiFi, комарами или чем-то ещё. Отстой в том, что эти проблемы не просто не решаются. но даже не воспринимаются персоналом. У меня чисто формальный отпуск. надо работать, поэтому важен WiFI; у нас теплый корпус и комары. Я ещё тут буду неделю - может что-то ещё огребу. Но у других могут возникнуть другие потребности/проблемы/пожелания, и оставаться один на один с этим в пятизвездночном отеле не комильфо. У меня товарищ имеет адскую аллергию на грибы, в отелях он обычно подходит к первому человеку в ресторане и спрашивает на англ какие блюда имеют в составе грибы, а какие нет. В этом отеле он ходил бы голодным дня 3, пока напором и настойчивостью не нашел бы нужного человека и переводчика. У кого-то еще какие-то могут быть заморочки, особенно учитывая то, что отель семейный, с маленькими детьми куча персональных особенностей и вопросов может возникать. Страшно представить, если надо будет попросить постирать детскую одежду в детском 100%-но антиалергенном порошке привезенном с собой. В грязи утонете или руками будете стирать в итоге, потому что не найдете концов, чтобы нужному человеку отдать порошок который точно именно его насыпет в стиралку. |