18.11.13
23:54
|
|
Индия
Star of the Sea Resort
2*
Бенаулим
Вымогающий деньги персонал. Убогие номера. Страшное серое постельное белье и полотенца.
"Это был третий заезд в Индию, сейчас мы лучше."
Имелось в виду что теперь мы лучше понимаем Индию, хотя, может, мы тоже стали лучше ))
|
18.11.13
23:52
|
|
Индия
Star of the Sea Resort
2*
Бенаулим
Вымогающий деньги персонал. Убогие номера. Страшное серое постельное белье и полотенца.
Вы все будете смеяться, но мы только что съездили в этот отель еще раз!!! Только взяли отличное домашнее постельное белье с собой. Кровать занимает большую часть номера - было ощущение, что как дома.
БОльшая часть первого отзыва, наверное, была написана на эмоциях. Это был третий заезд в Индию, сейчас мы лучше. Она шумная, немного замусоренная, но хорошие люди там тоже есть, и некоторые из них водятся и в этом отеле. В общем, для нетребовательного туриста отель вполне сойдет.
В этот раз ничего не теряли - все прошло отлично!
|
08.03.13
01:50
|
|
Индия
Star of the Sea Resort
2*
Бенаулим
Вымогающий деньги персонал. Убогие номера. Страшное серое постельное белье и полотенца.
Если нам не верите, вот наугад взятый отзыв англичан с Tripadvisor с переводом:
This place is a shambles. The outside is run down. The rooms are shabby. The bed linen was dirty and the towels were not only dirty but ripped with a massive hole.
Supposed to get buffet breakfast but no sign of any buffet. Was charged for toast!
Avoid this place. I left after an hour!
Это не отель, а полная разруха! Территория - полный писец. Номера убогие донельзя. Постельное белье просто грязное, а полотенца не просто грязные, но еще и с огромными дырками. Обещали шведский стол, но обманули! Взяли дополнительную плату за банальный тост!
Не надо туда ездить! Мы свалили оттуда через час!
И что, мы врем?! Сходите на Tripadvisor!
|
08.03.13
00:30
|
|
Индия
Star of the Sea Resort
2*
Бенаулим
Вымогающий деньги персонал. Убогие номера. Страшное серое постельное белье и полотенца.
Ну, насчет отсылок к пяти звездам у мужа в отзыве написано внятно во втором абзаце. Я же Ваши комментарии внимательно читаю, почему Вы, отзываясь, не вчитываетесь в то, о чем пишете?! Это раз.
Насчет нашей "взыскательности" - это чушь полная. Опять же, смотрите второй абзац отзыва. Нам реально положили полотенце перемазанное застиранной кровью. Вы считаете, что претензия на чистые полотенца - это взыскательность? Какая разница сколько звезд у отеля? Все должно быть чистое и точка. Вот такие прогибающиеся подо все люди как Вы и портят ситуацию, рекомендуют всякий отстой, снижают стандарты.
С английским мы дружим так, что Вы бы удивились как мы с ним дружим. И сейчас состоим в переписке с владельцем этого дурацкого отеля, который умоляет нас не размещать отзывы в английском сегменте Tripadvisior'a. Так что не надо тут щеголять. И, опять же, если бы Вы хотя бы прочитали наш отзыв, Вы бы поняли, что все разговоры велись на английском. Думаю, Вы ту тетку на ресепшене помните, по-русски она не общается.
|
08.03.13
00:13
|
|
Индия
Star of the Sea Resort
2*
Бенаулим
Вымогающий деньги персонал. Убогие номера. Страшное серое постельное белье и полотенца.
Да наш отдых тоже удался! Мы там провели три ночи всего. Но Вы дезинформируете людей своими оценками, неужели Вы не понимаете? Вас полотенца и простыни устроили, нормального цвета, качества? Вот ответьте!
|
08.03.13
00:01
|
|
Индия
Star of the Sea Resort
2*
Бенаулим
Вымогающий деньги персонал. Убогие номера. Страшное серое постельное белье и полотенца.
Отель этот - полный отстой. Не знаю, что у Вас там в Белоруссии творится, но по российским меркам - это страшное убожище. А Вы тут расставляете пятерки за размещение и сервис.
|
07.03.13
23:45
|
|
Индия
Star of the Sea Resort
2*
Бенаулим
Вымогающий деньги персонал. Убогие номера. Страшное серое постельное белье и полотенца.
А мне - Вас. Отчасти из-за Вашего комментария мы туда и поехали.
|
04.01.11
23:28
|
|
Индия
Colva Kinara
3*
Колва бич
Я только оттуда. Нет большого смысла смотреть фото хотельера...
Действительно, Артран оставляет впечатление неумного человека, который навязывает конфликт на пустом месте, пытаясь быть каждой бочке затычкой. Если человеку, оставившему отзыв, мешали эти люди, почему он не может об этом написать? Я считаю, если в лобби сидит гость, который громогласно матерится, то это, бесспорно, быдло - бафомет прав. Если индийские гости собирались с утра в коридоре, не закрывая дверей в номера и громко разговаривали между собой, не смущаясь ранним часом и наличием в отеле людей другой культуры, и администрация отеля с этим не боролась, то эпитет "орали как обезьяны в джунглях" - вполне красочно передает ситуацию. Я, например, признательна бафомету, что он меня предостерег. Не факт, что я из-за этого не поеду в этот отель, но буду иметь это в виду. Надо уважать любое мнение, а не накидываться на чеповека за негативный отзыв. Важная правда, а не какой-то абстрактный позитив.
|