18.09.13
23:07
|
|
Греция
Macedonia Sky
2*
Кассандра
Как мы изменили Болгарии с Грецией...
Такого замечательного управляющего, как ГАЛИНА, мы не встречали НИГДЕ, и такого отношения к гостям как здесь! Отдыхающие рассказывали, что приезжают в этот отель только из-за ГАЛИНЫ и возвращаются вновь и вновь. Мы не можем выразить словами, насколько мы ГАЛИНЕ благодарны и признательны за душевную атмосферу, заботу и искреннее внимание.
Мы желаем ГАЛИНЕ доброго здоровья, семейного благополучия и счастья, а также, чтобы ее труд был по достоинству заметен и оценен руководством!
Мы тоже полюбили ГАЛИНУ и в следующем году опять вернемся сюда же - к ГАЛИНЕ!
|
18.09.13
23:06
|
|
Греция
Macedonia Sky
2*
Кассандра
Как мы изменили Болгарии с Грецией...
И, кстати, эта семейная пара тоже проговорили о постоянных жалобах Татьяны на этот счет, что ЕЙ будто НЕ ДОСТАВАЛАСЬ еда, хотя их с дочерью постоянно видели с набитыми битком тарелками с разнообразной едой. В ресторане "ГРАНД ВИКТОРИЯ" приличная разнообразная еда и напитки. Обязательно попробуйте на завтрак кофе каппучино и греческий йогурт, с персиками или с медом, очень вкусный, невозможно остановится)) А для мамочек с детишками порадует, что на завтрак есть горячая рисовая каша и манная, вкусная, как у нас, и холодная геркулесовая каша с корицей.
В отеле очень чисто, не смотря на то, что держится все только на заботливых руках ГАЛИНЫ. Муравьиных стай мы в отеле не заметили, у нас, по крайней мере, в номере их не было. Галина рассказывала, что перед началом сезона она все тщательно обрабатывает, и если надо, то по мере необходимости тоже, но думаем, если отдыхающие оставляют еду, особенно фрукты, сладости на доступных открытых местах, то они наверно могут появится, все-таки рядом – природа, деревья.
|
18.09.13
23:05
|
|
Греция
Macedonia Sky
2*
Кассандра
Как мы изменили Болгарии с Грецией...
В отеле ГАЛИНА НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ ОЛИВКОГО МАСЛА. Когда другие отдыхающие и Татьяна в том числе обратились к Галине с просьбой где лучше приобрести масло, она ТОЛЬКО ИМ ПОСОВЕТОВАЛА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ДОМАШНИМ ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ.
В ресторане отеля "ГРАНД ВИКТОРИЯ" ПРИЛИЧНАЯ ЕДА ДЛЯ 3-Х ЗВЕЗД И НА ЗАВТРАКИ, И НА ОБЕДЫ, И НА УЖИНЫ. Об этом говорили многие отдыхающие. И лично мы сами всегда приходили практически к закрытию ресторана и нам вдоволь всего доставалось, ну, пришлось как-то раз ожидать пару минут кружки, но и то это только из-за одновременного наплыва отдыхающих. Но сотрудники, работающие в ресторане, очень быстро решали эту проблему, как и различные другие, причем всегда с неизменной улыбкой. Очень доброжелательные и позитивные!! Управляющий рестораном Андреас внимательно следил за тем, чтобы все отдыхающие были довольны, восхищая своей сдержанностью и отношением к гостям ресторана, даже с такими, с которыми наверно можно было бы не церемониться.
|
18.09.13
23:05
|
|
Греция
Macedonia Sky
2*
Кассандра
Как мы изменили Болгарии с Грецией...
Кое-что рассказывая об отдыхающих и о женщине с дочерью, которую старались обходить стороной все отдыхающие отеля, в виду ее характера и поведения, как потом выяснилось, говорили они о той самой Татьяне, авторе отзыва выше.
Галина просмотрела все отзывы и была, мягко говоря, удивлена некоторыми утверждениями Татьяны.
При отеле НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО никакой клиники, и уж тем более там никто не лечит трихомониаз, о котором упоминала Татьяна. При прочтении отзыва, Галина даже искреннее спросила нас: "А что такое трихомониаз?". Видимо, если у Татьяны есть это заболевание, она лучше знает что это, но не все могут знать об этом и уж тем более что-то рекомендовать в плане лечения. И вообще наверно о таких заболеваниях лучше обсуждать с гинекологом, это очень интимные вещи.
|
18.09.13
23:03
|
|
Греция
Macedonia Sky
2*
Кассандра
Как мы изменили Болгарии с Грецией...
Только что вернулись из Греции, где провели чудесные 2 недели в Ханиоти, в отеле Македония Скай. Когда собирались в Грецию, перед этим просматривали отзывы, для выбора отеля. Конечно, удивились рейтингом Македония Скай, отель, который соответствует 3 звездам, имеет рейтинг уверенной четверки. Но все опасения развеялись, когда мы подъехали к отелю и зашли внутрь. Первым делом нас встретила милая женщина с обаятельной улыбкой, управляющая отелем Галина. Очень доброжелательная и искренняя, она нам помогала на протяжении всего нашего отдыха, о чем пишут все, кто отдыхал в этом отеле. Но в отзыве Татьяны не все верно написано и очень много неправды. В тот момент, когда мы отдыхали в этом отеле, в это же время отдыхала семейная пара из Москвы, адекватные, приятные люди, которые рассказали, что были в этом же отеле год назад, им очень понравилось, и поэтому они вернулись снова в этот отель к этому управляющему - Галине.
|