- Бронзовый статус 1 1 номинация
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя
Отдых был прекрасным!
В Египте отдыхаю не первый раз. Так что есть с чем сравнивать. В этот раз ездила с сестрой и подругами от оператора Библио Глобус. Отдыхали в количестве 4-х человек. Настрой был положительный. Перед тем как приобрести путевки начитались разных отзывов, были готовы ко всему. Приехали около 12.00 дня. Не прошло и пяти минут нас заселили по два человека в номер. Учли личные пожелания о...
Комментарии пользователя к отзывам
02.11.23
13:32
|
Египет
Dexon Roma Hotel
4*
Хургада
Опасно для жизни!!! Здоровья! На меня упал пляжный зонт, металлический каркас. Ударил по голове (раскололась заколка), получила повреждение правой руки синяки, ссадины. Особенно пострадала левая рука, плечо и локоть. Никто ответственности не понес. Компенсации никакой за испорченный отпуск (5 дней не могла без боли двигать левой рукой). Да, я не употребляла алкоголь. И планировала по страховке получить бесплатную мед.помощь. По факту не закрепленного инвентаря полностью вина на отеле. Начальник или хозяин отеля - Ахмед предложил пройти мед.осмотр у них. Уточнила. За чей счет? Заверил, что бесплатно. Врач русскоговорящий, осмотрев, предложил сопроводить меня в больницу. Снова уточнила за чей счет? Утвердительно и врач, и начальник сообщили бесплатно. Но памятуя о том, что страховка у меня имеется, оплачена, взяла с собой документ. В больнице записывая мои данные мед.персонал взял мои документы по страховке. Доктор отеля объяснил, что созвонятся со страховой компанией и сделают обследование. Далее позвали на осмотр, сделали снимки. По результатам сильный ушиб суставов левой руки. Выписали рецепт и предложили, приобрести лекарства у них для лечения. Предварительно оплатив мед.обследование. На что я сильно возмутилась. Обратилась к сопровождающему меня доктору, что за беспредел? Услышала невнятные оправдания, то ли он в больнице не работает, то ли в отеле. И что он и-за хорошего отношения ко мне, я русская, за свой счет меня на такси вез в больницу. То, что я была возмущена, это слабо сказано. Далее врачи больницы передали мне трубку телефона, чтоб я поговорила со страховой компанией. Что-то им объяснила. Представительница страховой компании сообщила, что они не сотрудничают с данной больницей. Я раскричалась, потребовала, чтоб доктор утверждавший, что все бесплатно вернул меня в отель. Приехав, обратилась к сотрудникам ресепшен, чтоб высказать все свое негодование начальнику. Ну конечно, его там уже не было. Сотрудники сообщили, что он в отпуске, уехал в Каир! Обратилась на следующий день к оператору, объяснила ситуацию. Но никаких действий не последовало. Далее через день, два на пляже, сотрудники стали "ронять" зонты, демонтировать. В итоге в день нашего отъезда, 29.10.23г. пляж был закрыт. Нам предоставили другой, малюсенький. Узкую полоску земли и моря, шезлонгов не хватало. Отдыхающие негодовали. Общая информация. Отправлялись на отдых с компанией родственников и друзей. Приобретая путевки, не обращали внимания на отрицательные отзывы. Недовольные бывают везде. Мы же всегда берем позитив с собой и если что-то не устраивает нас, стараемся не акцентировать внимание на плохом. Для нас главное - море. Придирки к чему либо - это не к нам. Ездим на отдых каждый год (были в Египте, Турции, Тунисе). Сравнить есть с чем. Но данный отель - это худшее, что я видела. Он "очень устал", т.е. ремонт если есть, то ужасного качества. Очень грязно! Привлекли внимание стулья в столовой. Шатаются. Практически у половины ножки дополнительно зафиксированы. Но некачественно. Растопырены в разные стороны. Столешницы у столов имеют люфт. Посуда с глубокими сколами. Лифты, изнутри очень грязные. Ощущение, что двери и косяки не мылись никогда. Даже возникает чувство брезгливости. Что мне не свойственно. Возникает только в общественном туалете, на вокзале. Имеются поручни внутри, но ощущение хлипкости крепления. Фиксировались не единожды, много не закрытых отверстий по переделке. Имеются отверстия в стеклах размером от 2-5 см. по высоте лифта. Общее ощущение небезопасности конструкции. Сотрудников много, но никто их не контролирует. Питание плохое. За время нашего отдыха присутствовали при многих скандалах гостей, что есть нечего. Готовят вроде из обычных продуктов, но блюда на выходе не вкусные. На то, что однообразное мы даже не обращали внимания. Приемлемые блюда можно перечислить, их не много. Пирожные, но не все. Булочки на завтрак. Яичница, рис (сложно испортить). Куриный бульон (мяса в нем нет), стабильно был. За гуляш из говядины - 5 оценка. Но он по выдаче 1 ложка, просишь еще (унизительно для меня) польют бульончик. Курица каждый день (по выдаче) - суховата. Виноград, резаная дыня - каждый день были. Что удивило, картофель по выдаче. На уровне мяса. Нигде такого не видела. Заселены были в номер 433. Вид из окна на море –шикарный и стройку. Дверь балкона закрывается, но не фиксируется, замки сломаны. Стекла очень грязные. Окно закрыть занавесками от солнца невозможно. Пробовали. Не позволяет высота потолков. Сломаны, запутаны крючки. Кондиционер не работает, выполняет функции вентилятора. Гоняет горячий воздух. Ночами спать сложно. Открывали балкон. Приходилось слушать громко музыку ночами доносящуюся от ближайших дискотек. Выбирали, не спать от жары или пытаться спать при музыкальном сопровождении. Сотрудники, которые убирали номер были внимательны. Каждый день узнавали все ли хорошо. Вода (2 бутылки по 0,5) и туалетная бумага всегда были в наличии. За 4 ночи до нашего выезда, они поняли в чем у нас проблема (хотя мы на ресепшен ранее сообщали, что не работает кондиционер). Что-то сделали. И ночь мы спали под зимними одеялами, в тишине. Но по незнанию мы выключили кондиционер уходя утром на пляж. И он снова перестал работать, т.е. холодить. Следующую ночь страдали в жаре. Снова обратились к сотрудникам. Последующие 2 ночи кондиционер холодил исправно. Когда он работает 24 часа, то становится зябко. Датчик регулирования комфортной температуры не работает. Грелись, открывая балкон. Полотенца в номере очень грязные, темно-серые. Присутствие черных пятен, вероятно от туши. Ходили на ресепшен со своей белой майкой и их полотенцем. Показали, как должно выглядеть полотенце. И у нас на следующий день появились беленькие полотенца для тела. Пытались сохранить до конца отпуска их, аккуратно вешали в ванной, чтоб нам их не поменяли. Фен в номере отсутствует. Приехавшие с нами друзья проживали в 305 и 316 номерах. Со слов друзей находящихся в 305 номере, воду и туалетную бумагу не давали. В наглую требовали доллар или шоколад. Один раз мы передали рулон туалетной бумаги из 433 в 305. Так придя с пляжа рулон отсутствовал. Хамское издевательство над туристами сотрудников убирающих 3й этаж. Конечно же не все такие. На ресепшен милые улыбающиеся девушки, молодой человек отвечающий за багаж умница, всегда готов прийти на помощь. Но этот малый старающийся персонал не может сгладить всего остального. Бар на пляже тоже желает быть лучше. В 10.00 он не открывается. Хорошо, если пришел сотрудник вовремя. Он сначала подготавливает рабочее место. Так что ранее 10.10-10.15 можно не подходить. Систематически нет то алкоголя, то самого бармена. Никто работу бара не контролирует. Еще очень не привлекательный для отеля нюанс. Пляж через дорогу, но это ничего. Выходя к месту преодоления стоят 2 бака с мусором и помоями. Смердящие, грязнющие. Под ними постоянные потоки смердящей жидкости, разбросанный мусор. Пробегая дорогу, лавируя между несущимся транспортом подальше от них. Но вонь в условиях той жары все равно настигала. А данное препятствие приходилось преодолевать минимум 4 раза в день. Добрый совет, если Вы не хотите пожалеть о неудавшемся отпуске, лучше сюда не ехать! |