16.10.17
19:36
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Азура – лотерея!
Я смотрю, вы не только мне советуете отели для отдыха)))))
|
15.10.17
19:58
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Не рекомендую!
Мой вопрос был о том, были ли Вы в Burj Al Arab?))По какому принципу определяете, что мне где-то понравится или в нет?)
|
15.10.17
18:26
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Не рекомендую!
Там Вы тоже не были? Конкретные рекомендации будут, по существу, а не пустые слова? Представители отеля Azura deluxe resort, Вам доплачивают за отписки?))
|
14.10.17
14:25
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Не рекомендую!
В каком именно отеле этой сети вы были и можете его порекомендовать?
|
14.10.17
12:07
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Не рекомендую!
Дорогие, представители отеля! Конструктивную критику нужно воспринимать достойно и с благодарностью. Если вы, конечно, хотите развиваться и улучшать качество предоставляемого сервиса. Но судя по вашему ответу, вам это не очень интересно, главное отписаться для галочки и следить, чтобы рейтинг отеля на сайтах не падал. Вы пишите: «Халаты предоставляются по запросу, этот момент отмечался со стороны отеля несколько раз в разных источниках, в том числе и на данном сайте.» Ок, на Booking.com, халат входит в перечень Услуги в номере, как например полотенца, фен, сейф... нам просто повезло что они в номере были? Кто-то из гостей их до нас «запросил»? По какому принципу вы выбираете, что из заявленного списка предоставлять? Или приезжая в ваш отель нужно распечатывать перечень заявленных услуг и все перепроверять, вычеркивая найденное, чтобы получить то, что по умолчанию должно быть? Это совсем на отдых не будет похоже.
На сайте tophotels.org, есть отзывы в которых люди пишут о разнообразном питании в ресторане, прилагая фото, на которых изображены раки, устрицы, крабы. Так почему же мы их не видели? Или нужно было «запросить» ссылаясь на «источники» и нам бы и их предоставили?)))) Этот пример приведён, не для того, чтобы вас обидеть) Просто исправьте, в будущем, эту ситуацию с наличием халатов в номерах и никаких претензий не возникнет. Или вообще уберите их из перечня базовых услуг на всех сайтах. Как и приставку “Ultra” оставив All inclusive, тогда и алкоголю будите соответствовать. Тогда у гостей не будет завышенных ожиданий. Все ведь просто.
Вы пишите: «Пляж убирают каждый вечер», «Лестницы мы чистим также с постоянной периодичностью». Вот неправда это)) Может вы делали это в начале сезона, но в сентябре точно этим не занимались, пляж ГРЯЗНЫЙ, ни вручную, ни специальной техникой его давно не чистили! Это видно количеству сухих водорослей в песке и всякого другого мусора. Если говорить о природе, то водоросли, физически не могут нарости слоем в 2 сантиметра за краткий срок, так что на счёт чистки пирса тоже несостыковочка. Жаль у меня нет фото лестниц пирса, не хотела фотографировать недостатки, а зря, фотофакт бы пригодился.
По поводу предложенного номера. Нам предложили именно вид на дорогу, поэтому смотреть даже не стали. На дороги я и дома могу посмотреть)) Номер с видом на море, предполагает фронтальное расположение, почему вы например, не предложили переселить нас на несколько этажей выше? Тогда Музыка была бы менее слышной и вид остался. О номере с боковым видом нам вскользь сказали уже в конце отдыха, в общем разговоре, из серии «нужно вам было попробовать переселиться». Это не оперативное решение вопроса и точно не равноценный обмен. Боковые номера выходят одной стороной на пустырь, другой на соседний отель.
Подводим итог, представители отеля отписались мне, спасибо, значит отзывы мониторят) Но с гостем отеля лучше общаться и предпринимать какие-либо меры в первые дни его приезда. Тогда и не будет плохих отзывов и не прийдется писать отписки! Своевременное решение вопросов существенно облегчит вашу работу!
|
10.10.17
13:48
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Не рекомендую!
«Просить» хорошая формулировка. Во время заселения их могли предложить, из вежливости, а мы бы решили, нужны они нам или нет. И список того, что ещё сразу не дают, но теоретически можно «попросить»))
|
24.08.13
23:27
|
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Отель - "Сказка" ;)
Уважаемые Swoboda и Юленька, у каждого из нас свое мнение, а вот оскарблять других людей только потому, что они хотят получить услугу которую оплатили и готовы высказать правду негоже. Я была в этом отеле и он ужасен! Мне было жаль денег оплаченных за него, потому что есть хорошие отели в такой ценовой категории,за деньги меньшие можно найти 4* которые будут на голову выше так называемых 5* Озкаймака. Раз уж вы позволяете себе высказывать предположения о людях я напишу о вас. Вы относитесь к категории людей которые довольствуються тем что получают, приехали ну плохой отель ну и что потерпим, море ведь хорошее... Море отличное, но это не заслуга Озкаймака. И далее в этом же духе. Нравиться отель езжайте туда и всех своих близких берите и наслаждайтесь. Но пусть другие знают правду, за что они могут отдать свои деньги и куда вляпаться!
Анатолий, если по вашим словам, вы уважительно относитесь к владельцам Лады калины, хотя сами на ней не ездите, то почему вас так задел отзыв и вы не уважаете мнение автора?! Странно
Я полностью согласна с автором данного отзыва и всеми его единомышленниками! Такие отзывы правдивы и дают возможность людям подбирающим отель для отдыха, еще раз подумать и найти что то лучшее на имеющуюся сумму! Желаю всем качественного и хорошего отдыха!)
|