17.09.13
02:44
|
|
Тунис
Kheops
3*
Набуль
Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к Вам.
Присоединяюсь к каждому слову!
|
09.09.13
23:14
|
|
Тунис
Kheops
3*
Набуль
Какашки, битые панели, наскучивший омлет и таракан
я была в хороших отелях, с отличными шведскими столами.и мне есть,с чем сравнить.просто считаю,что вы сами себе испортили отдых.нужно было расслабиться и хорошо общаться с персоналом.но,конечно же,это личное дело каждого)да и характер играет не самую последнюю роль.не злитесь на меня,просто прислушайтесь)
|
09.09.13
19:49
|
|
Тунис
Kheops
3*
Набуль
Какашки, битые панели, наскучивший омлет и таракан
К слову,чтобы сравнить настрой, можете прочитать мой отзыв http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=797464
|
09.09.13
19:38
|
|
Тунис
Kheops
3*
Набуль
Какашки, битые панели, наскучивший омлет и таракан
Хочу заметить,что если пройти от пляжа отеля всего-лишь каких-то метров 100,а то и меньше,то можно обнаружить превосходный песчаный пляж без единого камушка.Но,думаю,вам было не до этого,ведь вы были увлечены поиском недостатков.
Заметила выплеск ненависти и негодования к колбасе,которую подавали за завтраком) Уминала её за милую душу каждое утро (с потрясающим багетом и маслом):) И ни разу не было проблем с пищеварением.
По поводу уборщицы могу сказать одно,да и вообще ко всему вашему посту:к хорошим людям-хорошее отношение.Проверено на себе)
Свой отдых в Хеопсе я буду вспоминать с теплотой в сердце и улыбкой на губах,хотя и соглашусь,что сам отель на 4ку слабо тянет.Кто приехал за отдыхом-отдохнет на славу,а кто привык воротить от всего нос и замечать только недостатки-тот пишет подобные отзывы)Всем приятного отдыха)
|