03.11.13
10:17
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
Сдается мне, Рашсис, что не поняли как раз вы. Но не вижу смысла об этом говорить. Прошу отзывы писать по существу.
|
30.10.13
14:34
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
В итоге по отелю конкретики так и нет. Никто из персонала отеля не стал комментировать данный отзыв. Никто из защитников отеля не смог вразумительно и по существу дать ответы на заданные мной в обсуждении вопросы. Таков итог этого обсуждения. Вывод можно сделать только один. Если этот отель будет по прежнему принимать гостей в следующем году, или сменит название и будет работать под новой вывеской, будьте бдительны граждане туристы. Обязательно подумайте 1000 раз, прежде чем сюда ехать. Потому что уровень заявленного качества не соответствует действительности. Это в лучшем случае трешка по цене пятерки.
|
25.10.13
11:43
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
Дорогие дамы и господа. Убедительная просьба уважать читателей сайта и писать в данном отзыве строго по теме. На все комментарии не по теме направлена жалоба модераторам. Надеюсь они будут удалены.
|
23.10.13
00:12
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
2) Не можно. Т.к. ваш "ремикс" не соответствует действительности. Отдохнул я хорошо, но не благодаря, а вопреки уровню качества отеля и сервиса персонала. Природа и погода, ласковое море, загладили наметившийся негатив. "Рожи" я никому не корчил и персоналу не хамил. Лишь возразил на явное проявление неуважения ко мне как к гостю. Если вы в моем повествовании нашли строки о том как я хамил сотрудникам отеля - попрошу их продемонстрировать, иначе это очередная ложь.
И с языком у вас вышла неувязочка. Если бы тщательней читали мой отзыв и комментарии, обратили бы внимание, что на выбор персоналу отеля для общения было предложено 3 языка: русский, английский и немецкий. Однако, в сложных и спорных ситуациях персонал "забывал" любой язык, кроме турецкого. Видимо, это очень характерно для отелей 5 звезд. Дальше. Приезжая в любую страну ты обязан считаться с ее традициями и культурой. Также как принимающая сторона обязана проявлять толерантность и терпение. Предвзятое и порой неуважительное отношение к русским туристам также неприемлемо. Т.к. это уже проявление шовинизма, не так ли? И еще, непонятно, что же именно вас так расстроило в моей фразе, где я вас с псом сравнил? На мой взгляд сравнение очень емкое и точное. Но если что, я не в коей мере не стремился вас обидеть. В отличие от вас, я не стремлюсь перейти на личности. Жду от вас, Rushsys, ответ по теме, без флуда и максимально содержательный.
|
22.10.13
23:27
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
Что касается темы обсуждения. Из последнего:
1)Мы отдыхали всемером и мои коллеги полностью разделяют мою точку зрения.
Время проведенное в отеле не имеет значения. Если вы впервые придете в ресторан и увидите таракана в супе, вряд ли вы захотите вновь вернуться в данное заведение. При этом я уверен, что у такого ресторана есть частые гости, которые за 10 лет посещения ни разу не поймали в своей тарелке таракана. Но это совершенно не значит, что "новенький", которому не повезло с первого раза - плохой и не разбирается в еде.
Кроме того, не исключаю тот факт, что многолетний опыт посещения одного и того же места дает некие преимущества. Ведь человек может привыкнуть практически к любой среде обитания. А со временем глаз может замылиться и некоторые недостатки станут не так заметны. Поэтому ваша аллегория с выпускником ПТУ хоть и красива, однако не подходит по смыслу. На счет Даши и Кристины - да будет так. Посему их молчание трактуем в мою пользу. Предположу, что Кристину замучила совесть и ей стыдно в этом признаться нашей широкой публике в столь узких кругах.)))
|
22.10.13
23:08
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
Да уж, ну и нафлудили вы тут без меня дамы и господа... В общем так, на первый и единственный раз прощаю. Но на все дальнейшие коменты будет жалоба модераторам. Тему создал я, тема касается качества отдыха и сервиса отеля Маджестик. Так что если вам есть, что сказать по поводу моего отзыва и самого отеля - милости просим. Все коменты не в тему, флуд, за который последует неотвратимое возмездие. Ферштейн? Андестенд? Надеюсь что поняли четко и ясно.
|
17.10.13
13:39
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
Когда же закончится этот бред, который несут Rashsys и сотоварищи? Просто какая то лавина неадеквата. Ребята вы вообще в курсе значения слова "аргумент" или "довод"? Посмотрите в Википедии и используя эти слова, объясните мне в чем я не прав? В том, что по мнению вас я как-то не так общался с персоналом отеля? Мрак полный. А вот это: "Как было "на самом деле" мне рассказала Даша со слов Кристины"- разумеется достоверная информация. Что касается моего с ней общения. Я был вежлив в первый раз и даже после 3 разговора на одну и ту же тему. Если разговор с Дашей и вправду был, тогда сообщите мне одну очень важную деталь нашего последнего общения с Кристиной. В чем она заключалась? Если вы не врете и действительно есть знакомая, которая в теме, то я думаю она вам об этом расскажет. На счет Малибу и Бейлиз - это ликеры, когда я спрашивал вас о напитках имелись ввиду бутылки с алкоголем, а не коктейли. Так вот, в данной ситуации речь именно о торговых марках, а таких там не было. Что касается того что Дмитрий Агафонов вас оскорбляет, вы бы Rashsys заткнулись, т.к.: "В реальной жизни только суд может признать человека виновным. В киберпространстве эту роль играют модераторы форума. Пока они не признали мои слова оскорблением, я не считаю, что кого-то оскорбил" - ваши слова.
|
13.10.13
09:14
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
Дарья, соглашусь с Дмитрием Агафоновым на счет вкуса еды. Для меня это тоже первоочередный вопрос. И я как мужчина люблю есть мясо. А здесь съедобной была лишь курица. 1 раз давали котлеты, с пюре в серединке. Их разобрали за 10 минут, моментально. Больше я их не видел. Рыбу я не люблю, коллеги говорили, что тоже раз на раз. Один раз попалась вкусная, в другой так себе. По напиткам, выходит, каждый остался при своем мнении. Но факты я озвучил, а администрация отеля их никак не оспорила. На счет стоимости я уже писал выше. Покупкой тура занимался не я, но я интересовался стоимостью тура в данный отель через другое агентство, где меня не обманут. Цена совпала. Вообще, ведь это же отель себя как 5* заявляет, предлагает UAI, агентство лишь предлагает варианты. Вот можете сюда поехать или сюда. А ты смотришь характеристики и выбираешь соотношение цена/качество. Если бы я поехал в данный отель на тех же условиях, что и вы - скорее всего соотношение цена/качество меня бы вполне устроило. Это что касается питания и размещения. Да даже на тех условиях, что я был - тоже вполне бы устроило. Но только, если бы персонал был вежлив и учтив. А я столкнулся с откровенным хамством. Это я неготов терпеть ни за деньги, ни бесплатно. Данная поездка к счастью не была отпуском - мы праздновали с коллегами юбилей нашей компании. А отпуск безусловно будет отличным, т.к. проводить я его планирую совсем не в Турции.
|
08.10.13
09:12
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
Katunik, моя должность не важна. Отель выбирал не я, но при выборе отеля расчет был именно на качество и сервис, поэтому и цена была заплачена такая высокая. Нас заверили, что мы получим высокое качество и сервис. Мы ехали в 5* Ультра все включено. Отдых на 3 ночи обошелся компании почти в 300 000 рублей за 7 человек. Согласитесь, за такую сумму можно найти варианты намного лучше.
|
07.10.13
08:59
|
|
Турция
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Гёйнюк
"Пятизвездочный" кошмар
...Продолжение:
4) Здорово, что вы так часто отдыхаете. Завидую вам по доброму. Я вот первый раз был в Турции и данный отель оставил неприятный осадок об этой стране. Зато мой коллега уже 10 лет ездит отдыхать на курорты Турции со своей семьей и всегда выбирает отели 5* по системе UAI. В этот раз он был просто шокирован и теперь будет более тщательно выбирать отель для отдыха. Для всех нас, а мы отдыхали с коллегами всемером - этот отель послужил хорошим примером, того как не должно быть.
В завершении хотел бы сказать, я ни разу не оскорбил ни одного представителя отеля своим поведением. Наоборот, несмотря на их хамство, всегда старался искать зерно рациональности. И мой вопрос Кристине о том, как она относится к плохим отзывам, был вызван лишь попыткой донести до человека, что она ведет себя бестактно и так с клиентами не общаются. Но в ответ получил еще большую порцию хамства. Вы просто попробуйте поставить себя на мое место. Если бы вы приехали отдыхать, а ваши ожидания в первый же день не оправдались, а на второй день вам сказали, что вам здесь не рады и попытались оправдать 3* сервис по цене 5*. Как бы вы продолжили отдыхать ваши оставшиеся 20 дней? Я вот для себя решил не обращать на это внимание и отдыхать. Сейчас же, я хочу донести до людей правду. Чтобы оградить их от тех неприятностей которые они могут получить на отдыхе в этом отеле. И пусть люди почитав подобные моему и вашему отзывы - сами решат ехать им в Маджестик или нет.
|