10.09.24
19:43
|
|
ОАЭ
The Radisson Blu Fujairah Resort
5*
Фуджейра
Жаркий июль в Редиссон Блю
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, трансфер из аэропорта в отель и обратно каким образом осуществляется и платно, если, то сколько стоит? Не вижу в себестоимости тура услугу трансфер.
|
24.04.24
17:54
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Спустя 15 лет вновь посетили этот отель.
Здравствуйте. Заход в море только с понтона, прыгаете со ступенек и сразу плывёте, вниз - да, сразу глубина. Заход в море с берега не предусмотрен и невозможен, по кораллу ходить нельзя, да и вас прибоем сшибёт, получите травму. На пляже два понтона, второй в не сезон был закрыт.
|
16.04.24
20:42
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Спустя 15 лет вновь посетили этот отель.
Thanks for the support. I read your review of this hotel and thanked you.
|
13.04.24
17:01
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Спустя 15 лет вновь посетили этот отель.
Да, вам лучше знать за меня, отдых там был или желчь была. Отдыхал я там тихо и спокойно. Приехал, спустя две недели написал отзыв, за этот период, как правило успокаивается весь негатив и остаются только факты, но вам постороннему человеку, конечно виднее, пусть будет так.
«Самое смешное " Золотое письмо"» - очень рад за вас, что вы пришли на этот ресурс и нашли отзыв, где вас, что-то рассмешило, кто за чем идёт сюда…
Вашей реплики к этому отзыву очень не хватало, искренне спасибо!
Она (реплика) для всех соискателей отеля очень полезна и необходима!
|
10.04.24
18:23
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Спустя 15 лет вновь посетили этот отель.
Судя по читательскому охвату по данному отзыву в день идёт около 22 ознакомлений, в целом по профилю – 13114. Наверное, ты права, и вряд ли стОит на Top hotels оставлять какой-либо отзыв, он тебе мешает? Да, потратить на Египет 175тр это сущие копейки для Россиянина, ты порекомендуй нам, по нашему Российскому доходу, как правильно подобрать отдых и не в бюджетных пятёрках за эти копейки, сними «корону» спустись «на землю». Всё ждут рекомендаций, - судя по твоему профилю опыт у тебя очень богатый. У нас у всех доход существенно выше, просто не знаем куда потратить, ждём совета. Да, и что обозначают твои скобочки, в школе не преподавали в 70х, не знаю, что они означают.
|
10.04.24
17:48
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Спустя 15 лет вновь посетили этот отель.
Может перед тем, как троллить попробовать написать для начала хоть что ни будь своё, отзыв, например какой ни будь, вспомнить, например, что такое орфография?! Я хоть пользу какую-то принёс людям, которые туда планируют ехать, а ты своим дешёвым сарказмом, что пытались показать?! «Корону» свою продемонстрировать?! (вопрос риторический).
|
07.04.24
13:03
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Спустя 15 лет вновь посетили этот отель.
«Мы хотели бы отметить, что каждый гость важен для нас и мы стремимся предоставить качественное обслуживание всем нашим гостям. Ваше замечание звучит как угроза отелю, что если вам не предоставили полагающиеся, по вашему мнению, комплименты, поэтому вы и пишете негативный отзыв» - угроза могла быть до заселения, в случае не предоставления тех требований, которые я перед вами бы выставил. Требований никаких не выставлял. Вместо Sea View Room (по туристическому ваучеру), номер, который стоит от на 150$ дороже Standard room – вы предоставили «убитый – ушатанный» номер во второй береговой вам не стыдно («Номера категории стандарт находятся, начиная со второй линии корпусов от моря»)?! Вы пытаетесь дискредитировать меня, оправдывая свой поступок?! (вопрос риторический).
«Вы отметили негативным комментарием Pool grill island, при этом не были там сами» - 20.02.2024 в 20.55 поднимите видео или предоставлю своё в качестве доказательной базы.
«Касательно алкоголя, в отеле используется алкоголь Египетского производства крепостью 30%, как и большинство отелей в Египте» - сделайте контрольный замер в баре Reef, например, у туриста из стакана в вечернее время, посмотрите, сколько у нас, туристов, остаётся градусов в стакане, после желания дополнительно пополнить свой карман барменов отеля (это не относится ко всем барменам, но прихватить за руку отдельных вполне реально). Почему то в Турции в тех отелях пяти звёзд, в которых я отдыхал в последнее время бармены не занимаются такой ерундой и дорожат свой работой.
«Касательно проблем, указанных вами в номере, мы сожалеем, что вы остались не удовлетворены вашим номером и все ваши замечания направлены менеджменту отеля, вы обращались на рецепшн по поводу сейфа и воды в номере после многочасового дождя, о других проблемах вы не сообщали ни на рецепшн, ни представителю туроператора в отеле» - ливень, который залил пол номера, воду, которую не убирали до обеда при этом, лужа, которая осталась под кроватью, желание схитрить уборщиком с полотенцами, что бы способствовать к чаевым,, пустой мини бар, даже воды питьевой жалко, выключатели, розетки, смеситель, чёрный кафель в душевой, видео наблюдение, которое смотрит в балкон, не рабочие сейфы, TV – и т.д. и т.п. пусть всё останется на вашей совести. Я же приехал требовать комплименты, что ж, выводы все сделают сами, кто прав, кто виноват. Я видел какой это отель был в 2009 году и то, что с ним стало в 2024 году, особенно в качестве и ассортименте питания. Для сравнения могу предоставить фото.
«Касательно тряпчаных браслетов, их использование намного удобнее, рука не потеет и они не шкрябают кожу, а также многие отели стараются уменьшить использавание пластиковых изделий чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды» - ваш отель единственный, кто так блюстит заботу об окружающей среде, похвально, извините за сарказм.
«Цвет браслетов соответсвует туристическим агенствам, через которые приехал гость отеля и не относится к национальности гостей» - барменам и сервису очень интересно, кто ж у меня туроператор.
Только вот у всех русских, что от Пегаса, что от Библио Глобуса, что от Интуриста белые браслеты были, а у туристов из Германии, если мне память не изменяет были жёлтые браслеты и т.д. в этом плане.
« Это впервые для нас, когда гости жалуются на хорошую систему безопасности отеля» - я не жалуюсь, я сказал, что вместо камеры хранения вещи на «временном хранении» под ответственность самого туриста находятся в холле ресепшен и это, наверное, абсолютно безопасно. Кроме безопасности в плане воровства от ваших камер никакой пользы, кроме морального не удобства для самого туриста и тех видео сюжетов, которыми вы можете унизить отдыхающего. Будет прецендент, например, как в Тунисе на пляже, ваши камеры ни чем не помогут, априори.
«В заключении хотели бы отметить, что манера написания вашего отзыва неуважительная, и даже оскорбительная, в части, где вы указываете «Уборщик крайне ленивый и нерасторопный. Каюсь, не только уборщик, в целом основываясь на свой опыт по Египту с 2000 года там это заложено на генном уровне – менталитет такой» - это факт и мне не за что извиняться.
«а также когда вы намекаете об умственных способностях отельно гида Пегас» - здесь вы «передёргиваете» - моя цитата: «Будьте профессионалом! С психологией общения у нас всё в норме, у вас совсем ни как, вы не для этой работы! Поверьте, если человек заработал на отдых в Египте, то уровень его интеллекта и способностей никак не меньше вашего!»
В принципе, не вижу особой необходимости «играть» с вами дальше в «шахматы». Удачи вашему отелю и процветания!
|
27.03.24
06:30
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Спустя 15 лет вновь посетили этот отель.
Вы правы, абсолютно никаких обязательств у отеля на письма от Top Hotels нет, как и у меня в обязательствах ответить на ваш вопрос.
Финансрвые обязательства были от отеля перед моей семьёй: в комментарии носителель русского языка при отеле, сказал, что стандарт рум начинается со второй береговой, у меня был оплачен номер Sea View, за 150$. Дискусию, в плане: " с какой стати?" продолжайте в своём окружении, здесь уместнее сказать "почему?..." я так же не несу перед вами никаких обязательств.
|
24.08.21
08:14
|
|
Турция
Crystal Admiral Resort Suites & SPA
5*
Сиде
Всё о Crystal Admiral Resort Suites & SPA 5* сентябрь 2020
Здравствуйте, Екатерина. Сопроводительное письмо обычно приходит (на mail) зарегистрированному пользователю Tophotel, который обозначает свои намерения по отдыху в конкретном отеле, тапнуть или кликнуть специальную форму на странице отеля Tophotels.ru. Пользователь, который может получить это письмо, как минимум должен иметь высокий рейтинг и отзыв, оценённый медалькой: бронза, серебро или золото. Сопроводительное письмо именное, даёт шанс на ресепшен получить хороший номер (вид из номера, этажность и другие привелегии лояльности отеля). Например, нам в номер в качестве приветсвенного комплимента принесли корзинку с фруктамии бутылку красного вина. Так же сделали безвозмездно поздний выезд до 13.30 без доплаты. Но, хочу сказать, это право, а не обязанность отеля, в обмен на лояльный отзыв об отеле. То же самое касается именного сопроводительного письма - это право,а не обязанность Tophotel. Да и на Ресепшен вы должны быть убедительны перед сотрудником, а не просто положить перед его фэйсом распечатанное письмо,которое его ни к чему не обязывает.
|
26.02.21
15:16
|
|
Турция
Crystal Admiral Resort Suites & SPA
5*
Сиде
Всё о Crystal Admiral Resort Suites & SPA 5* сентябрь 2020
Сергей, я уже ответил, что мне интересен только Джин, поэтому мониторинг ассортиментного перечня импортных напитков прошёл стороной. К сожалению, больше ничего добавить не могу. Мне было не интересно наблюдать за тем, кому, что наливают. Этот вопрос не ко мне.
|