27.02.20
12:27
|
|
Вьетнам
Paris Hotel
3*
Нячанг
Доброго времени суток дорогой турист.
Сама к каждому отпуску...
Про заселение и завтрак хочу добавить к записи Нелли: вообще, об этом должен был рассказать ваш турагент, но если вдруг забыл, то смотрите, что написано в договоре и в ваучерах. Бывает так, что тур продается, например, с 15 числа и вылет в ночь, а отель забронирован с 16 числа. В таком случае да, оплаченное время начинается с 14:00 16 числа и все услуги отеля тоже, т.е. завтраком кормить не обязаны. Однако бывает, что хоть вылет и стоит в ночь с 15 числа, отель также бронируют с 15 числа. В таком случае вам обязаны по прилету и номер предоставить и завтрак. Если туристы летят с маленькими детьми на регулярном рейсе, где время вылета обычно не меняется, иногда имеет смысл доплатить за раннее заселение, если это разумно по стоимости. На чартерах нет смысла брать раннее заселение, т.к. рейсы могут сильно перенести.
Международные правила заселения: заезд в 14:00, выезд в 12:00. Некоторые отели устанавливают свои правила заезда и выезда, поэтому всегда уточняйте у вашего агента. Хороших будущих поездок! ^_^
|
18.06.19
14:43
|
|
Турция
Elysium Elite Hotel & SPA
4*
Кызылот
Если в номере только ночевать, то очень хорошо.
Всмысле? На сайтах туроператоров 155 Standard Rooms (22 кв.м) максимальное размещение 3 чел. индивидуальный кондиционер, спутниковое ТВ с русскими каналами, музыкальный ТВ канал, мини-бар (пополнение только водой), прямой телефон, душ, фен, сейф (платно), интернета нет, балкон.
Что за категория номера без окон?
|
13.07.17
08:20
|
|
Тунис
Thalassa Mahdia
4*
Махдия
Отель для тех, кто хочет похудеть :-)
Елена, не буду пускаться в категоричную оценку достоверности написанных Вами слов. Отмечу лишь, что любой отзыв субъективен и формируется каждым человеком на основе его индивидуальных особенностей и предпочтений. Однако, хочу отметить, что не считаю себя привередливой в еде. Здесь скорее вопрос соответствия уровня отеля предлагаемым услугам, в том числе питанию. К тому же, в данный отель наша группа переехала с предыдущего, который имеет 3 звезды. Разница в питании очевидна. Не имея возможности сравнивать несколько вариантов, что называется воочию, более или менее объективный отзыв составить, практически, невозможно. Элементарно, если каждый раз на завтрак есть "бутерброд с маслом", то к этому привыкаешь как к данности и другое кажется чуть ли не излишеством. Правда, положа руку на сердце, какому, к примеру, среднестатистическому мужчине будет достаточно "такого" завтрака? Опять же, тот факт, что Вам не было нужды стоять в очереди с основной массой отдыхающих, лишь говорит о том, что Ваши вкусы очевидно разнятся со вкусами большинства. Это к вопросу о том, довольно ли большинство отдыхающих питанием? Конечно, с голоду никому умереть не дадут. Отмечу так же, что в своем отзыве про данный отель в минусах Вы отметили "экономия на еде и воде", а это уже к вопросу о лукавстве...
|
12.07.17
15:13
|
|
Тунис
Thalassa Mahdia
4*
Махдия
Отель для тех, кто хочет похудеть :-)
Елена, можете не верить, но в то утро не было яиц и йогуртов, потому что все было разобрано, а нового не принесли. Ждать времени не было, поэтому и ушла голодной.
|
09.07.17
07:55
|
|
Тунис
Thalassa Mahdia
4*
Махдия
Отель для тех, кто хочет похудеть :-)
Светлана, всё зависит от целей визита. Я, например, очень многое ещё не посмотрела, хотя бы в том же Карфагене. Коллизей в Эль-Джеме пробежали, мало времени было. Понятно, что тем, кто всё время в отеле, может быть скучно, но всё зависит от отеля.
Например, Royal THALASSA 5* этой же цепочки намного лучше, отели сети Iberostar, Sentido заслуживают внимания, Medina все три отеля хорошие, Primasol El Mehdi, El Mouradi некоторые. В общем, надо смотреть в каждом конкретном случае :-)
|
14.03.15
08:42
|
|
Таиланд
Phu View Talay Resort
3*
Паттайя
На отзывы отныне,а особенно на менеджеров Пегаса надеяться больше не буду!!!
Уважаемая Brunetttka! Спасибо за Ваш отзыв.
Единственное, хотела бы уточнить по некоторым моментам бронирования, чтобы Вы и другие туристы знали на будущее.
Иногда бывает, что ТУРОПЕРАТОРЫ меняют во время сезона полетную программу: например, сначала были прямые рейсы в Паттайю, а потом поменяли на Пхукет. Я не знаю, как было дело в Вашем городе, я живу в другом, но у нас такое тоже бывает, к сожалению. Менеджер турагентства не виноват в том, что оператор поменял рейсы. Он сработал правильно: предложил Вам то, что было актуально на момент бронирования, а не "впарил" Вам путевку, а потом он узнал об изменениях и оповестил Вас. Другое дело, что с отелем "не попал", но опять же вопрос в том, какова была цена... В дальнейшем, советую читать отзывы и выбрать "своего" турагента, который будет знать Ваши пожелания и предпочтения, тогда ему легче будет подобрать Вам место отдыха в будущем :-)
С уважением, Юлия.
|