23.10.19
22:07
|
|
Тунис
Le Soleil Bella Vista Hotel
4*
Сканес
НУ ТАКОЕ...
Уважаемая Татьяна! Мне тоже жаль, что мой отдых прошёл плохо! Но отдых есть отдых, отдыхать — не работать и так далее...
По поводу пляжа — может ли отель что-то сделать или нет, люди должны знать, что их ждёт. Кстати, когда у летали из Туниса, общались с другими туристами. Некоторые отели как-то ограничивают деятельность этих торговцев (проще говоря гоняют с пляжа). Даже не знаю, как им это удаётся.
Ресторан — бегать за официантами: уберите мой стол? Сервируйте его как положено? Увольте. Количество мест рассчитано, а количество официантов явно маловато. Или они устали в конце сезона.
По поводу номера не обращалась — факт. Ибо все было терпимо. Но оно было и думаю, стоило об этом рассказать. Вдруг для кого-то это критично.
Про все остальное, включая мини-клуб, повторюсь словами своего отзыва: почему я должна выполнять работу сотрудников отеля, управляющих или ещё кто там у них ответственный, и посредством обивания порогов рецепции, рассказывать о неполадках, чтобы потом их устранили? Можно как-то меня исключить из этой цепочки, чтобы я отдыхала, а отель работал? Никто из сотрудников не видел, что порвался детский батут? Я вас умоляю.
|