- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
10.09.21
18:10
|
![]() |
Кипр
Crowne Plaza Limassol
4*
Лимассол
Испорченный юбилей и отдых
Уважаемые Господин и Госпожа Ялышевы, Как упоминалось ранее, я лично проверила наш журнал регистрации, и там есть запись от 05.07.21, в которой говорится, что праздничный торт и бутылка игристого вина были отправлены в ваш номер с нашими пожеланиями. Наша политика - предлагать этот подарок для ВСЕХ наших гостей, которые отмечают особые события. Пожалуйста, примите мои личные извинения за то, что подарок от нашего отеля не дошел до вас, и будьте уверены, я обязательно продолжу расследование этого вопроса. С уважением, Петрос Перидес Генеральный Директор |
09.09.21
10:20
|
![]() |
Кипр
Crowne Plaza Limassol
4*
Лимассол
Испорченный юбилей и отдых
Уважаемые Господин и Госпожа Ялышевы, Мы искренне сожалеем, что вы разочарованы пребыванием в отеле Crowne Plaza Limassol. По обоюдному согласию, мы были весьма удивлены, получив ваш отзыв, учитывая все усилия, которые приложила команда, чтобы вы отлично провели время в нашем пляжном отеле. Мы получили ваш запрос по заселению в номер на верхнем этаже. В день вашего прибытия мы смогли выделить номер на 4-м этаже, всего в отеле пять этажей. Несмотря на то, что вы прибыли за 3 часа до обычного времени регистрации, мы зарегистрировали вас немедленно; на 5-м этаже в то время, к сожалению, не было свободных номеров. Мы приносим извинения за то, что вас беспокоил шум из определенного соседнего номера в первые ночи вашего пребывания, но наша команда приняла меры для решения проблемы. После вашей жалобы служба безопасности отеля позвонила соседнему гостю, а также переместила вас в более тихий номер на 5-м этаже. Все блюда, которые подаются в отеле -свежие и приготавливаются каждый день. Что касается инцидента с рестораном от 01.07.21, после того, как вы пожаловались на креветки, мы немедленно удалили салат и отнесли его на кухню для проверки. Команда не нашла ничего плохого в салате, и в тот вечер другие гости не жаловались на качество еды. Но мы поняли, что у вас очень специфические диетические требования, и вы хотите есть только простую пищу. Чтобы удовлетворить ваш запрос, наш дежурный менеджер отправил шеф-повару 21 июля письмо с просьбой приготовить для вас каждый вечер следующие блюда: Разнообразные вареные овощи (мягкие и очень хорошо приготовленные) Мясо на пару, без соуса и без масла Рыба на пару, без соуса и без масла По поводу вашего торжества, мы проверили нашу книгу отчетов- Front Office где ведется запись о том, что праздничный торт и бутылка игристого вина были отправлены в ваш номер 07.05.21 с нашими комплиментами. Мы не считаем уместным комментировать замечания в отношении отдельных членов нашей команды. Нам повезло, что в Crowne Plaza Limassol работает многолетняя и преданная команда, большинство из которых работает с нами более 10 лет, а некоторые отмечают 30 лет работы с нами. На сайте tophotels.ru наша команда получила средний рейтинг, со стороны гостей, 4.8 из 5 за вежливость и внимательность. Это истинное отражение нашего общего подхода к гостеприимству и искреннего желания команды заботиться о наших гостях. С уважением, Петрос Перидес Генеральный Директор |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
25.10.17
16:55
|
![]() |
Кипр
Crowne Plaza Limassol
4*
Лимассол
Доброго дня! Отдыхаю в Вашем отеле уже несколько лет. Скажите, возможно ли проживание с собачкой мелкой породы? Спасибо.
Уважаемая Ольга, Благодарим вас за то что обратились к нам. К сожалению, по правилам отеля, проживание с животными запрещено с исключением собак-поводырей. Обращайтесь если я смогу еще чем нибудь вам помочь. С уважением. |
13.10.21
12:05
|
![]() |
Кипр
Crowne Plaza Limassol
4*
Лимассол
Добрый день! Можно ли заказать трансфер в аэропорт Пафоса из вашего отеля на 24.10 для одного человека.и какая стоимость? Спасибо
Можно ли заказать трансфер в аэропорт Пафоса из вашего отеля на 24.10 для одного человека | да какая стоимость? | €60 (06:00 - 19:00) & €70 (19:00 - 06:00) Чтобы заказать такси: reservations@cplimassol.com Спасибо! |