- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
30.05.24
10:15
|
Россия
Волна
4*
Нижний Новгород
Командировка удалась
Уважаемая Анастасия! Спасибо за подробный отзыв о нашем отеле. Очень надеемся снова увидеть Вас среди наших гостей, не только в командировке, и но и во время туристической поездки в Нижний Новгород! С уважением, Ксения Баринова, Руководитель службы приёма и обслуживания |
|
21.04.23
17:05
|
Россия
Волна
4*
Нижний Новгород
Великолепно👍)
Уважаемая Наталья! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проживании. Будем рады снова видеть Вас среди наших гостей! С уважением, Сергей Балакирев, Начальник службы приема и обслуживания |
|
12.04.23
18:06
|
Россия
Волна
4*
Нижний Новгород
Отвратительно.
Уважаемая Татьяна! Благодарим за Вашу обратную связь о проживании в нашем отеле. Благодаря таким отзывам мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств и мы приносим свои искренние извинения. Хотели сообщить, что Зам. директора ресторанов А. Кудрявцев неоднократно пытался связаться с Вами по указанному сотовому телефону, чтобы уточнить детали относительно Вашего пребывания и заказанных услуг, а так же лично принести извинения от всей команды гостиницы «Волна». К сожалению, он не смог до Вас дозвониться. Позвольте предоставить комментарии относительно основных негативных моментов, которые Вы указали в отзыве. Про ситуацию с шарами: администратор предложила Вам забрать шары и не оставлять их в холле этажа, т.к. были опасения, что они могут быть повреждены или унесены другими детьми, которые проживали в тот момент на этаже, т.к. в этот период размещалась многочисленные участники детского фестиваля. Согласитесь, что в этом случае, сюрприз действительно был бы испорчен. Вы сообщили сотруднику, что заберёте их самостоятельно позже, но так больше и не подходили к стойке рецепции, администратор неоднократно пыталась с Вами связаться по внутреннему телефону, но не смогла дозвониться (ей никто не ответил). Ситуация с кулером: информируем Вас, что вода в кулере своевременно пополнялась на протяжении всего периода Вашего проживания на всех этажах, и мы не получили ни одного негативного отзыва от других гостей относительно отсутствия воды. Относительно комплектации номера: доводим до Вашего сведения, что в соответствии со стандартами гостиницы индивидуальные принадлежности в ванной комнате пополняются по мере использования, а так же по запросу гостей. Мы с удовольствием предоставили бы Вам дополнительные принадлежности, если бы Вы сообщили об этом горничной, которая убирала Ваш номер. Хотели бы Вас так же проинформировать, что шеф-повар подготовил заказанный Вами торт, и сотрудники ресторана также неоднократно звонили Вам на сотовый телефон, чтобы уточнить время подачи торта и форму оплату заказа, но никто до Вас не смог дозвониться. К сожалению, Вы так и не обратились в ресторан и не забрали Ваш заказ. Мы очень сожалеем, что Ваш отдых был омрачен и сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш визит Вы остались довольны проживанием в отеле, который уже так высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Ольга Лебедева, Директор ресторана «Чайка» |
|
24.04.17
10:57
|
Россия
Волна
4*
Нижний Новгород
Достаточно далеко от центра города.До метро идти тоже...
Уважаемая Дарья! Большое спасибо за то, что Вы нашли время и оставили отзыв, для нас очень важно Ваше мнение о пребывании в гостинице «Волна». Благодаря Вашим комментариям мы можем обратить внимание на слабые стороны работы отеля. Для получения информации о дополнительных услугах в отеле, не входящих в стоимость проживания, всегда обращайтесь на стойку приема и размещения. Будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице «Волна»! С уважением, Лушина Оксана - Руководитель отдела продаж гостиницы «Волна». |