- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
05.09.10
16:22
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Прочитал отзывы об этом отеле, и хочу отметить, что почти...
. К сожалению, попадаются сволочи-туристы, ну или перепутали, с кем не бывает, полотенца все одинаковые. «И на ресепшене мне отказались помочь в просмотре записи с видеокамеры, которая была установлена у бассейна». – Потому что с видеокамер никакая запись не идет, если бы... А в онлайн-режиме посмотреть, что происходит у бассейна, пожалуйста. « потому что нельзя оставлять дольше чем на 1,5 часа» - и правильно! Некоторые занимают лежаки в 8 утра, а появляются вечером! Ну не наглость ли?! Совковый менталитет. «Поэтому рекомендую, если Вы занимаете шезлонги у бассейна и надолго уходите договоритесь со смотрителем (за бакшиш)» - а вот это хороший совет! «Я рассказал ему эту печальную историю, и он достал карточку и мне её отдал, просто так». – а Вы говорите менталитет, да все только за бакшиш. Добрые они есть. Один раз вот так тоже англичанин там в аквапарке слезу пустил, что карточки сдали уже и нужно одно полотенце, чтобы покупаться, а потом вернет. Мальчик добрый был и дал полотенце, а англичанин, сволочь, не вернул! И мальчику, с его-то нищенской зарплатой, пришлось платить штраф в 20 дол., когда его зп раза в 3 больше, может. Обидно! Он очень расстроился. Извините за много букав :)) А в общем Ваш отзыв ничего так, мило. |
|
05.09.10
16:21
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Прочитал отзывы об этом отеле, и хочу отметить, что почти...
«Самый большой плюс это огромная зелёная территория с аквапарком и множеством бассейнов». – если мне совсем не изменяет память, то в аквапарке отродясь не было зелени... «Номера Superior или Family находятся далеко от моря» - уже упоминала про номера Фэмили. Если кому-то интересно, они находятся в 200х, 500х, 700х и Супериорах. «СЕРВИС: Как и везде, но не так как в Европе». – Нет, Вы точно в Египтах не отдыхали. Сравнивать сервис в Европе и в Египте - это нереально! Забудьте про Европу. Вы были в стране третьего мира! Бедной стране! «Но всё меняется по мановению волшебной палочки при виде бакшиша (обычно это 1 $)» - доказано опытом, что это не так. Не защищаю их ни в коем случае. Большинство действительно работает только за деньги. Но если Вы станете «другом», то все будет для Вас в любое время, в любом количестве. Но и про бакшиш забывать, конечно не стоит. В Европе Вам тоже приходится чаевые давать, потому как там принято. Как некоторые делают, подружитесь с персоналом в первый же день, будьте приветливы, улыбчивы, дружелюбны (т.е. полная противоположность стандартному русскому туристу), дайте по паре долларов чаевых и будет Вам щщщастие! «Совершенно невозмутимым тоном он нам сообщил, как подошли пятеро парней, сорвали с нашего лежака полотенце и пошли на море». – Полагаю, мальчик не знал, что это именно Ваше полотенце, он же не может усмотреть за всеми и знать каждого туриста в лицо, еще и его полотенце отслеживать. |
|
05.09.10
16:20
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Прочитал отзывы об этом отеле, и хочу отметить, что почти...
«Более менее съедобное только то, куда они не успели добавить свои специи» - Вы считаете, что это объективно? Про специи? Очень даже субъективно. Вот я тоже не выношу никаких специй ни в каком количестве, но это же я. А другому челоывеку будет мало специй в блюде. Это все индивидуально. Кстати, ела и в ресторанах, и на пляже и не было там никакого большого количества специй. «диарея у всех членов моей семьи началась на пятый день и дальше не прекращалась даже по прибытии в Москву ещё неделю» - это обидно, сочувствую. Не советовала бы нигде в Египте, особенно летом, не есть салаты намешанные с соусами всякими. Если Вы искушенный турист, то должны знать эту прописную истину. Хотя и от другого вида пищи может возникнуть расстройство желудка. С едой надо осторожнее. «умиление вызвали сверху вентиляторы» - а, по-Вашему, что там наверху должно быть? Ну можно, конечно, и ничего, задохнитесь в жару так. Написали, что много, где были, а такое ощущение, что как раз Вы-то и только приехали из Крыма. |
|
05.09.10
16:19
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Прочитал отзывы об этом отеле, и хочу отметить, что почти...
Каждый отзыв переводится и отдается ежемесячно на прочтение руководству отеля. Другое дело, что меняется после этого. Но к сведению принимается ВСЕ. «Деньги на ресепшен за хороший номер здесь не проходят» - и это правда! Получаешь тот номер, который забронировал (категорию). Если и менять номер на номер другой категории, то доплата официальная, а не под столом. За под столом ресепшиониста уволят. «Сам номер 165 с трудом тянет на 3*» - большинство номеров в отеле такие. Почему? Отелю более 10и лет!!! И капремонта там ни разу не проводилось! Так что смотрите сами. Если нужны новые номера – добро пожаловать в Супериоры. 18евро с человека за ночь и вперед, если не смущает 10 минут пешком до моря. «в душе всё время идёт горячая вода» - а Вы пробовали обращаться к гест релейшен? Девочки там не для красоты сидят... На ресепшен с вопросами подобного характера не советовала бы обращаться, особенно к Фариду :))) «ванны нет» - ни в одном номере, да. «Косметика впечатляет до глубины души» - ну, не знаю, что там Вас впечатляет. Обычный наборчик для отеля. Те, кто впечатлительны, да и путешествуют не первый раз, обычно свои средства гигены берут, т.к. известно, что в отелях оно не ахти какого качества. «В агентстве обещали бесплатный Wi-Fi в номере» - и снова Ваше агентство... Бесплатный Wi-Fi только на ресепшене Супериоров, и то предполагается, что только для гостей Супериоров, хотя (по секрету) там никто не отслеживает Ваш браслет. |
|
05.09.10
16:18
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Прочитал отзывы об этом отеле, и хочу отметить, что почти...
«после нас заселялась пара из Великобритании, тоже Prefered, им сразу дали номер около бассейна – так что некая дискриминация всё-таки присутствует». – а знаете почему? Это наша заслуга. Европейцы себя уважают и поэтому их уважают. И не в нашем понимании, а потому что они знают свои права и умеют их отстаивать без криков на ресепшене, а тихо и спокойно, потому что знают ЭТО ИМ ПОЛОЖЕНО! А если им не дадут положенного, то потом они уже дома добиваются компенсаций от туркомпаний. А нашим туркомпаниям наплевать на своих туристов, вот и все! И администрации отелей это знают, поэтому предпочтение отдадут европейцам. Но зато наши самые щедрые туристы, именно наши дают больше всего чаевых, и это понимающими работниками ценится! «вернувшись на ресепшен, я обратил внимание Фарида на то, что при бронировании, в комментарии я указывал на номер с выходом к бассейну» - этих комментариев отель не получает при бронировании, это ошибка агентства или туроператора, которому, как я уже написала выше, наплевать на вас. Когда отель получает комментарии, он ВСЕГДА их придерживается, НО в зависимости от заселенности отеля. «В агентстве меня пытались уверить, что комментарии ни на что не влияют, а я думаю надо их заставлять указывать свои пожелания». – У Вас вообще какое-то «волшебное» агентство, хочу заметить. Это тоже говорит о наплевательском отношении к туристам. Меняйте его на фиг. А Вы как раз правы, отзывы оставлять НАДО. |
|
05.09.10
16:17
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Прочитал отзывы об этом отеле, и хочу отметить, что почти...
Как человек, знающий об этом отеле не понаслышке и изнутри, не могла пройти мимо, простите :) Немного комментариев: «при этом в агентстве меня уверяли в том, что продлить номер до 18:00 никаких проблем за отдельную плату (20$ каждые два часа). В продлении нам отказали, сославшись на занятость всех номеров, вместо этого предложили комнату, где можно будет переодеться». – и это правда, ибо зачем отелю терять деньги, если есть возможность их заработать. Продление номера до 18 часов стоит 40 дол., до 21 часа – 60, после 21го – полные сутки. «Вы можете испытать наслаждение, оказавшись в номерах Superior или Family» - поверьте, не всегда Вы испытаете наслаждение от номеров Фэмили, т.к. они совершенно разные. И если Вам достанется номер Фэмили где-нибудь в 700м корпусе, то сравнив его с Фэмили в части Супериоров, увидите огромную разницу. Но с Фэмили тут как повезет. Про Супериоры говорить нечего – новые номера и этим все сказано. «безупречный молодой человек Фарид со знанием пяти или шести языков в совершенстве,..» - посмеялась от души :)) И когда это он успел в совершенстве-то изучить?.. Сколько национальностей в отеле, столько и языков «в совершенстве» успел узнать Фарид :))) Что делать, кушать-то хочется :) «то что этот номер для «русских» я понял значительно позже» - ну вообще... Нет в Рифе номеров для русских, нет!!! И даже 600й корпус, который везде называют русским гетто, тоже не для русских. Когда же у наших туристов уже прекратится этот комплекс «нас не любят». .. |
|
05.09.10
16:14
|
Египет
Reef Oasis Beach Resort
5*
Шарм-эш-Шейх
Прочитал отзывы об этом отеле, и хочу отметить, что почти...
Как человек, знающий об этом отеле не понаслышке и изнутри, не могла пройти мимо, простите |