- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.06.13
13:28
|
Египет
Strand Beach Resort - Taba Heights
5*
Таба
Отель очень испортился.
Хотела еще вот что добавить: и вот вроде все хорошо - и еда (и торт на день рождения супер-вкусный, и блюда от самого шеф-повара на ШВЕДСКОМ СТОЛЕ, а не на заказ, и менеджер в ресторане супер), и уборка, и море - а отзыв сам весь негативом пропитан. И Людмила в чем-то виновата оказалась, хотя с Ваших же слов после встречи с руководством (а общались-то Вы именно через Людмилу) большинство недостатков было исправлено. Значит, не такой уж плохой она менеджер, раз и перевела все правильно и за исполнением проследила. Нам Людочка очень понравилась - всегда помогала, и не только по отелю ( у нас тут вообще проблем не было), но и просто по-человечески - всегда все объяснит, расскажет, даже если обращались к ней в ее выходной по дороге на пляж. Единственное, чего не понимаю, зачем отель такие дешевые туры продает - три человека на неделю за 1000 долл (!) ? - потом и приезжают вот такие гости - требований на миллион, манер и понимания ситуации - на три копейки, портят настроение и себе, и персоналу, и окружающим, и потом еще и рейтинг отелю портят с небольшими "привираниями". Интерконтиненталю советую держать не только уровень обслуживание, но и цены на приличном уровне, чтобы клиентуру не портить. А то ведь посмотрев на такие "выступления" в бараах и на коктейлях с руководством, нормальные гости, приезжающие за более приличные деньги, могут просто не захотеть вернуться. |
|
20.06.13
23:37
|
Египет
Strand Beach Resort - Taba Heights
5*
Таба
Отель очень испортился.
Я отдыхаю в этом отеле с двумя детьми уже третью неделю. От отзыва Вашего просто в шоке, как буд-то мы в разных отелях отдыхаем. Не буду отвечать на все комментарии, хочу только сказать, что от поведения Вашего супруга на встрече с руководством отеля на прошлой неделе просто стало стыдно за всех русскоговорящих туристов. Мы, например, никакой дискриминации на себе не испытываем, хотя уже тут во все уголки успели заглянуть. Ни разу не было, чтобы кто-то в помощи отказал или как-то грубо обошелся. Как Вы к людям, так и они к Вам. Анимация (уж аквааэробика-то точно) - каждый день, у меня дочка каждый день бегает. И вечерние шоу разные тоже строго ежедневно. Мы за три недели, конечно, все уже пересмотрели, но на неделю - десять дней вполне достаточно разнообразия. Кстати, и Жилбер (шеф-повар) и Людмила по-прежнему в отеле. Очень уж много "неточностей" в Вашем отзыве. Зачем? По-поводу отравлений - так не надо с первого дня все подряд не глядя есть и все подряд коктейли мешать, как сильно оголодавшие. Я в первые два-три дня детям не позволяла все подряд смешивать, и нормально все, потом адаптировались, теперь уже едят все, что хотят, и никаких проблем. Всем остальным туристам желаем ничего не бояться, отель отличный, приезжайте с хорошим настроением, ведите себя по-человечески, и тогда отдых пройдет у Вас отлично, а персонал отеля здесь всегда рад помочь. Вернемся домой - обязательно напишем отзыв, а пока просто не смогла сдержаться и не ответить на этот ужас. |