Сергей,приветствую, с удовольствием отвечу на все ваши комментарии.
-"Вы ехали с целью отдыха или с целью что-то найти плохое в отеле?"-
нет, цель, как я писал, была отдохнуть, хотелось хорошего отдыха в 5-звёздочном отеле, но увы...
-"Интересно, за отдых в этом отеле вы сколько заплатили, 300 или 400$?"-
в том-то и дело, что заплатили почти 1000$ в надежде на соответствие цены и качества, и да, он не стоит денег, которые мы заплатили.
-"Везде можно найти недостатки"-
этот аргумент был бы уместен, но я не тот человек, который ищет недостатки, я просто защищаю свои права, как потребителя, это третья поездка в Египет, до этого дважды жил в 4* и они были лучше, я знаю что такое уровень по отелям Park Inn by Radisson или Corinthia Hotel - там не было и мысли искать недостатки, я просто отдыхал.
-"Если белье было такое, как на вашем фото,- это бооольшой минус отелю."-
да, оно было такое ужасное, и после первой замены принесли такое же, отсюда делаем вывод, что и сервис ужасный тоже, раз персонал со спокойной совестью рваньё заменяет таким же рваньём.
-"расстояние от Шарма - Вы не знали о 200 км., заказывая тур"-
я заполнял форму, предложенную этим сайтом, и да, в минусы я внёс большое расстояние от аэропорта. разве это не объективный минус? вопреки вашему мнению, мой отзыв не был проявлением истерии зажравшегося мажора, я описал все проблемы и сложности с которыми можно столкнуться, например если кто-то будет планировать поездку с маленькими детьми, он задумается о том, выдержат ли о ни такой длительный трансфер.
-"Устаревшая инфраструктура,- где? Все современное! Или Вы про мебель в номере?"-
1) в номере: мебель, ремонт, отсутствие тапок и халатов(ну не бывает 5* без этого) 2) рестораны: мебель, кофемашины, посуда(со сколами), 3) спортзал тренажёры и инвентарь - "убитые"
-"Браслет не дали до 10.00? Так у вас первые сутки только начались в 14.00! А Вас вселили в номер уже)"-
я в курсе о правилах заселения в отели, обычно это происходит во второй половине дня, но в турфирме меня уверили, что это пакетный тур и всё включено начинает работать с того момента, как вы переступили порог отеля. возможно, это не вина отеля, а развод турфирмы, но я из-за этого вылетал ночью, а мог бы вылететь утром и как раз к 14.00 быть в отеле, написал это, опять же, чтобы другие туристы прочли и не повелись на раннее заселение.
-"Don, больше позитива и релакса!"-
Не смотря на гору негатива, которую я вывалил на отель, релакс и позитив мы там нашли в прекрасной природе: горы, море и спокойствие, там есть где уединиться.
-"Хотя смотрю, Вы за 6 месяцев столько стран и отелей посетили..., WOW!"-
не знаю это был сарказм или удивление, тем не менее отвечу: я люблю путешествия, я испытываю искреннюю радость, от поездки в новое место и не важно загранице это или небольшой посёлок, в котором я раньше не бывал. но далёкие поездки для меня всегда не просто складывались, так как сложно выделить финансы, этот год стал рекордным в плане посещения других стран, надеюсь, дальше будет только лучше.
-"Отель Вы не рекомендуете, а в профиле он у Вас любимый?!)"-
согласен, разобрался, это получилось по незнанию функционала сайта, я поставил одно сердечко возле отеля и думал, что это аналог 1 балл, но оказалось , даже одно сердечко добавляет отель в любимые - ирония судьбы)
Спасибо, и вам удачи в путешествиях и приятных впечатлений. Возможно, мой отзыв и был излишне груб, но я надеюсь это пойдёт на пользу отелю и посетители получат лучший сервис.
Если осенью поедите, будет интересно прочесть ваш отзыв, и от меня рекомендация: обязательно посетите на рассвете обзорную площадку на горе - там восхитительные виды, об этом я тоже снимал обзор: https://youtu.be/jAUwoY0_2uc