17.06.13
22:16
|
|
Кипр
Azia Resort & Spa
5*
Хлорака
Испорченный отдых
Уважаемый господин Георгиу, добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии. Все свои претензии мы передали менеджменту отеля в письменном виде с приложением части фотоматериалов уже на второй день нашего пребывания. В связи с этим Ваши слова о том, что мы не обращались к представителям отеля, не соответствуют действительности. На момент нашего приезда службы отеля не смогли обеспечить тот уровень качества, который соответствует категории 5*. И предложение о смене номера в отеле, который нас не устраивает по многим, в том числе гигиеническим, соображениям, не было принято. Отель, к сожалению, не смог обеспечить тот отдых, которого мы так ждали. Отель оставил неприятные впечатления. Отель не смог обеспечить комфорт и чистоту. И не смог вступить в диалог с клиентом. Та услуга, которую отель предложил нам, является некачественной, даже если это низкое качество можно чем-то объяснить. Надеюсь, что критика поможет отелю стать лучше.
|
22.05.13
18:31
|
|
Кипр
Azia Resort & Spa
5*
Хлорака
Испорченный отдых
Ольга, добрый день!
Возможно, вы правы. Но для того, чтобы хорошо отдохнуть в Greekotel, Rixos или других того же уровня, как позиционировал (и позиционирует) себя отель, не нужно было знать, что из всех номеров бронировать можно только 405 или еще какой-то в каком-то определенном крыле. Ну и, к сожалению, плесень в бассейнах и скудный рацион (надеюсь, сейчас уже доработанный) сделали бы даже более дорогие номера совершенно бессмысленными. За такие же точно деньги можно получить совершенно иной уровень комфорта, что подтвердилось после переезда в другой отель.
|
19.05.13
11:13
|
|
Кипр
Azia Resort & Spa
5*
Хлорака
Испорченный отдых
Здравствуйте, уважаемый оппонент! Принимаю Ваше предложение подискутировать.
Питание каждый оценивает по своему. Когда впервые столкнулась с тем, что в обед нужно поохотиться за едой, и в тарелках, при всем уважении к тем 90%, кто пишет благодушные отзывы, ничего нет, это вызвало удивление. Когда на следующий день все повторилось, это было очень неприятно. Кроме того, ассортимент достаточный, чтобы не ходить голодным, но когда платишь за данный отель вполне приличные деньги (за те же деньги вынуждены были позже переехать в St. Raphael, и там уже в полном объеме почувствовать разницу), ожидаешь несколько большего, чем макароны с майонезом и не пропеченные круассаны.
Далее, номера. Нас поселили на первом этаже, и там все было очень грустно - все старое и обшарпанное. Возможно, Вам повезло больше, и все было действительно хорошо и с номерами, и с их оборудованием. Но наш вариант с заедающей дверцей раздвижного шкафа, ржавой раскладушкой, видавшей виды сантехникой и плесенью в ванной - опять же, за совершенно нормальные деньги, просто неприемлем.
Птичка у бассейна, равно как и плесень в бассейнах - вот к чему вообще не была готова. Сегодня размещу фотографии этого безобразия, чтобы не быть голословной.
Ваш сарказм по поводу обращения на ресепшн прокомментировать не берусь - свободно общаюсь по английски, так что претензии доводили до сотрудников (и до руководства отеля) всеми доступными способами. Мы готовы были решить все мирно, но, видимо, это никому не нужно. И так приедут...
|
16.05.13
18:05
|
|
Кипр
Azia Resort & Spa
5*
Хлорака
Потерянные деньги и ценные отпускные дни
Ольга, поддерживаю вас полностью. К счастью, нам удалось уехать из этого отеля в другой. Такие отзывы замечательные, а на поверку - обман. Одна только плесень в бассейнах чего стоит... И насчет еды - на все 100 согласна. Фруктов нет (яблоки и апельсины - это максимум), еда съедобная, но ассортимент грустный. Даже вспоминать не хочется. Своих денег точно не стоит, а после поездки в апреле 2013 даже бесплатно не поеду...
|