- Бронзовый статус 1 1 номинация
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя
ВНИМАНИЕ!!!! РАЗВОД!!!!
Доброго времени суток! Уважаемые Дамы и господа, которые собираются посетить данный санаторий, мой отзыв будет для Вас, а также для тех, кто хочет, так же как и я,сделать приятно своим близким и отправить их отдыхать, а ГЛАВНОЕ лечиться в этот "4-3*" ( в БОЛЬШИХ кавычках) санаторий. В этом 2013 году я долго выбирала санаторий для своей мамы (Денисовой Любови Ивановны). В прошло году я...
Комментарии пользователя к отзывам
22.08.16
16:52
|
Россия
Престиж
5*
Курск
Отличный отель
Здравствуйте, Ольга! Для нас каждый отзыв является ценным вкладом в наше развитие и совершенствование. Нам приятно слышать, что Вам понравилось удобное расположение бизнес-отеля «Престиж» рядом с центром города. Мы рады, что вы остались довольны Вашим проживанием в нашем отеле, высоко оценили оснащение номеров, чистоту и разнообразие завтраков. К большому сожалению, мы не можем изменить ситуацию с размерами туалетных комнат в стандартных номерах, но мы можем предложить Вам номера более высокой категории, где площадь и санузла и комнаты в разы больше. Надеемся, что у нас появится возможность поприветствовать Вас вновь, и мы обязательно порадуем Вас идеальным сервисом! |
|
22.07.13
18:44
|
Россия
Машук Аква-Терм
4*
Железноводск
ВНИМАНИЕ!!!! РАЗВОД!!!!
По просьбам - продолжение описанной выше истории. Через трое суток наша ситуация все-таки разрешилась достаточно благополучно! 17 июля моя отдыхающая встретилась с менеджментм санатория "Машук Аква-терм", побщалась лично с генеральным директорм Ольгой Александровной Боковой, высказав все обоснованные претензии и только после этой встречи наконец-то была заселена в достойный номер, к которому почти нет претензий. Чтобы не показаться придирчевым Гостем я не буду описывать мелкие недочеты, скажу лишь в общем, спасибо, что Вы Ольга Александровна, достаточно профессионально подошли к решению данной конфликтной ситуации, которая возникла по вине Ваших сотрудиков. Но хотелось бы, чтобы подобные вопросы решались бы не путем общения с Вами, а на уровне Службы приема и размешения и отдела бронирования, не заставляя Ваших гостей проходить столь долгий и тернистый путь к получению оплаченной и заказанной услуги.а теперь о хорошем: хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность всей медицинской службе санатория и особенно ее руководителю Главному врачу Наталье Ивановне Глуховой! Наталья Ивановна, Вы руководитель и специалист от бога. Благодаря Вам с первого дня, было ясно, что все тернии, что нам пришлось испытать, а точнее Вашей пациентки Денисовой Любови Ивановне, стоило терпеть. Спасибо за внимание, великолепных специалтистов и высокий профессионализм службы, которой Вы руководите, а Вам лично отдельное спасибо за проведенную процедуру Обкалывания озоном лица. Ради Вас сюда стоит ехать! |