19.05.13
10:39
|
|
Кипр
Azia Resort & Spa
5*
Хлорака
Испорченный отдых
Доброго времени суток , хотелось бы подискутировать с автором данного "отзыва" ... Питание. Если 90 % туристов отмечают разнообразие, качество и вкус приготовленных блюд то фраза " Ассортимент скудный, не в каждой трешке так плохо кормят" вызывает по меньшей мере удивление...
"номера старые, обшарпанные. И запах старой гостиницы стоит стойкий" - извините Вы в каком номере жили ? Мы жили на 4-м этаже, ни у нас, ни у туристов с кем мы общались в номерах не наблюдалось ничего из процитированного.
Птичка у бассейна.... С утра персонал проводит уборку территории , птичка была -бы убрана женщиной с метелкой. Бассейны чистились ЕЖЕДНЕВНО.
"Персонал улыбался и кивал, но ничего реально сделано не было" - каждый вопрос , с которым мы обращались на рецепшен к Оксане ( русскоговорящая) - решался . Если персонал улыбается, кивает Вам , но ничего не делает - попробуйте заговорить с ним по английски, должно помочь...
Детское меню, детский клуб. Доля правды есть. У нас не было маленьких детей (с собой) , поэтому о меню судить не берусь. А клуб был. Но не работал. Вот здесь наверняка вина отеля ( и туроператора) - нет информации на сайте о начале СЕЗОНА ( когда работает всё - бар у бассейна,детский клуб и т.д.).
Конечно недостатки есть, но мне кажется такого негатива ни отель ни персонал не заслужил.
|
04.05.13
00:10
|
|
Кипр
Azia Resort & Spa
5*
Хлорака
Потерянные деньги и ценные отпускные дни
Отдыхали с 26.04 по03.05 . По-поводу еды !!! Категорически с Вами не согласны !
Еда СВЕЖАЙШАЯ . Завтрак можно сравнить с обедом. Блинчики не брал, но видел, свежие и аппетитные. На ужин, если бы себя не останавливал, из-за стола не вылез бы. Мясное, овощное, сыры, выпечка, национальные блюда - всё на высоте. Некоторые блюда я нем в принципе, но пробую всё. Не всякий ресторан высшей категории готовит блюда так хорошо. Мидии в отеле (ужин) на несколько порядков вкуснее аналогичных в Пафосе , Лимасоле и Корале !
|
03.05.13
23:07
|
|
Кипр
Azia Resort & Spa
5*
Хлорака
Не рекомендую
Добрый день ! Хотелось-бы обратиться к Представителю отеля. Сегодня закончился наш отдых в Вашем отеле. Нам всё очень понравилось.Питание, обслуживание,интерьер, отношение персонала выше всяких похвал.
Небольшие замечания.
Первое : Заселились в отель 26.05.2013 . 28 стало жарко, на вопрос о кондиционере Оксана (рецепшен) нам ответила, что кондиционер включается с 01.05 (так и было), и предложила нам вентилятор (от которого мы Сами отказались). Хотелось бы включения кондиционера по погоде.
Второе : Вы пишите " На завтраке у нас обычно около 8-10 видов свежих фруктов"
У нас были яблоки, киви и апельсины. С 01.05 появились бананы. Нам и этого хватало, но это 3-4 вида , а не 8-10. У Вас все хорошо, не надо портить прекрасное впечатление о Вашем отеле НЕПРАВИЛЬНОЙ информацией...
|