14.05.13
16:56
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Насрани
Лучше найти другой отель
если не хватает официантов чтоб разливать чай, тогда может ввести самообслуживание, пускай сами все себе разливают чай и не надо будет отвлекать официантов, во многих отелях это именно так и организовано и никто не жалуется.
|
14.05.13
16:53
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Насрани
Лучше найти другой отель
то что вы не видите грязи в отеле и в номере - это не значит что ее нет, скорее всего у вас проблемы со зрением))
|
14.05.13
16:49
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Насрани
Лучше найти другой отель
я вот вообще не понимаю постоянных коментарщиков отзывов, вечно защищающих отель, но почему-то защищают они всегда с позиции нападения на того кто пишет отзыв, нет чтоб что-то конкретное по отелю в защиту сказать, так они вечно на личность туриста переходят.
По сути. если отель так расположен что там часты сильные ветра - то да, это "вина" отеля, точнее часть характеристики его местоположения, достаточно важная. И еще почитать этих комментарщиков - то можно сделать вообще один единственный вывод: какая разница какое в отеле обслуживание, чистота номеров, питание - ведь это ЕГИПЕТ, и этим все сказано, и всегда надо держать хорошее настроение несмотря ни начто, это же ЕГИПЕТ. зачем тогда вообще комментировать отель, выбирать что лучше что хуже, просто прийти к оператору и сказать мне египет, отель не важен.
|
14.05.13
16:31
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Насрани
Не советую
|
14.05.13
16:19
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Насрани
Ужас
полотенца воровать из посетителей никто бы не стал, понятно что могут делать только работники отеля которые имеют за это. и в том что номер им достался не тот что они бронировали - это совсем не их вина.
|
14.05.13
16:07
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Насрани
всем привет!!!! хочу поделится как я съездил в этот ужасный...
вот несогласна с тем, что в забывчивости официантов и плохое обслуживание виноваты грубые туристы, с невежливые и с недовольными лицами. ведь те же самые туристы могут писать хорошие отзывы про другие отели и обслуживание. Я например жаловалась на плохое обслуживание в этом отеле, но при этом могу сказать что в других отелях обслуживание было отличным. не могу сказать что персонал плохо к нам обращался, наоборот, все были веселые, всегда подходят спрашивают как дела, здороваются улыбаются, но обслуживание все равно при этом плохое.
|
27.03.13
17:53
|
|
Египет
Pickalbatros Palace Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Насрани
Возможно мы слишком избалованы предыдущими отелями (были раз...
Сергей, а с чего вы взяли что я в третий раз за границей? я по-моему нигде такого не писала..
Я писала, что была в Египте раз и в Турции раз. В Египет больше точно не хочу. В Турции мы были в отеле Gold City 5*, а в Египте Crown Plaza Oasis Port Ghalib 5*.
Ну а кроме этих двух стран я много где еще была, даже перечислять не стану, но я и не сравниваю их с Египтом, это совершенно разные форматы отдыха.
|