- Бронзовый статус 3 3 номинации
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя
Милая Альба, мы скучаем.
Этот отель прекрасен. И территория, и пляж, и питание, и сервис, и расположение. Для себя мы минусов не нашли. Отдых в этом отеле был одним из лучших.
Интересно, но тесно
Очень противоречивые чувства вызвал этот отель. Прекрасный пляж и море. Отличный вход, много места на пляже, удобные лежаки, которых всегда в избытке, неплохой ресторан на пляже. Но у бассейна давка. Все лежат, сидят, стоят просто друг на друге. Горки крутые, но очереди. Ресторан красивый, но проблемы с вентиляцией, иногда прям кумар стоял, на открытой веранде курили, и очереди, очереди,...
Хороший отель за адекватную цену.
Всем доброго времени суток. Этот отель оставил у нас двойственное впечатление. Нам в принципе все понравилось, но были минусы, которые лично нас остановят от покупки путевки в данный отель второй раз.
По порядку и коротко.
Заселение. Приехали ночью, поэтому заселили сразу. В номере были неисправности, которые быстро устранили. Номер с видом на футбольное поле. Нас расположение устроило,...
Клаб Серена - отлично!!!!!
Вернулись из этого милого отеля 4 дня назад. Летали составом: я, муж, 1,5 годовалый сын. Туроператор Анекс тур. Ничего конкретного сказать не могу - встретили, привезли, забрали. Гида в отеле видели один раз и особо не искали.
НОМЕРА. В отель прибыли в 11 утра. Ключи получили сразу, без каких либо доплат. Номер нас полностью устроил. У нас был забронирован стандарт. Окна выходили на бассейн и...
Отель, в который хочется вернуться!
Только с самолета, и пока впечатления свежие, решила поделиться ими поскорее. Мне кажется, что отдых прежде всего зависит от настроя и компании. В каждом отеле можно найти кучу минусов и плюсов, потому все зависит от вас. Но этот отель меня просто очаровал. Хотя первое впечатление было не очень хорошим. Но мы прежде всего едем на море. Если для вас важно количество блюд в ресторане или...
Комментарии пользователя к отзывам
19.11.24
21:27
|
Турция
Calimera Hane Garden Hotel
5*
Кумкёй
Наш первый визит в Турцию
По мне лучше колу пить, чем химозные соки из автоматов. А вообще, можно в мигросе нормальные соки купить. И ещё, как вариант, взять с собой клубничный или ванильный сироп и добавлять в молоко. В принципе можно и в баре договориться, но я беру с собой маленькую бутылочку. Суп можно сделать самим, берете бульон от отварной грудки и шаманите. У меня ребёнок тоже ест одну фри и колу. Все остальное приходится заставлять шантажом. |
|
17.11.24
20:04
|
Турция
Calimera Hane Garden Hotel
5*
Кумкёй
Не впечатлил !!!
Как ни крути, но эта пятёрка на данный момент одна из самых бюджетных. Тот же Barut дороже на 30 тыс (2взр+1реб, 9ночей, сентябрь), поэтому вполне закономерно, что он лучше. Вряд ли можно рассчитывать на какой-то супер сервис в отеле данной ценовой категории, просто в принципе все дорожает. Мне нравится отель по принципу дёшево и сердито. Мне важен пляж в первую очередь |
|
13.11.24
18:59
|
Турция
Calimera Hane Garden Hotel
5*
Кумкёй
Не впечатлил !!!
Спасибо за подробный отзыв. Скажите, где вы заказывали трансфер и какая стоимость вышла? |
|
11.09.24
10:20
|
Таиланд
Pattaya Park Beach Resort
3*
Паттайя Сити
Прекрасный отель Pattaya Park Beach Resort 3*
Здравствуйте, а на территории отеля у бассейна можно пить свои напитки, пиво? Или только брать в баре отеля? |
|
22.07.23
05:22
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Не рекомендую. Лучше не сюда!
Да, библио глобус сначала пишет одно время, а когда люди все спланировали, начинает менять рейс. Нужно при бронировании смотреть какие самолёты летят в этот день, какие в день отлёта, и быть готовым к худшему варианту. Как правило, это самый поздний вылет туда и самый ранний оттуда. |
|
12.06.23
06:17
|
Турция
Club Side Coast
5*
Чолаклы
Не понравился отель, даже за дешево
Мы были в Альбе. Отель отличный, но цена совсем другая, гораздо дороже. Не вводите людей в заблуждение. Клаб Сиде Кост один из самых бюджетных отелей в тех местах. |
|
12.06.23
06:11
|
Турция
Club Side Coast
5*
Чолаклы
ОТДЫХ НА ТРОЕЧКУ!
Это бюджетный отель. Очень глупо сначала сэкономить, а потом приехать и строить из себя вип гостей. Про холодный бассейн вообще смешно. А ничего, что май на дворе? И в концепции отеля не указан бассейн с подогревом. Или для вас персонально должны были подогреть? Касаемо ротовируса. Это проблема всех турецких отелей. Сами туристы его и привозят. Следите тщательно за гигиеной. Особенно с ребёнком. |
|
23.08.22
08:20
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Про наш отпуск
Что не отзыв про премиум, то из разряда "нам все понравилось, но ходили в лонисеру резорт". И пляж там лучше, и бассейны, и анимация, и территория, но много народа, как в Адлере. Так конечно, если весь премиум туда ходит до кучи. |
|
01.08.22
16:06
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Худший отдых в моей жизни
Мне кажется вообще просто глупо сравнивать цены этого года с ценами прошлого. Цены в Турцию высокие, какой смысл стонать, что вам когда-то хватало на риксос, а в этом году хватило только на лонисеру. Отель всегда был в категории бюджетных пятерок. Включите сначала мозги перед тем как планировать отпуск. Это не Лонисера плохая, это вы обеднели и не можете себе позволить отдохнуть в отеле выше классом. Такова реальность, смиритесь. Про экскурсии вообще смех. Вы только сейчас узнали, что за забором они дешевле? Ну прозрели и хорошо. Лучше поздно, чем никогда. |
|
05.07.22
09:33
|
Турция
Lonicera Resort & Spa
5*
Тюрклер
Этот отпуск я не забуду никогда!!! Или чем закончилось первое путешествие с ребенком в Лонисере.
Ротовирус можно подцепить в любом отеле. С нами эта беда приключилась в 2019 году. После того, как мы просидели в номере с больным ребёнком половину отпуска, я стала возить с собой кварцевую лампу и средство для уборки и дезинфекции, которым моют в больницах. Потому что вся зараза остаётся в номерах. Ротовирус живёт на поверхности до двух недель и просто тряпочкой его не протрешь. Я лучше потрачу час своего времени на уборку номера антисептиком, но зато буду уверена, что если в номере до нас кто-то блевал, то всей этой заразы здесь больше нет. И переодически после уборки, когда идём на ужин, включаем кварц, сбрызгиваем антисептиком ручки дверей и шкафов. Я понимаю, что отель должен тщательно следить за такими вещами, и можно потом написать гневный отзыв, но отпуск будет испорчен. Я понимаю, что персонал разный, и кто-то ответственно подходит к уборке номеров, а кто-то нет. И в основном нет. Они даже на тряпке с соседнего номера могут грязь и заразу принести. Как раз бассейн они хлорируют, посуду в ресторане моют, а в номерах все очень поверхностно. Пыль, волосы убрали, санитехнику протерли, постель поменяли. А если отель переполнен, то на все про все 5 минут. |
|
Показать еще
10 комментариев |