22.12.20
19:19
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Если кому еще интересно, спустя три месяца, Анекс тур своим королевским волеизъявлением решил компенсировать нам стоимость неоказанных услуг в отеле в размере.. Пара па па пам. В размере 27 тысяч рублей. Что ж, надеюсь, следующий год будет лучше. Всем добра в наступающем году и удачи.
|
13.10.20
09:56
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Юлия, мы направили заявление на возврат средств туроператору и турагенту, у которого приобретался тур. Турагент официально ответил что все обязательства им были выполнены в полном объеме, ну к ним претензий у нас и не было. Анекс тур пока ответ не предоставил, по телефону горячей линии говорят что заявление находится в работе.
|
04.10.20
21:34
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
У нас собирали, видимо, зависит от авиакомпании. Температуру меряли в ресторане, но, в том случае если заходишь из лобби отеля, при входе со стороны пляжа, никто ничего не мерял. Может наш юг лучше, может нет. Мы поехали в Турцию, все описанное выше, произошло в Турции, не вижу никакой взаимосвязи, честно говоря.
|
04.10.20
20:23
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Номер места в автобусе мы и не указывали, по прилёту в Турцию сдали анкеты сотрудникам авиакомпании Azurair.
|
04.10.20
20:17
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Добрый день, Игорь. Разумеется, большинство туристов прекрасно отдохнули, я описал частный случай, произошедший конкретно с нами. Насчёт "господа из Москвы пережрали вискарика", вы вольны думать как угодно.
|
04.10.20
20:13
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Юлия, я не уверен что именно в нашем трансфере ехал больной ковидом. На другом сайте, турправда, мы нашли аналогичный случай, другой трансфер, другой отель, но тот же авиарейс из Москвы. Мы летели на 12 ряду, Сергей и его семья на 15. Как вычислили больного, я не знаю.
|
03.10.20
12:56
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Татьяна, добрый день! Решение взять индивидуальный трансфер считаю очень разумным и правильным, в текущей ситуации. От души желаю вам беззаботного отдыха и прекрасной погоды.
|
03.10.20
12:18
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Юлия, спасибо за добрые слова. Уверен, что большинство туристов прекрасно отдохнули в Турции, насладились прекрасным, теплым морем и всеми красотами страны, не столкнувшись ни с какими проблемами. Насчет компетентности представителей ТО - абсолютно верное замечание, что характерно, деньги за экскурсии оплаченные 08/09 с карты, до сих пор не вернули, хотя отельный гид сказала что возврат будет сделан в течение двух недель.
|
30.09.20
19:29
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Лейсан, спасибо. Да, основная проблема именно в мерах, которые принимаются принимающей стороной. Действия не очень логичны, и как мне показалось, мало способствуют реальному улучшению ситуации с заболеваемостью.
|
24.09.20
17:32
|
|
Турция
Mirada del Mar
5*
Гёйнюк
Изоляция в отеле Mirada Del Mar. Служба Guest relations отеля пробивает "дно".
Да, действительно, сигареты мне были куплены за наши деньги в ближайшем ларьке в отеле (20 метров от гест релейшенз) по двойной цене. Алкоголь нам не предоставлялся в номер, чему есть письменное подтверждение в виде переписки с туроператором, где факт отказа с вашей стороны зафиксирован. Ответов на официальные запросы на почтовый адрес info@miradahotels.com, которые направлялись неоднократно, до сих пор нет. Факт отказа от общения с нами с вашей стороны, также зафиксирован в переписке.
Извините, но этот комментарий не похож на извинения, а скорее на оправдание своих действий. За ссылку на законодательство спасибо, вопрос почему она предоставлена спустя две недели с момента начала изоляции, а не в тот же день, риторический.
|