- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
14.12.12
19:38
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Я не верила отзывам о воровстве и пожалела об этом!
Не заметила ещё одного несуразного ответа Котобота.Про троллей и ботов -я более или менее поняла,а что хотел сказать дальше-загадка.Про ветер,стихи и "тихо говорит"-вообще не поняла. Мой отзыв не такой подробный,как у Котобота.Ну извините,я не работаю в отеле,а за 10 дней в памяти все не зафиксируешь,да и писала отзыв первый раз. Знаете,а его(её) тактика работает-заставить человека оправдываться.Выкладываю два фото.Первое-около нашего бунгало1157 с боку и виден выезд),второе-елка в холле(поставили её числа 3 декабря). Бот-это человек завышающий отель,защищает везде и вся.В его знаниях о практической стороне отеля(расположение отеля,услуги,стоимость,мелкие детали...) ИДЕАЛЬНЫ А вот в истории,как он якобы отдыхал, всегда КУЧА ИЗМЕНЕНИЙ и несостыковок. Котоботу нечего сказать,он и сам знает,остается обвинять.Насчет грубости с моей стороны-тоже смешно.Котобот-это самое мягкое,что можно сказать.А вас тут и "скотовым" величали, и ничего не обижались. Кстати, когда Котобот взбешён и напуган,и не может долго задумываться над словами,пишет как девушка,и лишний раз палится,ибо Котобот=Аннажанна)) |
14.12.12
17:04
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Я не верила отзывам о воровстве и пожалела об этом!
А вот я не запомнила столов и подруга не запомнила(я к примеру свободные столы у бара редко наблюдала,брали с собой к шезлонгам).А бейджи-это вообще смех,я живу в Питере(вы якобы в Москве),каждый день я вижу бейджи:в метро,кафе,на работе,в магазине,банке...про освещение я права и магазины-это вы не отметили.Дайвинг-там у пирса, у баса,и ещё какие-то строения были-меня это не интересовало. Могу ещё сказать,что елку по середине холла поставили и в уголке перед Альденте,а по периметру повесили жуткие новогодние венки. Политика Котова ясна,лучшая защита-нападение и притворно обидиться:ах я весь такой несчасный(ая) а то что "Котов-БОТ"-пишут много кто и давно. перестаньте нести своий тупой бред,меняйте ник и стиль и т.д. |
13.12.12
17:38
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Я не верила отзывам о воровстве и пожалела об этом!
Котобот включил дурака,стал бить себя в грудь("давайте разбираться") то что никто и не писал про НЕправду,кроме как про завышения качеств отеля,сам знает.Я пишу,что он слишом МНОГО ЗНАЕТ и ОЧЕНЬ ПОДРОБНО,так как РАБОТНИК ОТЕЛЯ. Дернулся на дайвинг и ресепшен.На дайвинг понятно-в отзыве,как с буклета списано.У него так глаз замылился в отеле,что это уже привычка говорить о их "продукции" ВЫСОКОПАРНО. А вот с ресепшен-думаю,если не в глаз то в бровь.Там-то и обитает или около того. Я утверждаю,что КОТОВ-БОТ и ПИАРЩИК от отеля. Обвинения Котов проигнорил,ведь сказать-то нечего.Только перевел стрелки,тупорылыми вопросами,входе которых очередной раз СПАЛИЛСЯ. А в конце в кусты(ибо зассал),типа не будем засорять эфир,тык мык.. |
13.12.12
17:19
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Я не верила отзывам о воровстве и пожалела об этом!
А теперь перейдем к ответу Котова.Он удивлен и обескуражен,что его очень легко раскрыть,он ведь считал себя умным ботом.Я думаю,что и с хорошим "стажем".Панибратски,как он любит,вопрашает:"Мааш" и ищет логику.ЛОГИКА ТЕБЯ ТОЖЕ ИЩЕТ. "Разбрасывать вещи я нигде не призывал! Я заверил людей, что МОИ Вещи! лежали в номере в открытую! И деньги-то как раз не советовал держать в одном месте! В том числе все деньги в сейфе!"Я КАК РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ.ТУТ ВЫ ПИШЕТЕ:"Деньги хранил половину времени в чемодане, потом положил в сейф. Фотокамеры, ноутбук, лежали абсолютно открыто в номере, никаких проблем",А ПОТОМ ВОТ ЭТО:"Поэтому я беру с собой то, о чём не очень то и пожалею в случае пропажи, если честно. Никогда не храню все деньги в одном месте!"ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА?Если вы поехали в Хилтон,значит потеря ноута и камеры будет все же существенна,а деньги ВЫ не делили и зачем-то отдельно упомянули про перенос всех денег в сейф.. ПРО РАЙСКИЙ остров пишет:"Чем Татьяне 199-0 Райский остров не понравился? Действительно голубая прозрачная вода, огромное количество разнообразнейших рыб. А если с акволангом, так ещё больше впечатлений."НАВЕРНОЕ УЖЕ ЗАБЫЛ,ЧТО И ГДЕ ПИАРИЛ. Пишет,что отдыхал ОДИНОЧКОЙ,а потом уже,что ВДВОЕМ:"В реальности я летал с девушкой, модель, восточная красавица" ???!!где была его восточная красавица-не понятно.Видимо половину времени он хранил её в чемодане,а другую половину в сейфе,или надувал и плавал на ней в 6 утра,"КАЖДЫЙ ДЕНЬ" |
13.12.12
16:50
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Я не верила отзывам о воровстве и пожалела об этом!
Ишь какой неугомонный БОТ! На вопросы отвечу,но не по дружбе-ибо обитатель тамбовских лесов тебе товарищ. На бейджи внимания за 10 дней ВООБЩЕ не обратила (ЗАМЕТЬТЕ: Котов обратил и ПОМНИТ,спустя ПОЛГОДА помнит(скорее не помнит,а ВИДИТ у себя на рубашке!)А я неделю назад вернулась-и вот убей не помню,но вроде темного цвета-короче фиг его знает. магазины есть около лобби в центральном корпусе(их нормально так),в аквабаре(не много+аптека) и с внешней стороны хилтона,между въездом в отель-по крайней мере те,где я была(Котов,наверняка,знает больше..естейственно по долгу службы) столики на пляже квадратные,в барах их мало.Столики у баса тоже квадратные(но я чуть не сломала мозг пока вспоминала и даже открыла наши фотки и проверила) Холл на ресепшен не освешается,там естейственный свет от купола(единственное над чем я не ломала мозги и память,НО спроси меня через хотя бы месяц или 2,и это было бы для меня полной загадкой) А с мозолью обьясню.Где-то 3 недели назад читала про отель,я не открывала все отзывы,так выборочно..конечно меня интересовали и ПЛОХИЕ отзывы,и там ВЕЗДЕ был данный бот.Он грудью защищал отель,и всю нелицеприятную правду о отеле выставлял в другом свете.На тот момент я по наивняку приняла его за человека недавно вернувшегося,а его словам поверила.Но когда вернулась и зарегилась и вьехала в систему,снова наткнулась на данного субьекта и поняла-он бот.У Хилтона целая толпа ботов.Почему отель вместо того,чтобы работать над ошибками страдает,извините,херней? |
12.12.12
17:02
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Хилтон разочаровал
Ох,девчЁнки,ну и скрашиваете вы мне время на работе! Санта-Барбара!!!! Анна(Nyurochka8),Вы с Ольгой Брильянт-одно и тоже лицо?вроде город один.и я так смотрю:пишете одинаково,и в одно время,и дни.И отзывы.А были давно,а почему пишете? А что было в удаленных вами комментах? Блин,реально интрига! |
12.12.12
05:25
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Хороший отель
Стилистика тоже пропаливает автора.Сомневаюсь,что Котов не КотовА.Очень похоже на женский стиль написания,только иногда автор вставляет этакие словечки,невяжущиеся с остальным текстом и придумывает разные историиили это коллективное творчество?) А теперь сладкое!! "На рецепшен две русские девушки – Анна и Жанна, всегда помогут."Дальше описывается пустячная "проблема"(из практики)Анны и Жанны. А дальше призыв:уходя раскидывать ноуты и телефоны с фотиками на видном месте,а деньги хранить в сейфе.Все как любят воры в этом отеле. А о том КАК грудью защищает персонал,вообще писать не буду,почитаете. Все кто против-тролли.Лучшая защита нападение? И везде "КЛЯНУСЬ!" и "ЧЕСТНО!"-прям смешно.. Без уважения Для мадам Котов. |
12.12.12
05:25
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Хороший отель
Был там всего 10 дней!!Испробовал все и полетал,и плавал с маской каждый день,и откровенный пиар:".На территории отеля, на средней линии есть школа дайвинга, где можно получить сертификат дайвера. Хорошие русско-англоговорящие инструкторы. Ребята молодцы! Обучают терпеливо и понятно. Ну и естественно незабываемые впечатления от погружения в красоты Красного моря. Они берут с нулевого уровня - всё Ok! 50$ - два погружения по 30 минут с прогулкой на небольшом корабле на красивые коралловые рифы. Красотищаааа!" Кстати потом о дайвинге не пишет вообще,только о маске,хотя так понравилось.... О окружающих говорит ТОЛЬКО ТУРИСТЫ:не люди,отдыхающие или народ.Это привычка работников тур-бизнеса(у меня сестра работала,так постоянно туристы,туристы...) "Пляж убирают, каждый день! ПРОСЬБА ТУРИСТАМ – НЕ МУСОРИТЬ!!!!"-так вообще прямое обращение. Говорит от имени отеля:"Пляж убирают КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Во первых там везде стоят мусорные контейнеры, во вторых сам пляж метут под метёлочку! Клянусь! Каждый день!" или "Если вам попался не очень чистый (с вашей точки зрения) детский стульчик, попросите официанта, он с радостью протрёт его для вас! Увы! для каждого ребёнка в этом отеле действительно не покупают новых стульчиков для каждого ребёнка! А дети к сожалению не всегда очень чистоплотны. Увы!" |
12.12.12
05:24
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Хороший отель
Отдыхал реально давно.Пишет на все негативные отзывы,а в положительных отвечает на негативные комментарии,т.е.просматривает ВСЕ отзывы о отеле.Странно?Идем дальше.. Выходит,что он-любитель зависать на сайте и все такое,НО был много где,но ни отзыва или хотя бы коммента на др.отели нет.(хотя нууу очень общительный)Странно?Даже очень. Знает много практической инфы о отеле,примеры:"Лёд в барах не намораживают, а хранят привезённый","я своими глазами видел, как к ним приезжала местная «санэпидстанция» и брала пробы воды из бассейна и душа.","Это привезённая ЗЕМЛЯ! Пляж в этом отеле привозной! Песок только на кромке воды и в море!","если посетители напиваются слишком сильно (барменов за это штрафуют)","Полив растений осуществляется не вечером, а утром часов в шесть-семь",иногда говорит о Хилтоне- "наш отель" Отдыхал один,а такие подробности-на любой вкус:"детский городок крытый, с различными пластиковыми горками -домиками. Этот городок довольно большой, а не две-три горки, и он закрыт от солнца навесом. Вот на этой территории настоящий песок, и ещё на волейбольной площадке тоже привезён песок" Мы отдыхали с подругой,всю территорию исходили,на детскую площадку внимания вообще не обратили,а запомнить,что еще там находится...?? Постоянные советы,как общаться на ресепшен-"без истерик" и так везде,словно эти истерики каждый день наблюдает. |
12.12.12
05:24
|
![]() |
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
Хороший отель
Котов-бот из ботов(Не поленилась и почитала и "отзыв" Котова,и 50 комментов просмотрела) знает все отели ,как пять пальцев:Stella Makadi и Domina и Titanic Palace & Aqua Park Beach Resort и Albatros Aqua Blu Sharm 4* и Alf Leila Wa Leila 4*(1001 Night) Знает много подробностей о Хургаде(я например не видела там грузовиков с водой),а Котов видел и МНОГО РАЗ Всем подряд предлагает ресторан аля-карт(я там была-фуфел)Посетителей там нууу очень мало-вот и пытаются раскрутить Советует всем давать взятки или покупать платные услуги,примеры;платный завтрак в постель,барменам в ресторане,что бы наливали в пластик(в Лотосе-это стандарт,там многие у бас. сидят с пластиком),покупать бунгало за 100$,алкогольные наборы(и даже указывает где-то в фунтах цену,а где баксах);пиарит экскурсии:вроде был на морской прогулке,а потом бац- ездил на райский остров(даже выложил прейскурантик), "Про то, как мне удалось получил номер в одном из самых лучших коттеджей, отвечу только в личку или на эл.почту" -видимо хотел послать к себе же на ресепшен или к своим)) Каждый раз вспоминает новые подробности,словно вчера увидел,а был в июле)Просто человек-компьютер,а может каждый день это видит? Откровенное вранье об отеле.Все в жутком розовом цвете,чтобы хоть как-то смягчить:"я нигде не писал, что Hilton Long Beach Resort 4* лучший отель в мире" (хотя именно это он и пишет)+ постоянно про свое САМОЕ лучшее бунгало |
Показать еще
10 комментариев |