02.10.12
22:39
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Неудачный первый опыт отдыха за границей
Уважаемые отдыхающие и администрация отеля, мы с мужем не беремся судить за других отдыхающих, говорим за себя. У всех людей вкусы и предпочтения разные. Лично мы приезжали в Турцию отдыхать. Мы не пили алкогольных напитков и не ходили на дискотеки. Для нас был важен услужливый сервис, вкусная еда, комфорт и чистота. В этом отеле мы, к сожалению, много из этого не обнаружили. А то, что вы устаете от нас - отдыхающих, можем сказать так: «Не нравится дело, не делай его. А если все равно делаешь, то делай на совесть, а не абы как».
|
02.10.12
22:38
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Неудачный первый опыт отдыха за границей
«Еще одна ложь по поводу мяса и супов. Каждый день сама лично ем суп и мясо. Если Вы их не видели может не надо говорить, что их нет».
Если пустой бульон красного и белого цвета Вы называете супом, то пардон: для нас суп – это бульон + овощи, как минимум. К сожалению, у нас с Вами разные представления.
Что касается мяса: читайте внимательнее, я не написала в своем отзыве, что совсем не было мяса. Повторюсь: из мяса была курица. Один раз подали закопченные куриные ножки. Отделяя мясо, я увидела кровь. Приятного аппетита, как говорится.
Либо Вы уже привыкли к этой экзотической пище, либо Вам дают другую пищу.
В отзыве я промолчала про грязную посуду. Не справляется рабочий персонал с таким потоком отдыхающих. От сюда негатив со стороны персонала отеля и как следствие ответная негативная реакция отдыхающих. Как говорят в России: что посеешь, то и пожнешь!
|
02.10.12
22:36
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Неудачный первый опыт отдыха за границей
«Уважаемые туристы Вы же сами воруете друг у друга. Туркам бы не пришло в голову что то брать, а тем более полотенце».
На счет полотенец я соглашусь с Вами. Я и не обвиняю в своем отзыве турков в воровстве наших полтенец. Просто противен сам факт того, что ты, спустя 30 минут, возвращаешься к ранее занятому тобой лежаку, а на нем лежит чужой человек. И этот человек тебе доказывает, что он пришел к пустому лежаку, который якобы был без полотенца. Почему-то среди моих друзей, знакомых, коллег по работе, которые отдыхали в других отелях Турции и других странах, таких случаев не происходило. А везде туристы одинаковые. В чем тогда причина? Я считаю, что это не моя личная беда, а беда администраторов отеля.
|
02.10.12
22:35
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Неудачный первый опыт отдыха за границей
«Не надо на каждом этаже щелкать тогда он не будет на каждый этаж заезжать».
На это я отвечу Вам: «Не нужно столько народа заселять в отель, тогда никто и не будет вызывать лифт на каждом этаже». Вам нравится такой ответ? Думайте, пожалуйста, что пишите, уважаемая администрация отеля. Я сомневаюсь, что народ бегает специально по этажам и ради баловства нажимает кнопки лифта на каждом этаже. Если кнопка лифта нажата на каком-то этаже, значит отдыхающие из номеров этого этажа хотят подняться или спуститься в нужное им место. И в одну секунду времени таких желающих на разных этажах может быть больше, чем 10 человек. Поэтому и создаются бесконечные очереди к лифту.
|
02.10.12
22:33
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Неудачный первый опыт отдыха за границей
«По поводу аля карт и платного второго раза. Такого в нашем отеле быть НЕ МОЖЕТ. У нас особо ушлые по несколько раз ходят никто их не проверяет. Интересно кто Вам сказал такую лживую информацию?».
Такую лживую информацию нам сообщил наш гид-представитель Анекс тура, с которым у нас (вновь прибывших туристов) состоялась встреча на следующий день после заселения. Мы его даже несколько раз переспрашивали с целью уточнения. А также работники ресепшена давали нам такую лживую информацию.
|
02.10.12
22:32
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Неудачный первый опыт отдыха за границей
Чтобы не быть голословной, приведу пример того, как мы получали на ресепшене ключ от сейфа. После заселения в номер мы спросили у работников ресепшена, как работает сейф. Они сказали, что к нему нужен ключ. «Так дайте ключ», - сказали мы. На что они ответили: «Сейчас ключей нет, подойдите завтра в 10 часов». Мы подошли к ним на следующий день в 10 часов, они опять нам сказали, что ключей нет, и попросили подойти еще через час. Тут я уже не выдержала и попросила объяснить, в чем состоит загвоздка с ключами. Они не смогли объяснить, т.к. все говорят на ломаном русском. Тогда я сама сказала им свою версию, как я понимала, почему нет ключей: «Нет ключей потому, что у вас количество ключей не рассчитано на количество номеров?». Они ответили утвердительно. В итоге я стояла почти два часа караулила у стойки ресепшена выезжающих из отеля туристов, чтобы забрать у них ключ от сейфа. Потому что, не сделай я этого, мы бы так и не получили этот несчастный ключ. И всё это вместо того, чтобы купаться и загорать, не боясь, что мои ценные вещи будут в сохранности. В последствии я оказалась свидетелем того, как один из ваших мальчиков на ресепшене пытался объяснить недавно заселившейся в отель девушке, как пользоваться сейфом. Решив помочь, я объяснила ей по-человечески, как пользоваться сейфом.
И не нужно говорить, что ваших мальчиков никто не слушает. Их внимательно слушают, а они делают вид, что они «ничего не понимать и очень заняты». Это, как минимум, не уважительно.
|
02.10.12
22:31
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Неудачный первый опыт отдыха за границей
«По поводу расселения на рэсэпшене гид в дороге до отеля обязан рассказать, как будет происходить процедура. Наши мальчики на рэсэпшене всегда объясняют что и как. Другое дело, что пока туристы не слушают и разгаваривают о своем никто им тристо раз повторять не будет».
По дороге в отель гид, который нам попался, разговаривал на ломаном русском и пытался развлечь уставший вусмерть народ, задавая глупые вопросы. Про процедуру расселения было сказано в общих чертах. Ваши мальчики на ресепшене – это вообще отдельная тема обсуждения. Вместо того, чтобы конкретно объяснить что-либо, они постоянно говорили: «Придите завтра», «подойдите через час». Любую информацию из них нужно было клещами вытаскивать.
|