- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
13.05.10
14:21
|
![]() |
Греция
Dessole Malia Beach
4*
Малья
Ребята, нас нагло обокрали в этом отеле, охрана , когда мы...
И в дополнение (не влезло в предыдущий комментарий). Когда вы едете в южные страны, не поленитесь, возьмите фумигатор - нас это не раз спасало. НО!!!! В отеле малия Бич мы не обнаружили ни одного комара, ни малюсенького! Не устраивает номер - идите, меняйте, решайте проблемы. Понятно, что есть номера более удачного расположения, есть менее. Что касается 1,5-го ребенка. Вы, как родитель (кстати, я - мама годовалого ребенка), должны понимать, что общего, сформированного взрослого стола у малыша еще нет. Если к 1,5 годам Вам нужно измельчать пищу ребенку, она должна быть гипоаллергенной, простой, без изысков, не жирной, не острой, берите с собой блендер, стерилизатор, баночки с пюрешками. Это Ваша забота, Вы родители. И не надо унижать других туристов, оставивших здесь поожительные отзывы, что мы "слаще морковки ничего не ели". Это Вы подумайте, сколько денег Вы заплатили за этот отель, что будет кушать Ваш ребенок в другой стране и куда нужно убирать деньги. А то заплатили за отель сущие копейки (это касается начала мая), на сейф 10 евро пожалели, и еще считаете, что другие слаще морковки ничего не ели-))) Еще раз всего доброго!!!-)))) |
13.05.10
14:13
|
![]() |
Греция
Dessole Malia Beach
4*
Малья
Ребята, нас нагло обокрали в этом отеле, охрана , когда мы...
Здравствуйте, Ирина! Мы, видимо, отдыхали в этом отеле в одно время с вами. Я уже оставила свой отзыв вверху. Отдыхали в приличных четверках и в Европе и в Азии (вас цитирую). Безусловно, деньги нужно хранить в сейфе и не пожалеть для этого 10-15 евро. Мы оставляли деньги на тумбочках, в тумбочках, где придется, а также фотоаппараты, сотовые телефоны и даже, уходя, не закрывали балкон. Никаких фактов хищения НЕ БЫЛО. не было фактов хищения также и у тех, с кем там общались. Где вы увидели хамский персонал? Ну кто, сообщите же мне?-) Официанты мгновенно убирали грязные тарелки со столов, при мне очень пожилая немка (лет 75) подошла к кофемашине и озадачилась - как же ей сделать кофе себе? Тут же, в течение 5 сек. подлетел официант и помог старушке. Ни разу никто из персонала не нахамил, косо не посмотрел, простили нам разбитый случайно бокал в баре и т.д. и т.п. Если вам нужна подчеркнутая, явная роскошь, то выбирайте отели высочайшего уровня, например, Savoy, Ritz Carlton и пр. Вы сколько заплатили за путевку? Мы - 40 тысяч рублей ЗА ДВОИХ, 9 дней, все включено. И получили шикарный отдых. Думаю, Вы, в начале мая этого года, если и заплатили больше, то ненамного (и это не отель, а турфирма с Вас взяла больше денег, т.к. цены за номер в сутки у отеля фиксированные, остальное - авиабилеты и комиссия туроператору). Так что, заплатив не столь много, золотых унитазов и новейших досочек у бассейна, свежеотструганных, ждать не стОит. Всего доброго! |