01.10.12
15:38
|
|
Турция
Calista Luxury Resort
5*
Кадрие
А нам не очень...
P.s - после сказанного, не принимайте на свой счет...
|
13.09.12
17:10
|
|
Турция
Calista Luxury Resort
5*
Кадрие
А нам не очень...
Следующий раз, возможно, стоит выяснять спорные моменты, крича на все лобби. Видел как это у Вас делали грузинские подданные и ваша реакция была более оперативной и компромиссной. Переписка наша не из-за 100 евро а из-за "турецкого менталитета", который в разных отелях Турции отображается с разной силой...
Будем искать "безупречный отдых" в других странах, спасибо за пожелание, и Вам Удачи!
|
12.09.12
23:12
|
|
Турция
Calista Luxury Resort
5*
Кадрие
А нам не очень...
Кстати, "мнение об отдыхе, сложившееся в момент заселения" можно было исправить стараниями сотрудниц GR, ну тех, которые " являются гражданами Турции"... Когда я подошел, к Олесе и попросил найти мне выписку из правил заселения, где прописано, что с меня обязаны были взять плату за досрочное заселение, я отметил, что негостеприимство отеля оставило негативный осадок и мои комментарии будут на этом сайте, на что она мне ответила: "ваше право, могу предложить Вам посещение ресторана a la carte, даже парочки..." Мелковато как-то... Тактично отказались... Думаю мои комментарии наносят несапоставимо больший урон Вашей репутации. А впрочем, возможно, Вы о ней не думаете, пока у Вас 100 процентная загрузки номеров... Почаще смотрите в окна на соседнее здание.
|
08.09.12
20:07
|
|
Турция
Calista Luxury Resort
5*
Кадрие
А нам не очень...
Согласен, мнение об отеле у нас было испорчено именно встречей (а точнее ее отсутствием) и в дальнейшем мы уже искали прочие изъяны. Хотя, когда мы уезжали, чемоданы из хранилища тоже некому было помочь нам вынести. И питание нам реально не понравилось. Рыба -никакая, говядина - не жуется, съедобна только баранина, но не многие ее любят. Возьмите хорошего русского повара и будет Вам счастье... По поводу неотзывчивости Вашей сотрудницы: моя просьба не была связана с отельным сервисом ( я просил помочь в переводе диалога с таксистом, не говорящего по английски), но, считая себя Вашим гостем, мне больше не к кому было обратиться... По поводу поддержки до приезда: я трижды писал Вам, интересующий меня вопрос на почту, указанную на Вашем сайте, но ни разу не получил ответ... Ну вообщем жаль, что я не стал Вашим постоянным гостем. Впрочем в следующий раз мы поедем в Турцию не раньше 2015 года, если будет построен, обещанный в Белеке ДиснейЛенд и если Турция не ввяжется по сатанинскому настоянию в конфликт с соседом. Ирина, отвечаю на Ваш вопрос: мы не ездим временно по азиатским странам, т.к. супруга пока боится долгих перелетов, но я надеюсь на след. Год мне удастся ее убедить. Выбирая отель, я видел предложение на АДВ практически за те же деньги, так что по поводу " в два раза дороже" Вы что-то путаете.
|
07.09.12
08:59
|
|
Турция
Calista Luxury Resort
5*
Кадрие
А нам не очень...
Татьяна, Калиста, в действительности, не плохой отель, может к концу сезона персонал настолько устал, что у них не хватает сил на элементарные улыбки, но впечатление они подпортили. Не хочется огорчать владельцев отеля, приложивших огромные усилия в создание самого отеля и его качественной инфраструктуры, но " человеческий фактор" страшная сила, способная разрушить любое начинание и соседний отель, стоящий заброшенным и производящий удручающее впечатление должен стать предостережением для бизнесменов, ведь на его серых облупившихся стенах четко прослеживается надпись: " цени всякого клиента, деньги тебе привозящего..." Некорректно будет писать здесь название другого отеля, извините. Попробуйте поиск google
|
06.09.12
22:42
|
|
Турция
Calista Luxury Resort
5*
Кадрие
А нам не очень...
Вы правы, у меня, действительно, есть свой бизнес и я безаппеляционно уволняю любого, кто хихикнет за спиной у клиента, или криво посмотрит в его сторону, потому что Клиент - это все для нормального бизнеса. А что по поводу платы за досрочное заселение? Возможно, некоторые из ниже приведенных отзывов, написаны близкими друзьями ваших сотрудников, оставшихся на Родине, иначе как объяснить, что многие пишут, что их "без проблем заселяют задолго до 12ти", не упоминав при этом ни о какой доплате? А как же единое правило для сотрудников "стричь со всех"? Если правила заселения столь беспощадны, то должны расспростроняться на всех. И почему, когда мы выезжаем в 1 час ночи- за 11 часов до окончания возможности нашего пребывания в номере- Вы не компенсируете нам 100 евро, которые бесцеремонно получите с очередной изможденной семьи, прибывшей после ночного перелета? Я прекрасно знаю значение мною упомянутого слова: гостарбайтен, и, поверьте мне, многие Ваши сотрудники- лучший пример его дословного перевода. С таким "рвением к работе" и "самоотдачей" можно работать только на " иностранного дядю". К сожалению, ни в Турции, ни в Египте, Вам никогда не будут искренне рады, как в большинстве азиатских стран... Менталитет не тот... Но стремиться к этому нужно, и в некоторых отелях есть позитивные тенденции, когда улыбаются не только европейцам и арендаторам вилл. По поводу питания было неплохо описано в одном из ранних отзывов... Не хочется об этом многословить.. Как то так..
|