- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя
Господин Великий Новгород и стандартный Парк Инн
Нормальный такой отель - для Новгорода очень даже и очень ничего. Много раз останавливался в различных Парк Иннах и частенько бываю в их ресторанах в Питере. Все стандартно - нормальная российская четверка - тоесть в среднем на тройку. Хочется особо отметить ресторан Новгородского Парк Инн - вот это шедевр!!! В Питере в двух Парк Инн рестораны Пауланер - и они в последнее время оставляют...
Прекрасный отель и Великолепная Прага.
Отличный отель - очень и очень хороший отдых. Самые позитивные впечатления. Существенный минусс как данного отеля так и всех отелей во всем мире в частности - это постоянно занятое джакузи в СПА комплексе - немцы/канадцы/американцы сидят в нем нагло и безвылазно как будто у них абонемент исключительно на этот небольшой бассейн. =(((
Хорошая европейская четверка
Были в этом замечательном отеле в мае 2014 г. с 04.05.14. г. по 10.05.14 г. Что можно сказать? Замечательный отель, Замечательная Рига, Замечательная Латвия!!! Много здесь не буду писать - Латвия под боком - сели в поезд - ночь и вы на месте. Отель через дорогу от ж\д вокзала - впрочем вся Рига - обойти пешком за три дня более чем реально ее всю. Ну а старый город - реально 2 дня так чтобы...
Комментарии пользователя к отзывам
16.07.15
13:58
|
Россия
Береста Парк Отель
4*
Великий Новгород
Господин Великий Новгород и стандартный Парк Инн
Спасибо большое! Однако я говорю не о понедельнике - 04.05.2014 г. СПА комплекс был закры 05.05.2014 г. до 15:00 дня если мне память не изменяет. При заселении в двухместный номер - стандарт возможно посещения бассейна и сауны только в утренние часы 10:00-12:00 и к сожалению этой услуги (ради которой и был выбран Ваш отель) мы не получили, как и не получили какой-либо компенсации за ее отсутстввие - очень жаль! Однако не смотря на данное неудобство - пребыванием в Вашем отеле мы остались вполне довольны. Надеемся побывать у Вас еще. |
|
31.10.12
12:23
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Нормально
Ну если конечно "и морковь - мармелад", тогда - наверное да.... |
|
06.09.12
15:43
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Отдыхали семьёй с ребёнком 7 лет...
Вот всегда несколько напрягает когда отзыв начинается со слов типа "Мы объехали весь свет, или пол-мира, или много где были..." аналогично как и "мы в Египте в 10-й раз".... Хочется спросить: а чего Вы, простите, тащитесь постоянно в одно и тоже место на отдых?!!! Вас никто не предупреждал, что в Египте "особый свой египетский сервис и классификация отлей"?!!! - то, что в Египте обозначено как 5 или 5+ на деле всего лишь стандартная четверка. "Вход в море только с понтона" - так он в Шарме в 90% отелей с понтона, а там где заявлен песчаный пляж, все равно без тапочек заходить чревато. Ну перед поездкой, тем более в 10-й раз (и это в Египет - не понятно чего там 10 раз делать))) можно же определится четко с отелем да и проверить все. За себя скажу следующее: Отель этот нам порекомендовал мой друг - руководитель туристической фирмы в СПб. До прошлого года отель принадлежал немецкой сети и назывался кажется Iberotel Grand Sharm 5*. Сейчас отель принадлежит египтянам. Ясно, что когда 2008-2010 году европейские сети стали продавать свои отели в Египте сервис там несколько понизился. Ну и наконец - не экономьте на каждой сотне - закажите сразу хороший номер, дайте немного денег на месте - и как правило в 99% случаев все решается положительно так как вам и нужно!!! Летим в этот отель 20.09.12 через Tez tour. О резултате отдыха обязательно оставлю отзыв. |