25.08.13
23:38
|
|
Россия
Милета
3*
Феодосия
Плохой сервис
Вернулись буквально на днях.Отдыхали как раз в Милете 15 дней.Обратила внимание во время завтрака на одну пару.(Читая Ваш отзыв,вспомнила про них,почему,читайте ниже)
Так вот,тот молодой человек,придя на завтрак с женой впервые и увидев что у нас на столе рис с овощами и домашней колбасой,а им поставили мюсли,побежал разбираться и ругаться почему так.Ему культурно объяснили,что после мюсли ему подадут основное блюдо.Дальше...Этот же мужчина позже требовал на повышенных тонах чтоб ему ПЕРЕмыли полы в номере и почему ему не вымыли чашки в номере.
-Вот интересно,а самому сложно за собой чашку вымыть?Да и ноги,перед отелем,после пляжа сполоснуть...Зачем,правда? Ведь оплатили же,пускай моют...Менталитет совдеповский... Раз оплаченно,значит всё до копейки отрабатать должны?
Семья эта оказалось сняли номер стандарт,летом завтрак включён в стоимость.Пара ходила только на завтраки,всё что не съедали-В ПАКЕТИКАХ уносили с собой...При этом мужчина постоянно требовал к себе повышенного внимания.Я считаю если хотите большего комфорта,то это стоит "больше"...
Утром до 9 утра,приходят девочки-горничные выносят мусор,меняют полотенца при необходимости.Пока были на завтраке(9.30-10.00)нам мыли полы.Кажый третий день смена белья(это кстати прописано в буклете,которая есть в каждом номере).Интернет был что в номере на 4 этаже,что на 2.Изначально жили в Люксе на 4 этаже,спустя 4 дня переехали на 2 этаж,опять же в Люкс-переехали из за мамы,ей тяжело было подниматься.
|