21.08.12
19:10
|
|
Тунис
La Badira Hamammet
5*
Хаммамет
Ужасный отель, если это вобще можно назвать отелем!
491070, на входе можно было заметить закрашенную табличку Ле Султан 4*. По всей видимости, они когда-то были одним комплексом с общей территорией(калитка как бы тоже на это намекает). У этого отеля, по слухам, не раз менялись собственники. Сейчас француз. Говорят, когда была итальянка, порядка было больше. У Домины Султан Бич были хорошие отзывы(на что и попались мы), а сейчас этот сарай слова доброго не стоит. Хотя, может и стоил бы, если бы его нам турагенства предлагали как тройку по более низкой цене.
|
21.08.12
19:00
|
|
Тунис
La Badira Hamammet
5*
Хаммамет
Не верьте положительным отзывам!!!
491070, разница, наверное, в том, что вы с мамой поехали на заработанные вами деньги, то есть вы знаете им цену. Если бы за вас заплатил "любимый" или родители, вас бы мало заботило несоответствие полученного сервиса оставленным за путевку деньгам. Да это не баснословная сумма(мы за двоих заплатили 1600 долларов за 9 ночей), но это сумма за НОРМАЛЬНЫЕ 4 звезды. Я знаю о чем говорю, мы не один отель этой категории посетили. Но это даже на 3 звезды не дотягивает. Будь я блондинистым двадцатилетним созданием, отдыхающим не за свои деньги в экзотической стране в первый раз, меня бы тоже все устроило.
Дамам, с пеной у рта защищающим этот сарай, следовало бы хотя бы зайти в соседний Султан, чтобы посмотреть, что такое 4 звезды.
|
16.08.12
17:02
|
|
Тунис
La Badira Hamammet
5*
Хаммамет
отвратительная 2-ка
Отзыв правдивый. Даже если убрать негативные эмоции, остаются факты, которые никуда не денешь.
lenanesh, а вы в курсе, что чаевые - это благодарность за хороший сервис. А не предоплата, которая определяет качество услуг.
|
16.08.12
16:41
|
|
Тунис
La Badira Hamammet
5*
Хаммамет
Не верьте положительным отзывам!!!
Ухаживали официанты? Надеюсь, дальше ухаживаний дело не зашло. Впрочем, теперь многое понятно.
А если серьезно, вы понимаете, что то что вы тут пишите - это преступление? Поднимите глаза вверх страницы, мы обсуждаем отель 4*. Я уже не говорю о том, что он уже вовсе не Domina Sultan Beach, а Palador Sultan Beach. Вы понимаете, что кто-то увидит вашу пятерку, поставленную не отелю, по большому счету, а вашему отдыху, вашей компании, вероятно, будет в недоумении по прибытии. Ваши впечатления - это прекрасно, но это только ваше. Но мух на круассанах, как видно в одном отзыве, от этого меньше не станет, и посуда чище не станет.
Если кто-то прочитает мой отзыв и не поедет - он ничего не потеряет, найдет отель с более высокой оценкой, более достойный 4*. Да что уж тут говорить, даже 3* можно найти лучше, чем этот отель. А если человек будет ориентироваться на ваши смайлики и пятерочки, он будет вспомнить вас недобрым словом.
|
16.08.12
13:22
|
|
Тунис
La Badira Hamammet
5*
Хаммамет
Не верьте положительным отзывам!!!
Вас не то настораживает. Но впрочем да, я заинтересованное лицо. В том, чтобы люди читали разные отзывы. А не только тех, кто принял на грудь хорошего настроения и ему все в розовом свете. Если вы едете на отдых лобзать персонал и раздавать чаевые направо и налево - ваше право. Но так и напишите, что помимо того что оплатили путевку "все включено", вы еще потратили такую-то сумму на то, чтобы люди выполнили то, что является их работой, чем остались несказанно довольны.
Людям нужны факты, а не эмоции: мы так чудесно провели время, у нас была чудесная компания. Напишите свой отзыв, выложите фото номера, шведского стола, лежаков и лебедей, которые бы опровергли плохие отзывы, а не лепите тут про хорошее настроение.
|
13.08.12
17:11
|
|
Тунис
La Badira Hamammet
5*
Хаммамет
Рекомендую )))))))
|
13.08.12
15:54
|
|
Тунис
La Badira Hamammet
5*
Хаммамет
Рекомендую )))))))
Ложь. Этот восторженный отзыв совершенно не соответствует действительности.
|