02.09.12
01:17
|
|
Турция
Bieno Club SVS
4*
Махмутлар
Внимание! Аниматоры
Ой, ну наконец-то вы окстились, милая! Удачи)) у вас поле деятельности непаханное, тут отзывов из серии -1 баллов по этому отелю немало, туда вам и дорога)) защищать хамов из обслуживающего персонала)), а не своих руссо туристо. И отвечаю я быстро, т.к. не торможу, в отличие от вас, быстро печатаю и Инет скоростной еще вдобавок))) и до домохозяйки, боюсь вас разочаровать, мне как до Юпитера далекова-то)) поэтому удачи и успехов вам на поприще защиты идиотво, мой юный Робин Гуд (Бэд)))
|
01.09.12
09:59
|
|
Турция
Bieno Club SVS
4*
Махмутлар
Внимание! Аниматоры
Дааа, баба Ир)) Вижу задел мой отзыв, как вы его ловко и эмоционально комментируете-то))) Еще бы, правда ведь глаза колит. Мы просто с вами по кругу сейчас будем ходить. Говорить вам и доказывать что правда не преувеличена, я так понимаю, не придется) Вы, вероятно, и убийц защищаете и воров, и аферистов. Ну что ж, прям Ира - Робин Гуд какая-то) Вы-то вероятно за тысяч 20 слетали руб.?) Повезло- так повезло... А мы за 38000 на двоих. Причем от темы моего отзыва вы сильно отвлеклись. Там ни про номер, ни про питание и т.д., в приниципе, ни слова нет. Всё только об отвратительном отношении аниматоров к туристам. Значит для вас норма - когда на вас орут. Может к психологу обратитесь, а?)
|
31.08.12
23:11
|
|
Турция
Bieno Club SVS
4*
Махмутлар
Внимание! Аниматоры
Милая, Ира)) и сказать то Вам больше нечего как "пока будут ездит вот такие вот туристы как вы" угомонитесь уже, детка, все и так уже поняли, что Вы за 40 тысяч р.за 5 дней готовы сою кушать и с тараканчиками жить, а есть люди, которые не хотят это видеть и принимать. То есть для вас, любезнейшая, отношение ваших дружков АНИМАТОРОВ на 7 дней превыше чем репутация всего отеля в целом))?
|
12.08.12
09:25
|
|
Турция
Bieno Club SVS
4*
Махмутлар
Ну что же, начнем.
Прилетели в Турцию, аэропорт - гид...
Полностью с Вами согласна!
|
12.08.12
09:16
|
|
Турция
Bieno Club SVS
4*
Махмутлар
Внимание! Аниматоры
Ирина, если почитать отзывы всех отдыхающих туристов во всех отелях Мира, то тогда большинство из этих отдыхающих "ужасные" туристы, строят из себя ВИП-клиентов и т.д. и т.п. Вы, видимо, готовы и с тараканами в номере жить. А я, например, (уверена, что 99,9% отдыхающих со мной сейчас согласилось бы), законную неделю-/2 недели своего отпуска за не самые маленькие деньги и, выбрав 4*, а не 3* звезды отель, провести их на должном уровне. Вы защищаете аниматоров, а зря, такое отношение продолжится к туристам и дальше. Не устаю повторять, что кроме аниматоров все остальное было с положительной оценкой (кроме парочки моментов, нет-нет, я уже не придираюсь))))))
|
10.08.12
15:19
|
|
Турция
Bieno Club SVS
4*
Махмутлар
Внимание! Аниматоры
Автоответ не сильно обнадеживает, конечно.
|
06.08.12
10:22
|
|
Турция
Bieno Club SVS
4*
Махмутлар
Внимание! Аниматоры
Уважаемая Ирина!
Написала я отзыв как посчитала нужным, это ведь мои эмоции, у меня даже в тексте пометка указана - "...Не знаю на счет всех конечно (не буду я за всех говорить)". Все-таки это мой отзыв. Но скажу честно, я не дружила с аниматорами, и поэтому у меня, наверное, более независимое и объективное мнение, именно касательно той ночи. Может мы с Вами ехали в разных мини-автобусах, но тот мужчина-турист ехал со своей супругой, она у него сидела на коленях и отстаивала его правоту в том числе. На коленях сидела, т.к. мест-то не было других! Не был он замечен в каком-то пьяном угаре и приставании (в клубе я его поведение не видела, скажу честно), но в машине вел себя достойно, трезво и весьма адекватно! Турки в нашем автобусе все сидели, некоторые из наших туристов стояли (!) Ведь это же было! Неужели Вы не помните ор Дельфина, духоту от переполненного автобуса (габариты которого не смогли вместить всех пассажиров), и даже угрозу водителя вызвать полицию? Разве это нормальная ситуация? Ведь аниматоры должны отвечать за безопасность своих туристов, а не орать на них. Прошу заметить, что об отдыхе у меня только самые лучшие воспоминания, но у нас уж очень любят замалчивать безответственные и недопустимые действия со стороны персонала. Пока будет такая реакция как у Вас, оно так и будет все дальше и дальше скатываться в неуважение и вседозволенное поведение к русским туристам.
|